Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 08:54   #957 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новопавловск, Ставропольский край
Авто: AUDI A4, 1999 г.в., 1,8 ARG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру:
Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата).
Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!!
Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов:
-Сколько будет стОить
-За что платить
-Конечный результат (устранение неисправности)
-Качество выполненных работ
Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы.
Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег.
Почему-то думаю так
Занимаюсь недавно (2-3 месяца), поэтому и совершаю такие ошибочки.....
Мнение коллег для меня очень ценное, это как раз и позволит мне сформировать генеральную линию общения с клиентами, действительно вы правы, ведь по-другому уважения не добьешься...... Буду сразу объявлять цену за чтение машины и объявление результата, а остальное по ситуации, ведь далеко не все в моих силах исправить, направление ведь указываю......
danil0604 вне форума   Ответить с цитированием