Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4178Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 20:57   #1271 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Antart! Извените за грубость! Я не так понял последние слова! Ну есть причины! Еще раз приношу извинения!
Ок.....без обид........просто любой серьезный форумчанин придерживается заданной темы ............
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 21:18   #1272 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

zamj, Миха70, спасибо за инфу... Будем думать...
На сколько понимаю, про регулятор ХХ, то датчика холостого хода нет в природе. Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода (ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ). Мониторинг определение режима ХХ ведется по определению нормально-замкнутых контактов / или разомкнутых (но чаще замкнутых), когда заслонка полностью перекрывает дроссель и воздух прекращает подаваться через рабочую область дросселя. В свою очередь, на обводном воздушном канале подачи воздуха стоит регулятор холостого хода, который в обход дросселя подает воздух (это примитивно так рассказываю... ну как думаю)))
Так же есть датчики на педали газа... тоже микрик!!!!!! Это датчик полностью отпущеной педали газа. Он по определению тоже имеет прямое отношение к режиму холостого хода. Эта система использовалась на Ниссане Премьере 2,0D (кузов Р11)
Датчик положения дроссельной заслонки и дачтчик положения педали - абсолютно разные вещи, хоть и имеют похожую схемотехнику с встречно-перемещаемыми резисторами.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 01.03.2016 в 21:23..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 21:54   #1273 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudarchuk Посмотреть сообщение
нет в машинах датчика ХХ
Все сквозь жабры пропустили, ну и так понятно, а из-за академика четыре страницы спорили, датчик или регулятор
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 22:38   #1274 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
На сколько понимаю, про регулятор ХХ, то датчика холостого хода нет в природе. Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода (ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ).
Можно и так обозвать. В народе датчик ХХ.
Вложения
Тип файла: rar Снимок экрана (631).rar (84.8 Кб, 16 просмотров)
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 23:45   #1275 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
zamj, Миха70, спасибо за инфу... Будем думать...
На сколько понимаю, про регулятор ХХ, то датчика холостого хода нет в природе. Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода (ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ). Мониторинг определение режима ХХ ведется по определению нормально-замкнутых контактов / или разомкнутых (но чаще замкнутых), когда заслонка полностью перекрывает дроссель и воздух прекращает подаваться через рабочую область дросселя. В свою очередь, на обводном воздушном канале подачи воздуха стоит регулятор холостого хода, который в обход дросселя подает воздух (это примитивно так рассказываю... ну как думаю)))
Так же есть датчики на педали газа... тоже микрик!!!!!! Это датчик полностью отпущеной педали газа. Он по определению тоже имеет прямое отношение к режиму холостого хода. Эта система использовалась на Ниссане Премьере 2,0D (кузов Р11)
Датчик положения дроссельной заслонки и дачтчик положения педали - абсолютно разные вещи, хоть и имеют похожую схемотехнику с встречно-перемещаемыми резисторами.
Конечно нет (датчика ХХ))) Если кто то и говорил, что он есть , то явно не я источник такого эксклюзива)) Конечно есть датчик положения ДЗ, и в момент пуска ДВС, сервоприводом ДЗ устанавливается в положение от0-3гр(параметр задаётся ДТОЖ) и только потом уже, когда вы жмёте ножкой на газ и тросиком приоткрываете ДЗ вступает в работу " датчик положения ДЗ" по которому ДВС вычисляет нагрузку в данный промежуток времени... ну и дальше пошло поехало)))) а в случае с электронной педалью нагрузка вычисляется по сигналу с того самого R делителя который на педальке стоит...и к слову сказать ещё и дублируется...так на всякий случай...мало ли что))) Ну, а уж что происходит если, что то откажет, я рассказывать не буду... сами знаете))) а кто не знает, то это не то место где про педали надо спрашивать))) Да и к стати я не в коем случае не ставлю под сомнение ни чей профессионализм)) Учебники есть да и мало что ещё такое))) И про датчик ХХ я не слыхивал честно скажу...всякие обводные каналы есть, на старых системах со всякими там РХХ, на новых это не надо так как всё реализовано в ДЗ...))) И такая вещь как АЦП показывает что ДЗ закрыта и потому РХХ щёлк щёлк скока надо и чики пуки всё (на старых системах))))

Последний раз редактировалось Миха70; 01.03.2016 в 23:59..
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 00:05   #1276 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Хренасе какая каша в голове у многих
А всего то надо в мануал при работе с незнакомой машиной заглянуть. Хотя бы блок схему системы управления посмотреть. Они, заразы, разные все.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 06:27   #1277 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода
Есть просто датчик положения дроссельной заслонкой и регулятор холостого хода ХХ это в механике, в Е-газ (электронная заслонка) сервопривод с датчиком положения дроссельной заслонки и датчик положения педали газа, отдельно нет уже регулятора ХХ, ее функцию выполняет сам сервопривод!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 08:45   #1278 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Ну про старые машины говорил, собственно о них и речь шла изначально ))) К примеру, есть датчик, который в менуале называют TP-sensor, а по сути это контактный выключатель холостого хода и полной нагрузки - volvo с моторами b200/b230f/b230fb с системой LH-jetrinic. Автомат там механический (без электроники)
В новых естественно все иначе.. Там нет отдельно стоЯщего датчика, но по сути/принципам построения схемотехники режим холостого хода тоже присутствует, но реализовано иначе конечно.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 02.03.2016 в 08:46..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 08:47   #1279 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Неугомонные.........лишь бы по клаве стучать , а что и где: пофиг.......
sa1971 and Konstantin82 like this.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Antart за это сообщение:
sa1971 (02.03.2016)
Старый 02.03.2016, 08:58   #1280 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Ок! Вопрос по сути темы:
Опять же про Смоленск и область
Зарплаты диагноста... С занятость с полным рабочим днем... Какие зарплаты в этом городе у общей массы диагностов?
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.