Цитата:
Сообщение от uncle_sem
нормочасы - они для дилеров хороши, где существуют стандартные операции, и на них - стандартные цены. как в нормочасах оценить ремонт генератора? а никак. как оценить диагностику? по подключение компа, а именно поиск проблемы? ремонт проводки опять же - поиск обрыва например, или ремонт жгута какого-нить в багажнике? да там нет такой работы! есть замена генератора, есть замена жгута.
так что, все более-менее сложные работы по электрике и диагностике - там никаких норм времени быть просто не должно.
----------
соглашусь, но дополню. сейчас конечно народ массово безграмотно называет "датчиками" всё что ни попадя (вплоть до реле, блин!), в том числе и регуляторы оборотов.
НО. датчики холостого хода в природе тоже существуют и вполне применялись на очень многих машинах. как самый наглядный пример - фольксвагеновский моновпрыск. там в регуляторе оборотов стоят контакты, которые и представляют собой датчик холостого хода, то есть отпущенной педали газа/закрытой дроссельной заслонки.
аналогично - были такие же концевики и на первых тросовых "электронных" дроссельных заслонках.
|
Говорите про народ ...а сами??? Концевичок о котором вы ведёте речь, ну никак нельзя назвать ДАТЧИКОМ!!!! Раз он выполняет какие то действия...а именно размыкание ,то это по крайней мере исполнительный механизм!!!! Датчик только снимает инф и передаёт её дальше...куда надо.
Извиняюсь за не в тему ветки)))