|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2015, 21:55 | #951 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
|
|
15.02.2015, 21:56 | #952 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
А что сложного в двигателе?Это как у женщины на кухне!Горшки,ухваты,коромысла,эта, толкушка за место клапанов!Главное маслосъемные кольца с вкладышами не перепутать!
Последний раз редактировалось zamj; 15.02.2015 в 22:00.. |
16.02.2015, 00:56 | #953 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Про преды горящие от топливных насосов. :-)
Забыли упомянуть грамотных сигнализаторщиков, вечных помощников в заработке.:-) И ваще, у природы нет плохой погоды. Каждая погода - благодать. :-) Вот перегорал пред топливного, чуть подкапотный блок предов не приговорил с перепугу. Не люблю жабоедов, но собаки атакуют. Топнул в сердцах ногой об пол водителя, и услышалс кратковременный звук топливного насоса. Сопровождаемый специфическим запахом изоляции Дальше уже было дело техники. Слава великим и могучим сигнализаторщикам, слава текущим стеклам в салон, слава снегу на ботинках и отсутствию резиновых ковриков. Троекратное ур-р-р-ааа.... :-) Значит топнуть (пнуть) ногой по тачке, тоже один из способов диагностики. :-) Последний раз редактировалось Roudell; 16.02.2015 в 00:58.. |
16.02.2015, 01:29 | #954 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
У меня смешней было- вызвали в сервис уже не помню че за тачка -автомат- не заводится- ошибка- блокировка ецу- я ж умный давай репу чесать- проверял все-иммо работает- все есть - начал в реале смотреть-нажимаю на тормоз- автокомыч показывает -датчик сработал-а второй молчит- че за херня думаю-спрашиваю -секретки есть? Нету-Авто ездило?- да. потом бац и не заводится- думаю вскрыватие что ли сделать?- на размыкание показывает на замыкание нет. Начал оглядывать все как вскрывать- смотрю блин здоровенный магнит от динамика. Спрашиваю -а че это за финя?-Не знаем- начальника вызвал- вы когда цуко научитесь машины принимать- тот клиенту- по телефону-секретка у тебя есть?- нет у меня это сигналка- там магнит в определенное место нужно поставить. Я ж говорил- магнит сигналку отключает. А вы меня не поняли что ли?. Так это противоугонка? Нет- это сигналка отключается. Я приду сам заведу- приду -заведу- чуваки 2 дня завести не могли-стыдно спросить как авто заводить-крутизна ведь- ногами этот магнит сбили с места. Короче взял денег с них - поржали. Сигнализаторщики-это убойная сила.
Последний раз редактировалось draw; 16.02.2015 в 02:03.. |
16.02.2015, 01:56 | #955 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
На одну тачку, пришлось даже порядок запуска на бумажку записывать.
Нажать одновременно две кнопки задних стеклоподъемников вверх. Услышать щелчок. Включить габариты, включить и выключить заднюю скорость.Выключить габариты. Светодиод моргающий - должен погаснуть. Все, запускать двигатель. :-) :-) :-) |
16.02.2015, 02:16 | #956 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Тут друган приезжает по вольво свое на бехе, а вольво в сервисе- садимся в беху - тык пык- не заводится- пальцы веером- подстава- давай телефон- номер набирать разборки устраивать типо- прекращай говорю поехали- на тормоз тока нажми- он- а что теперь так все тачки заводятся?- да-поехали короче
|
16.02.2015, 08:54 | #957 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новопавловск, Ставропольский край
Авто: AUDI A4, 1999 г.в., 1,8 ARG
|
Цитата:
Мнение коллег для меня очень ценное, это как раз и позволит мне сформировать генеральную линию общения с клиентами, действительно вы правы, ведь по-другому уважения не добьешься...... Буду сразу объявлять цену за чтение машины и объявление результата, а остальное по ситуации, ведь далеко не все в моих силах исправить, направление ведь указываю...... |
|
09.05.2015, 23:48 | #959 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Всем добрый вечер
Почитал я Вашу полемику и складывается ощущение, что тут 99% матерых диагностов, которые рулят рынком услуг и рассуждают что правильно, а что нет. Я вот наемный работник. СПб, небольшое СТО. Я не занимался диагностикой, не был электриком. И работал совсем в других сферах, лет 6 водителем погрузчика, последние недавние 2 года - менеджером по логистике. Когда работал водителем, закончил среднее проф. - сервис на транспорте. Когда был менеджером, уже в конце пошел на курсы автоэлектрик-диагност. Когда был уже на курсах - оказался можно сказать учеником-диагностом (Range Rover - вот с них я начал и имею дело). На курсах меня не сделали профессионалом - главное и основное - показали что есть что, а дальше ты сам. Я был только за. Мне нравиться. Сложно да. Непонятно многое - да. Интересно - да. Но... Вот как наемный работник я не влияю на ценовую политику фирмы и стиль работы. Типичный пример. Приезжает что-то Сканируем. Есть ошибка по ДВС, пневмоподвеске...не суть. Нужно проверить. Нужно иногда очень много разобрать. Реально. Мастер меня не слушает и бежит отписывать датчик или узел в сборе, вопреки моим протестам. Контора хочет навариться на запчастях. С одной стороны я против (это не диагностика), но с другой, за те деньги что я получаю от них разбирать полмашины я реально не хочу. Не нужно высоких слов - типа нужно не соглашаться, уходить - ерунда все это. Мне никто за это не заплатит. Клиенты в 95% случаев тоже не хотят платить за эти разборы и вообще против них - ведь это чудо компьютер, он все должен знать 90% работы именно скан и точка. Скан правда сильный по этой марке, но ручную проверку никто не отменял. Я как часть команды именно для своих 2 коллег стараюсь сделать максимально точную оценку неисправности. Как-никак один из них меня на работу возит . И честно все делаю. Если клиент адекватный, то делаю все как положено с полным разбором если он не против, хотя я получу с этого 0! Но у меня на работе нет осциллографа, нет мультисканеров, нету измерителей давления - воздушного, топливного и т.д. - по факту нет ничего из того, что нужно. Как хочешь так и делай. Купить самому себе тоже нет возможности. Будет куплю, но если и куплю работать там уже не буду. Пример 2. Приезжала Мазда СХ-7 плавают холостые. Не падают обороты. И мне реально предлагают пойти и посмотреть (в прямом смысле, причем без всего) что там не так и почему она так работает. Смешно? Не думаю, такая фигня постоянно происходит. Думал у других лучше. Облом подкрался незаметно. У всех почти тоже самое! Я много контор обошел в поисках где можно подработать. И это Питер! В одном месте мне предложили купить оборудование. Мое возражение, что мне надо семью кормить и я ищу работу не от жира, а от реальной необходимости - явно не вызвало никакого интереса. Другое возражение, что диагностика - это сложно, технично и наукоемко получило простой ответ - да все это ерунда - 10т. китайский сканер и выход в интернет - все и ты диагност. Нас знает весь Питер, все к нам ездят, так что ты подумай. Я подумал и поехал домой, ну его. Вот Вам и работодатели. Хе-хе. Принципы. Это жизнь. Только хардкор. Профессионалы почти не попадаются. По механике ДВС, коробочники. Знаю таких профи. По моему профилю почти нет. Пересекался с некоторыми, причем они наемные как и я. Чтобы эти люди поделились своими познаниями в сигналках к примеру, в чем-то реально интересном и сложном - скорее рак на горе свистнет или инопланетяне расскажут. Youtube - вот это вещь. Сообщество - враки все это. В Инете да, в реале - нет. Тут многие "освистывают" начинающих диагностов, вроде как они не правы, думают не так. Делают ерунду. Я думаю, что начни все Вы сейчас заниматься этим вот сейчас, Вы сказали бы все тоже самое что и они, причем точно также как и они. Сейчас у всех один принцип. У клиентов - не платить, получить результат с минимум оплаты, запчастей. Диагностика - ерунда в их глазах. А если делают значит должны решить проблему. В одну цену естественно. У работодателей - не платить, не вкладывать ничего в диагностику - обязательно! Не давать гарантий и ни за что не отвечать (они же не вкладывались, оборудование не их, так что виноват всегда один человек), идеально максимально все отписать. |
Сказал Спасибо YuriTarasov за это сообщение: | sa1971 (10.05.2015) |
10.05.2015, 03:30 | #960 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Видно что человека задело, так вот я в диагностику пришел не сразу. Основная полученная специальность-радиомеханик в простонародье телевизионный мастер. Но хочу сказать я еще до этого с малолетства радиолюбитель в полном понимании этого слова. И официально ни одного дня кроме практики в училище в телеателье не работал(поскольку имел конфликт с главным инженером этого объединения). Работал на других предприятиях типа по специальности а когда у нас начали появляться японские автомобили ко мне стали их пригонять для ремонта мои знакомые и продолжается это уже четверть века никак не меньше и я до сих пор считаю что всего не знаю и продолжаю заниматься самообразованием. И еще работая в наем надо полагать ты никто и звать тебя никак а хозяин барин, поэтому чему ты удивляешься. Диагност это специалист с большим кругозором знающий очень много понимающий как работает тот или иной механизм умеющий правильно интерпретировать показания сканера, а уж потом говорить о том что он диагност. Ты пишешь что сканер у вас крутой значит есть возможность проведения тестов уже поэтому можно определить в чем проблема. А ты начинаешь дайте осцил и далее. Наверно твой конек менеджмент а не диагностика тут по легкой бабла не срубишь.
|
|
|