Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 10:38   #1291 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

zamj, Чего о не хочешь в огороде цветочки нюхать.Диагностику тебе подавай.Советчик ты наш.

----------

А забыл с наступающим тебя.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:57   #1292 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Это средняя ???
Вообще да... возможно, оплата напрямую зависит от среднего уровня заработной плАты населения, так как сфера услуг населению к которой относится ремонт электрооборудования автомобилей, диктует свои условия (кол-во клиентов). У нас по крайней мере так.
У вас на маленьких сервисах есть привязка к каким-то нормам времени, к примеру нормы времени автодата и т.д..? Или иначе?
- Налоговая и прочие инстанции часто сношают?
P/S: На больших / оффициалах там есть привязка. Интересует на маленьких как (до 20 человек)?
нормочасы - они для дилеров хороши, где существуют стандартные операции, и на них - стандартные цены. как в нормочасах оценить ремонт генератора? а никак. как оценить диагностику? по подключение компа, а именно поиск проблемы? ремонт проводки опять же - поиск обрыва например, или ремонт жгута какого-нить в багажнике? да там нет такой работы! есть замена генератора, есть замена жгута.

так что, все более-менее сложные работы по электрике и диагностике - там никаких норм времени быть просто не должно.

----------

Цитата:
Сообщение от dudarchuk Посмотреть сообщение
Saint George, zamj, нет в машинах датчика ХХ, называйте вещи своими именами, такое впечатление, что на форуме автолюбителей, а не диагностов.
соглашусь, но дополню. сейчас конечно народ массово безграмотно называет "датчиками" всё что ни попадя (вплоть до реле, блин!), в том числе и регуляторы оборотов.

НО. датчики холостого хода в природе тоже существуют и вполне применялись на очень многих машинах. как самый наглядный пример - фольксвагеновский моновпрыск. там в регуляторе оборотов стоят контакты, которые и представляют собой датчик холостого хода, то есть отпущенной педали газа/закрытой дроссельной заслонки.

аналогично - были такие же концевики и на первых тросовых "электронных" дроссельных заслонках.
draw likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:06   #1293 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
нормочасы - они для дилеров хороши, где существуют стандартные операции, и на них - стандартные цены. как в нормочасах оценить ремонт генератора? а никак. как оценить диагностику? по подключение компа, а именно поиск проблемы? ремонт проводки опять же - поиск обрыва например, или ремонт жгута какого-нить в багажнике? да там нет такой работы! есть замена генератора, есть замена жгута.

так что, все более-менее сложные работы по электрике и диагностике - там никаких норм времени быть просто не должно.

----------



соглашусь, но дополню. сейчас конечно народ массово безграмотно называет "датчиками" всё что ни попадя (вплоть до реле, блин!), в том числе и регуляторы оборотов.

НО. датчики холостого хода в природе тоже существуют и вполне применялись на очень многих машинах. как самый наглядный пример - фольксвагеновский моновпрыск. там в регуляторе оборотов стоят контакты, которые и представляют собой датчик холостого хода, то есть отпущенной педали газа/закрытой дроссельной заслонки.

аналогично - были такие же концевики и на первых тросовых "электронных" дроссельных заслонках.
Говорите про народ ...а сами??? Концевичок о котором вы ведёте речь, ну никак нельзя назвать ДАТЧИКОМ!!!! Раз он выполняет какие то действия...а именно размыкание ,то это по крайней мере исполнительный механизм!!!! Датчик только снимает инф и передаёт её дальше...куда надо. Извиняюсь за не в тему ветки)))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 16:08   #1294 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

концевик можно и нужно зазывать датчиком, потому что единственная его задача - зымыкаться при закрытой заслонке и выдавать этот сигнал на ЭБУ. открыта - 5В, закрыта - 0В. или наоборот. или не 5, а 12. он сам - никаких действий не выполняет, он меняет свое состояние при воздействии привода заслонки.

ровно такие же по сути концевики стоят в дверях - и это нихрена не исполнительный механизм никакой, это датчик как он есть.

исполнительный механизм - это что-то, что может при подаче определенного напряжения на вход совершить какие-то активные действия. открыться там, закрыться, повернуться.

а датчик - это что-то что изменяет свое электрическое состояние под воздействием внешних физических факторов. нажали - замкнулся. это датчик. или сопротивление изменил - что в принципе одно и тоже, было сопротивление бесконечность, стало 0.

если мы на моторчик подаем напряжение и он крутится - это исполнительный элемент. если мы его крутим и смотрим осциллографом сигнал на выходе - это датчик.
valsy and Павел_Реж like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 16:34   #1295 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

А еще есть клапан Холостого Хода
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 16:39   #1296 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Тогда уж будьте добры называть его :не датчик ХХ , а датчик положения ДЗ(на дверях то, вы ведь свои датчики назовёте датчиками положения... или может быть они станут датчиками хода дверей). Если вы так хотите его привязать к датчикам)))....и если уж на то пошло,то ещё есть РЕГУЛЯТОР холостого хода)))

Последний раз редактировалось Миха70; 07.03.2016 в 16:41..
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 16:43   #1297 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Датчик - это элемент системы измерения физической величины, служащий для её преобразования в сигнал, удобный для измерения.
Физическая величина - это величина, имеющая размерность.
Состояние заслонки открытое или закрытое в чем измеряется ?
А ни в чём. Поэтому концевой выключатель - он и в Африке всего лишь концевой выключатель. Поэтому во всех схемах под ним написано switch, а не sensor.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 17:10   #1298 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Oil swich?
Павел_Реж likes this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 17:32   #1299 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Тогда уж будьте добры называть его :не датчик ХХ , а датчик положения ДЗ(на дверях то, вы ведь свои датчики назовёте датчиками положения... или может быть они станут датчиками хода дверей). Если вы так хотите его привязать к датчикам)))....и если уж на то пошло,то ещё есть РЕГУЛЯТОР холостого хода)))
Датчик положения дроссельной заслонки показывает в градусах или в процентах, а вернее в вольтах степень ее открытия, а концевик показывает крайнее положение, т.е. закрыта она полностью или нет, и называется он ДАТЧИК ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. А за регулятор еще выше писали, что он - исполнительный механизм, еще его название - регулятор добавочного воздуха - РДВ.
uncle_sem likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 17:36   #1300 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
zamj, Чего о не хочешь в огороде цветочки нюхать.Диагностику тебе подавай.Советчик ты наш.

----------

А забыл с наступающим тебя.
Присоединяюсь-тут девченки есть диагносты. С 8 марта девчата. Успехов, мальчишкам носы утереть
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Autel AP200 | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.