Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 07:45   #141 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Хорошо, попробую объяснить "популярно" - в J1939 все отдельные параметры сведены в группы, которые пронумерованы и описан формат данных представления того или иного параметра, а также частота (период) отсылки его значения в данный момент в шину, ну и другие данные, которые не важны в рассматриваемом контексте.
Прекрасно!
Теперь, переходя "к нашим баранам", - для того, чтобы мне кан-анализатором отловить конкретные параметры, мне необходимо знать ИДЕНТИФИКАТОР конкретного сообщения, содержащего конкретный параметр. Где это прописано в J1939? Вполне допускаю, что это как-то можно узнать из описания J1939, просто я этого никак не пойму?..
Ну, так подскажите..

(Например, мне необходимо узнать первый же параметр из таблицы "SPN & PGN" J1939, где собственно и представлено описание параметров, из группы Torque/Speed Control 1, а параметр этот Message CheckSUM - контрольная сумму передаваемых данных (короче, первый же параметр из таблицы).
Можете объяснить, какое сообщение (с каким ID) и какой байт в этом сообщении мне смотреть, чтобы узнать контрольную сумму передаваемых данных?)

Последний раз редактировалось Alexo; 22.01.2015 в 08:18..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 16:09   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Alexo, молодец, 5 баллов!!
Пытаюсь изучить эту тему, поддается с трудом.
После прочтения твоих постов, многое стало понятным.
На Фордфокус клуб парни обсуждали CAN, посмотри, может интересно будет. _http://ffclub.ru/topic/302511/#comments
Вопрос у меня, к знающим тему.
Интересует бюджетный вариант адаптера, ну и софт разумеется,
для j1939. Паять умею, запрограммировать тоже есть чем.
Купить готовый адаптер, пока не готов

Последний раз редактировалось shev65; 06.01.2017 в 13:10..
shev65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 16:27   #143 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Да уж.., тут насколько я понял, нельзя путать CAN и RS232 шины (ну или "RS232-подобная" шина - не знаю как правильно, да и пока не интересно). При этом, RS232 только диагностическая (вот тут и нужна адресация блоков), скорость обмена правда низкая, и, по-моему, она к тому же полудуплекс, но исторически появилась в авто гораздо раньше CAN... Знатоки, я правильно понимаю?
Сейчас пытаюсь найти GMW-3110, что-то не получается. Кто-нибудь знает, где скачать? Можно в личку
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 16:48   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

ну на мой взгляд, 232 здесь вообще не пи делах.
485 похож чем то
shev65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 16:53   #145 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

возможно 485 (а говорят, что ещё раньше обычный lin использовался ).. В любом случае все они не интересны, так как по ним - только диагностика, по кану же ещё и само управление...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 20:41   #146 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

J1939 имеет как помнится А.В.С..... подразделы.Разница между ними в формировании пакетов и скорости.Что САN что J1939 оба высокоскоростные протоколы.В WIKI все расписано.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 07:28   #147 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Что САN что J1939 оба высокоскоростные протоколы.В WIKI все расписано.
Давайте так - называть "протоколом" J1939 (и уж тем более ставить в один ряд J1939 и CAN или каким-то образом пытаться их сравнить) - не корректно - это общее описание сгруппированных параметров и данных, так что это скорее "стандарт представления и группирования данных", и по большому счету, на чем он реализован (хоть на 485-м интерфейсе) не суть важно - в нем сам канальный уровень не описывается. Другое дело, что для реализации этого стандарта с его требованиями "медленные" интерфейсы не подойдут (например, посылка набора фреймов, которые весят 20 кВ каждый с периодом 10мс).
Дальше - договорились реализовывать его на CAN-интерфейсе (J1939 - 21 и 71), описали ещё и канальный уровень. А вот для реализации конкретного протокола обмена стали разрабатывать (тупо придумывать) идентификаторы сообщений, распределять данные по сообщениям и т.д., то есть так и рождается конкретный протокол обмена данными по шине CAN.
Что касается ".. в WIKI все расписано..", - то без особых комментариев, - просто, - хорошая шутка!

Последний раз редактировалось Alexo; 23.01.2015 в 07:52..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 09:21   #148 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Все - тему можно закрывать, теперь ответ на вопрос "Где взять описания CAN-протоколов?" я знаю, всем спасибо за ответы. А то как-то активность только с моей стороны, и как тот неудачник Прометей "нести огонь людям", которым это не надо - я не собираюсь.

С завтрашнего дня приступаем к конкретной работе (начнем с кобальта, - просто он "под рукой")
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 09:45   #149 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Все - тему можно закрывать, теперь ответ на вопрос "Где взять описания CAN-протоколов?" я знаю, всем спасибо за ответы. А то как-то активность только с моей стороны, и как тот неудачник Прометей "нести огонь людям", которым это не надо - я не собираюсь.

С завтрашнего дня приступаем к конкретной работе (начнем с кобальта, - просто он "под рукой")
Ну раз так, то давай на автоком шетизначный двухплатный прилепим дешовые блютузы, а то те что предлагаются половину прибора стоят и неизвестно что за прошива там мк контроллере- выкинишь деньги - а толку не будет
[Только для зарегистрированных...]
Раз вы так в протоколах шарите, то тут пять сек разберетесь. Какой подойдет HC04;HC05;HC07;HC09?

Последний раз редактировалось draw; 23.01.2015 в 09:46..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 10:09   #150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
... А то как-то активность только с моей стороны, ....
Одним сказать нечего, потому что не в теме- как я, а кто в теме, или не интересно или срабатывает принцип- "знание деньги".
Вот поэтому и нет активности.
Текие темы, лучше на форумах любителей обсуждать, там народ бескорыстный.
shev65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.