Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 22:53   #130 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Во-вторых, толку от этих стандартов (типа J1939) относительно КАН-интерфейса - с гулькин нос, - разве только понять, сколько же данных там всего должно быть.
В-третьих, понятие "адрес" для КАН отсутствует как класс.
Не, есть набор сообщений, которые описываются именно стандартом 1939, например положение педали акселератора и на вольве и на скании передается в сообщении с одним и тем-же индефикатором, смещением и разрешением, проверенно лично. Да и на MAN вроде то-же, точно уже не помню. Стандартные сообщения отличить от сообщений нестандартных(производителя) очень просто, под сообщения производителя выделены особые адреса индефикаторов, например FF.
Подобная унификация введена для простоты использования различных систем различных производителей, на один и тот-же грузовик можно поставить тормоза разных производителей (Wabco ore Knorr) и все будет работать, благодаря обязательной поддержки 1939, в том числе и формата сообщений кан и более того значений данных сообщений.

По поводу адреса, сообщения бывают широковещательными или адресными, к примеру tester(диагностический интерфес) при удалении кодов DTS в блоке управления двигателем должен отправить сообщениие ........... (вот тут забыл одну цифру, сейчас искать влом, завтра на работе гляну.) Но смысл в том, что-бы стереть ошибки не надо запускать программу диагностики. А что-бы стереть ошибки в блоке подвески то адрес нужен другой.

Как-то так.

Последний раз редактировалось Cotm; 21.01.2015 в 23:05..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием