Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 15:06   #1293 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
нормочасы - они для дилеров хороши, где существуют стандартные операции, и на них - стандартные цены. как в нормочасах оценить ремонт генератора? а никак. как оценить диагностику? по подключение компа, а именно поиск проблемы? ремонт проводки опять же - поиск обрыва например, или ремонт жгута какого-нить в багажнике? да там нет такой работы! есть замена генератора, есть замена жгута.

так что, все более-менее сложные работы по электрике и диагностике - там никаких норм времени быть просто не должно.

----------



соглашусь, но дополню. сейчас конечно народ массово безграмотно называет "датчиками" всё что ни попадя (вплоть до реле, блин!), в том числе и регуляторы оборотов.

НО. датчики холостого хода в природе тоже существуют и вполне применялись на очень многих машинах. как самый наглядный пример - фольксвагеновский моновпрыск. там в регуляторе оборотов стоят контакты, которые и представляют собой датчик холостого хода, то есть отпущенной педали газа/закрытой дроссельной заслонки.

аналогично - были такие же концевики и на первых тросовых "электронных" дроссельных заслонках.
Говорите про народ ...а сами??? Концевичок о котором вы ведёте речь, ну никак нельзя назвать ДАТЧИКОМ!!!! Раз он выполняет какие то действия...а именно размыкание ,то это по крайней мере исполнительный механизм!!!! Датчик только снимает инф и передаёт её дальше...куда надо. Извиняюсь за не в тему ветки)))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием