|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2015, 21:37 | #941 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
|
, диагност должен знать устройство механики, электрики. понимать как это работает, что куда, и зачем. а если не так то о какой диагностики идет речь???
и какая разница где ты !!! Последний раз редактировалось Натан; 15.02.2015 в 21:37.. |
15.02.2015, 21:39 | #943 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Разница большая где ты! А в Брянске нет других мотористов и электриковЕсть! Брянск, Гомель, Клинцы, Новозыбков! Только нужды уже нет! Если только по кап.ремонту!
Последний раз редактировалось zamj; 15.02.2015 в 21:42.. |
15.02.2015, 21:41 | #945 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
На счет тока- его фактически состовляющие можно посмотреть только клещами к осциллографу- тогда вы увидите и пусковой и всякий другой, а так необходимо знать кучу всего что в институтах учат и в школе и помнить и говорить что это элементарно можно говорить только тому кто в этом разбирается Последний раз редактировалось draw; 15.02.2015 в 22:03.. |
|
15.02.2015, 21:45 | #947 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
поясни какаяНарод не тупой и сам разбирается где какой датчик стоит, так что стирать ошибки не прокатывает, каждую машину доводишь до ума!Ну и уважение естественно!
|
15.02.2015, 21:47 | #948 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
draw, вот когда я приезжаю в чужой сервис, или к своим электрикам и мотористам, я делаю только то, что не могут они.
Главное не только поставить правильный диагноз и обеспечить своих коллег документацией по ремонту, но и не лениться приехать лишний раз бесплатно разбираться с их косяками и непонятками. Вот тогда получается слаженная работа, от которой диагност получает неоценимый деньгами опыт за счет плотной обратной связи по результатам ремонта. |
15.02.2015, 21:48 | #949 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
|
zumj
ну и пусть себе разбирается! ты то причем? ак58 а так и должно быть и ни как по другому! Последний раз редактировалось Натан; 15.02.2015 в 21:50.. |
15.02.2015, 21:50 | #950 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
|
вижу здравые мысли попёрли.
естественно диагност должен знать работу двигла,уметь починить электрику и небояться менять датчики ,форсы и тд. просто несовсем понимаю когда скажем человек который занимается электрикои и диагностикой лезет в дебри двигателя? понимаю когда моторист берёт сканер и опытом ошибок трудных начинает им пользоваться. да и какая разница кто и где работает.дружить надо . ты ему авто на ремонт гбц,он тебе труп который не заводится. |
|
|