Цитата:
Сообщение от valsy
Это средняя ???
Вообще да... возможно, оплата напрямую зависит от среднего уровня заработной плАты населения, так как сфера услуг населению к которой относится ремонт электрооборудования автомобилей, диктует свои условия (кол-во клиентов). У нас по крайней мере так.
У вас на маленьких сервисах есть привязка к каким-то нормам времени, к примеру нормы времени автодата и т.д..? Или иначе?
- Налоговая и прочие инстанции часто сношают?
P/S: На больших / оффициалах там есть привязка. Интересует на маленьких как (до 20 человек)?
|
нормочасы - они для дилеров хороши, где существуют стандартные операции, и на них - стандартные цены. как в нормочасах оценить ремонт генератора? а никак. как оценить диагностику? по подключение компа, а именно поиск проблемы? ремонт проводки опять же - поиск обрыва например, или ремонт жгута какого-нить в багажнике? да там нет такой работы! есть замена генератора, есть замена жгута.
так что, все более-менее сложные работы по электрике и диагностике - там никаких норм времени быть просто не должно.
----------
Цитата:
Сообщение от dudarchuk
Saint George, zamj, нет в машинах датчика ХХ, называйте вещи своими именами, такое впечатление, что на форуме автолюбителей, а не диагностов.
|
соглашусь, но дополню. сейчас конечно народ массово безграмотно называет "датчиками" всё что ни попадя (вплоть до реле, блин!), в том числе и регуляторы оборотов.
НО. датчики холостого хода в природе тоже существуют и вполне применялись на очень многих машинах. как самый наглядный пример - фольксвагеновский моновпрыск. там в регуляторе оборотов стоят контакты, которые и представляют собой датчик холостого хода, то есть отпущенной педали газа/закрытой дроссельной заслонки.
аналогично - были такие же концевики и на первых тросовых "электронных" дроссельных заслонках.