Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 14:29   #121 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

а вот для программеров:
[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 14:49   #122 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

ещё чуть-чуть:
[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 15:05   #123 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

мазда:
[Только для зарегистрированных...]
DavidBejenari likes this.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 15:55   #124 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

по мерсу CLK350 с шины, на которой зеркала, положение сиденья, руля и т.п. (по одной из внутренних ссылок - экселевский файл с описанием CAN-сообщений):
[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
DavidBejenari (02.09.2018)
Старый 21.01.2015, 16:44   #125 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Кое-что по Субарику:
[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 21:58   #126 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Ну, не то, что-бы у скании все в открытом доступе, это несколько преувеличенно. Но смысл в том, что у грузовиков в отличии от жоповозок есть, теперь уже единый стандарт J1939, описание которого поделено на несколько уровней, к примеру:
SAE J1939-1x это Physical Layer (физический уровень): определяет электрический интерфейс и физическую среду ....
а SAE J1939-71 это уже Vehicle Application Layer (прикладной уровень): описывает фактические данные (параметры или переменные сети с диапазоном значений, разрешением, физическим модулем и типом передачи) и т.д.
Адреса разных блоков, как правило то-же одинаковы. К примеру, моторник имеет адрес 00.
То-же и для жоповозок, друзья попросили посмотреть LC200, купил у китайцев адаптер, не помню названия протокола, но так-же этот адаптер работает с вольвой и хондой. У них один протокол обмена сообщениями между блоками. Соответственно адаптер J1939 не подойдет.
Полное описание J1939 есть на сайте SAE и купить его может любой желающий, более старые версии мона найти в инете на шару, но они актуальны и сейчас, ведь блоки программировались много лет назад. Имхо, что для легковушек дело обстоит примерно так-же.

Последний раз редактировалось Cotm; 21.01.2015 в 21:59..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:15   #127 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Ну, во-первых, я и не говорил, что для скании "все в открытом доступе", элементарно потому что сам не знаю, какой должен быть полный набор данных.
Во-вторых, толку от этих стандартов (типа J1939) относительно КАН-интерфейса - с гулькин нос, - разве только понять, сколько же данных там всего должно быть.
В-третьих, понятие "адрес" для КАН отсутствует как класс.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:31   #128 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

"понятие "адрес" для КАН отсутствует как класс." Я думаю,вы друг друга поняли,кто и что хотел сказать,и это вообще не повод для драки.
Парни,вы бы не ссорились,а лучше сообща что-нибудь полезное вместе сделали..мне кажется,вам обоим есть что рассказать друг другу.И меня в компашку возьмите =)

П.С.:ссылка по Скании не открывается
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:42   #129 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

а никто, надеюсь, и не ссорился - лично с моей стороны - сухая констатация фактов..
По скании - там в ссылке лишние http
Вот правильная
[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:53   #130 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Во-вторых, толку от этих стандартов (типа J1939) относительно КАН-интерфейса - с гулькин нос, - разве только понять, сколько же данных там всего должно быть.
В-третьих, понятие "адрес" для КАН отсутствует как класс.
Не, есть набор сообщений, которые описываются именно стандартом 1939, например положение педали акселератора и на вольве и на скании передается в сообщении с одним и тем-же индефикатором, смещением и разрешением, проверенно лично. Да и на MAN вроде то-же, точно уже не помню. Стандартные сообщения отличить от сообщений нестандартных(производителя) очень просто, под сообщения производителя выделены особые адреса индефикаторов, например FF.
Подобная унификация введена для простоты использования различных систем различных производителей, на один и тот-же грузовик можно поставить тормоза разных производителей (Wabco ore Knorr) и все будет работать, благодаря обязательной поддержки 1939, в том числе и формата сообщений кан и более того значений данных сообщений.

По поводу адреса, сообщения бывают широковещательными или адресными, к примеру tester(диагностический интерфес) при удалении кодов DTS в блоке управления двигателем должен отправить сообщениие ........... (вот тут забыл одну цифру, сейчас искать влом, завтра на работе гляну.) Но смысл в том, что-бы стереть ошибки не надо запускать программу диагностики. А что-бы стереть ошибки в блоке подвески то адрес нужен другой.

Как-то так.

Последний раз редактировалось Cotm; 21.01.2015 в 23:05..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.