danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру:
Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата).
Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!!
Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов:
-Сколько будет стОить
-За что платить
-Конечный результат (устранение неисправности)
-Качество выполненных работ
Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы.
Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег.
Почему-то думаю так