Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 09:47   #1316 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит, то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))
Да не включает он холостой ход! Он только говорит, что педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта! Режим холостого хода включается при возникновении нескольких условий!!! Вы же когда с горы едете с отпущеным акселератором и стрелкой на тахометре более 1800 оборотов в минуту у Вас тоже включен режим холостого хода?

----------

Миха70, Вы вынули из контекста самому себе удобное понимание того, что я сказал про прямую зависимость... Я же сказал про то, что ЭБУ обрабатывает множество параметров одновременно и один из них не может напрямую влиять на ВЕСЬ процесс работы двигателя, только косвенно и в совокупности с другими. Как пример из поста выше про движение с обратным натягом - дроссель закрыт, а режим холостого хода не настал, т.к. не наступило условие о количестве оборотов менее 1800... И обороты ХХ будут разные при различной температуре, и при движении я видел, что ХХ 1200, но при остановке они опускаются до 800...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
motordig (08.03.2016)