Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4250Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 21:55   #951 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
draw, вот когда я приезжаю в чужой сервис, или к своим электрикам и мотористам, я делаю только то, что не могут они.
Главное не только поставить правильный диагноз и обеспечить своих коллег документацией по ремонту, но и не лениться приехать лишний раз бесплатно разбираться с их косяками и непонятками. Вот тогда получается слаженная работа, от которой диагност получает неоценимый деньгами опыт за счет плотной обратной связи по результатам ремонта.
Вот и я про то- диагност должен быть уверем в себе и в любой момент быть готовым к вскрытиям, должно быть тройка пятерка автомастерских с которыми идет работа, а порой и с электропроводкой работать и лампочки менять и датчики прооверять и тогда какой то хлеб всегда будет
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 21:56   #952 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

А что сложного в двигателе?Это как у женщины на кухне!Горшки,ухваты,коромысла,эта, толкушка за место клапанов!Главное маслосъемные кольца с вкладышами не перепутать!
draw likes this.

Последний раз редактировалось zamj; 15.02.2015 в 22:00..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 00:56   #953 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Про преды горящие от топливных насосов. :-)

Забыли упомянуть грамотных сигнализаторщиков, вечных помощников в заработке.:-)
И ваще, у природы нет плохой погоды. Каждая погода - благодать. :-)

Вот перегорал пред топливного, чуть подкапотный блок предов не приговорил с
перепугу. Не люблю жабоедов, но собаки атакуют.

Топнул в сердцах ногой об пол водителя, и услышалс кратковременный звук топливного насоса. Сопровождаемый специфическим запахом изоляции Дальше уже было дело техники.

Слава великим и могучим сигнализаторщикам, слава текущим стеклам в салон, слава
снегу на ботинках и отсутствию резиновых ковриков.

Троекратное ур-р-р-ааа.... :-)

[Только для зарегистрированных...]

Значит топнуть (пнуть) ногой по тачке, тоже один из способов диагностики. :-)
draw and uncle_sem like this.

Последний раз редактировалось Roudell; 16.02.2015 в 00:58..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 01:29   #954 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

У меня смешней было- вызвали в сервис уже не помню че за тачка -автомат- не заводится- ошибка- блокировка ецу- я ж умный давай репу чесать- проверял все-иммо работает- все есть - начал в реале смотреть-нажимаю на тормоз- автокомыч показывает -датчик сработал-а второй молчит- че за херня думаю-спрашиваю -секретки есть? Нету-Авто ездило?- да. потом бац и не заводится- думаю вскрыватие что ли сделать?- на размыкание показывает на замыкание нет. Начал оглядывать все как вскрывать- смотрю блин здоровенный магнит от динамика. Спрашиваю -а че это за финя?-Не знаем- начальника вызвал- вы когда цуко научитесь машины принимать- тот клиенту- по телефону-секретка у тебя есть?- нет у меня это сигналка- там магнит в определенное место нужно поставить. Я ж говорил- магнит сигналку отключает. А вы меня не поняли что ли?. Так это противоугонка? Нет- это сигналка отключается. Я приду сам заведу- приду -заведу- чуваки 2 дня завести не могли-стыдно спросить как авто заводить-крутизна ведь- ногами этот магнит сбили с места. Короче взял денег с них - поржали. Сигнализаторщики-это убойная сила.

Последний раз редактировалось draw; 16.02.2015 в 02:03..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 01:56   #955 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

На одну тачку, пришлось даже порядок запуска на бумажку записывать.

Нажать одновременно две кнопки задних стеклоподъемников вверх. Услышать щелчок.
Включить габариты, включить и выключить заднюю скорость.Выключить габариты.

Светодиод моргающий - должен погаснуть. Все, запускать двигатель. :-) :-) :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 02:16   #956 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Тут друган приезжает по вольво свое на бехе, а вольво в сервисе- садимся в беху - тык пык- не заводится- пальцы веером- подстава- давай телефон- номер набирать разборки устраивать типо- прекращай говорю поехали- на тормоз тока нажми- он- а что теперь так все тачки заводятся?- да-поехали короче
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 08:54   #957 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новопавловск, Ставропольский край
Авто: AUDI A4, 1999 г.в., 1,8 ARG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру:
Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата).
Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!!
Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов:
-Сколько будет стОить
-За что платить
-Конечный результат (устранение неисправности)
-Качество выполненных работ
Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы.
Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег.
Почему-то думаю так
Занимаюсь недавно (2-3 месяца), поэтому и совершаю такие ошибочки.....
Мнение коллег для меня очень ценное, это как раз и позволит мне сформировать генеральную линию общения с клиентами, действительно вы правы, ведь по-другому уважения не добьешься...... Буду сразу объявлять цену за чтение машины и объявление результата, а остальное по ситуации, ведь далеко не все в моих силах исправить, направление ведь указываю......
danil0604 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 08:54   #958 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

у меня 1500 русских рублей комп. диагностика стоит, а на грузовые 3000.
henser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 23:48   #959 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Всем добрый вечер

Почитал я Вашу полемику и складывается ощущение, что тут 99% матерых диагностов, которые рулят рынком услуг и рассуждают что правильно, а что нет.

Я вот наемный работник.
СПб, небольшое СТО. Я не занимался диагностикой, не был электриком. И работал совсем в других сферах, лет 6 водителем погрузчика, последние недавние 2 года - менеджером по логистике. Когда работал водителем, закончил среднее проф. - сервис на транспорте. Когда был менеджером, уже в конце пошел на курсы автоэлектрик-диагност. Когда был уже на курсах - оказался можно сказать учеником-диагностом (Range Rover - вот с них я начал и имею дело). На курсах меня не сделали профессионалом - главное и основное - показали что есть что, а дальше ты сам. Я был только за. Мне нравиться. Сложно да. Непонятно многое - да. Интересно - да. Но...

Вот как наемный работник я не влияю на ценовую политику фирмы и стиль работы. Типичный пример. Приезжает что-то Сканируем. Есть ошибка по ДВС, пневмоподвеске...не суть. Нужно проверить. Нужно иногда очень много разобрать. Реально. Мастер меня не слушает и бежит отписывать датчик или узел в сборе, вопреки моим протестам. Контора хочет навариться на запчастях. С одной стороны я против (это не диагностика), но с другой, за те деньги что я получаю от них разбирать полмашины я реально не хочу. Не нужно высоких слов - типа нужно не соглашаться, уходить - ерунда все это. Мне никто за это не заплатит. Клиенты в 95% случаев тоже не хотят платить за эти разборы и вообще против них - ведь это чудо компьютер, он все должен знать

90% работы именно скан и точка. Скан правда сильный по этой марке, но ручную проверку никто не отменял. Я как часть команды именно для своих 2 коллег стараюсь сделать максимально точную оценку неисправности. Как-никак один из них меня на работу возит . И честно все делаю. Если клиент адекватный, то делаю все как положено с полным разбором если он не против, хотя я получу с этого 0!

Но у меня на работе нет осциллографа, нет мультисканеров, нету измерителей давления - воздушного, топливного и т.д. - по факту нет ничего из того, что нужно. Как хочешь так и делай. Купить самому себе тоже нет возможности. Будет куплю, но если и куплю работать там уже не буду.

Пример 2. Приезжала Мазда СХ-7 плавают холостые. Не падают обороты. И мне реально предлагают пойти и посмотреть (в прямом смысле, причем без всего) что там не так и почему она так работает. Смешно? Не думаю, такая фигня постоянно происходит.

Думал у других лучше. Облом подкрался незаметно. У всех почти тоже самое! Я много контор обошел в поисках где можно подработать. И это Питер! В одном месте мне предложили купить оборудование. Мое возражение, что мне надо семью кормить и я ищу работу не от жира, а от реальной необходимости - явно не вызвало никакого интереса. Другое возражение, что диагностика - это сложно, технично и наукоемко получило простой ответ - да все это ерунда - 10т. китайский сканер и выход в интернет - все и ты диагност. Нас знает весь Питер, все к нам ездят, так что ты подумай. Я подумал и поехал домой, ну его.
Вот Вам и работодатели.

Хе-хе. Принципы. Это жизнь. Только хардкор.

Профессионалы почти не попадаются. По механике ДВС, коробочники. Знаю таких профи. По моему профилю почти нет. Пересекался с некоторыми, причем они наемные как и я. Чтобы эти люди поделились своими познаниями в сигналках к примеру, в чем-то реально интересном и сложном - скорее рак на горе свистнет или инопланетяне расскажут. Youtube - вот это вещь. Сообщество - враки все это. В Инете да, в реале - нет.

Тут многие "освистывают" начинающих диагностов, вроде как они не правы, думают не так. Делают ерунду. Я думаю, что начни все Вы сейчас заниматься этим вот сейчас, Вы сказали бы все тоже самое что и они, причем точно также как и они.

Сейчас у всех один принцип. У клиентов - не платить, получить результат с минимум оплаты, запчастей. Диагностика - ерунда в их глазах. А если делают значит должны решить проблему. В одну цену естественно. У работодателей - не платить, не вкладывать ничего в диагностику - обязательно! Не давать гарантий и ни за что не отвечать (они же не вкладывались, оборудование не их, так что виноват всегда один человек), идеально максимально все отписать.
Antonionio, 1505a and sa1971 like this.
YuriTarasov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо YuriTarasov за это сообщение:
sa1971 (10.05.2015)
Старый 10.05.2015, 03:30   #960 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriTarasov Посмотреть сообщение
Тут многие "освистывают" начинающих диагностов, вроде как они не правы, думают не так. Делают ерунду. Я думаю, что начни все Вы сейчас заниматься этим вот сейчас, Вы сказали бы все тоже самое что и они, причем точно также как и они.
Видно что человека задело, так вот я в диагностику пришел не сразу. Основная полученная специальность-радиомеханик в простонародье телевизионный мастер. Но хочу сказать я еще до этого с малолетства радиолюбитель в полном понимании этого слова. И официально ни одного дня кроме практики в училище в телеателье не работал(поскольку имел конфликт с главным инженером этого объединения). Работал на других предприятиях типа по специальности а когда у нас начали появляться японские автомобили ко мне стали их пригонять для ремонта мои знакомые и продолжается это уже четверть века никак не меньше и я до сих пор считаю что всего не знаю и продолжаю заниматься самообразованием. И еще работая в наем надо полагать ты никто и звать тебя никак а хозяин барин, поэтому чему ты удивляешься. Диагност это специалист с большим кругозором знающий очень много понимающий как работает тот или иной механизм умеющий правильно интерпретировать показания сканера, а уж потом говорить о том что он диагност. Ты пишешь что сканер у вас крутой значит есть возможность проведения тестов уже поэтому можно определить в чем проблема. А ты начинаешь дайте осцил и далее. Наверно твой конек менеджмент а не диагностика тут по легкой бабла не срубишь.
sa1971 likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.