Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 21:18   #1272 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 612 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

zamj, Миха70, спасибо за инфу... Будем думать...
На сколько понимаю, про регулятор ХХ, то датчика холостого хода нет в природе. Есть датчик положения дроссельной заслонки, в котором есть датчик положения холостого хода (ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ). Мониторинг определение режима ХХ ведется по определению нормально-замкнутых контактов / или разомкнутых (но чаще замкнутых), когда заслонка полностью перекрывает дроссель и воздух прекращает подаваться через рабочую область дросселя. В свою очередь, на обводном воздушном канале подачи воздуха стоит регулятор холостого хода, который в обход дросселя подает воздух (это примитивно так рассказываю... ну как думаю)))
Так же есть датчики на педали газа... тоже микрик!!!!!! Это датчик полностью отпущеной педали газа. Он по определению тоже имеет прямое отношение к режиму холостого хода. Эта система использовалась на Ниссане Премьере 2,0D (кузов Р11)
Датчик положения дроссельной заслонки и дачтчик положения педали - абсолютно разные вещи, хоть и имеют похожую схемотехнику с встречно-перемещаемыми резисторами.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 01.03.2016 в 21:23..
valsy вне форума   Ответить с цитированием