Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 22:11   #111 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

нет,просто выставил не принимать не потвержденные данные NO_ASK,только ASK (потверждение посылки) потому и пропуски!Просто усеченный поток!Для удобства!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 22:11   #112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

временной отрезок, который охватывает приведенный лог - около 200 мс..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 22:13   #113 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Нижняя строчка не в счет,добавил просто где изменения!Это небольшой кусочек,а так около 10 мб лога!

Последний раз редактировалось zamj; 20.01.2015 в 22:14..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 22:18   #114 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Ну, так установите фильтр на какое-нибудь одно сообщение и начните с него. Для начала надо просто понять, где байты с дискретными (булевыми) параметрами, а где - с аналоговыми. Измените что-нибудь, короче, делайте уже что-нибудь! Народ же ждет!
От себя обещаю - в субботу будем подключаться к Кобальту, краткий отчетик забацаю..
4еснок likes this.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 22:27   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
11:28:31.577 378 00 00 33 43 08 00 00 7D 22 3A 00 53 5E (что-то сделал,попробуй уследи!) данные изменились!
Интересно, до того, как "что-то сделал", это сообщение (с идентификатором 378h) было стандартным 8-мибайтным, а здесь мы видим уже 13 байт данных в одном сообщении - то есть, изменения могут привести и к таким метаморфозам??
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 05:15   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Нет 13 байт,это изменения 378 00 00 33 43 08 00 00 7D (22 3A 00 53 5E)
378 22 3A 00 53 5E 00 00 7D
Пробел не поставил!Да особо заниматься не когда, стройка дома!

Последний раз редактировалось zamj; 21.01.2015 в 05:16..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 10:28   #117 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

На примере приведенного лога и отловленных изменений попробую «потренироваться» с попутным объяснением своих действий. Итак, допустим, что в первом байте 378h сообщения (на самом деле в протоколах и байты и биты обозначаются начиная с 0-го, то есть, в 0-м байте) произошли изменения при нажатии на педаль газа. То есть, до нажатия было 00h а стало 22h (не забываем, что речь идет о 16-ричной СС, поэтому и приставляем буковку “h”, чтобы не спутать с 10-ричной). Вообще, ПО, которое идет вместе с анализаторами позволяет отображать данные и в 10-чной СС (и даже в ASCII), однако, ниже покажем, что в случае с CAN это, как правило, далеко не всегда удобно при дальнейших операциях. Итак, мы заметили, что при плавном нажатии на педаль газа, 0-ой байт также плавно начинает изменяться от 00h до 22h, при этом, мы понимаем, что нажали педаль совсем немного, по ощущениям точно не более половины и даже трети. Тут хорошо бы сделать отступление и сказать, что хорошо бы нажимать педаль на разную величину и одновременно снимать данные с байта (скажем, примерно на ¼, на ½, на ¾, на «полную», и одновременно записывать показания байта в этих положениях).
Тогда, запустив обычный виндовый калькулятор, и, выбрав режим его работы «Программист», отмечаем «8 байт» и «Hex» (16-ричный), пишем «22», тыкаем «Dec» (переводим в десятичную СС) и видим: 34. Имея другие «точки» засечки с другими положениями педали газа, убеждаемся, что данный байт – нажатие педали газа в %. То есть, буквально для нашего случая, – педаль газа нажата на 34%.
Более сложный случай, где уже просто необходима «16-тиричность» представления данных:
Допустим, в первом положении ключа зажигания у нас были нули в первых двух байтах, а после того как машину завели и нажали педаль газа, стало соответственно в 0-м байте 22h, в 1-м 3Ah (как в реальном логе). Отсюда можно сделать предварительный вывод – на какой-то параметр, который связан с нажатием на газ отведено 2 байта. (Опять же, лучше отметить несколько точек с разным нажатием на педаль.) Хорошо, поняли что меняются два байта и с уверенностью 99% то, что эти два байта означают одну аналоговую величину. Далее делаем следующее – просто «составляем» вместе эти значения, получаем 3A22h. Почему именно в таком порядке (на самом деле может быть и наоборот – 223Ah, зависит от того, как общие договоренности осуществлены в протоколе обмена), но, как правило, старшие байты идут вначале, младшие – в конце. Итак, с помощью калькулятора переводим 3A22h в десятичную СС, получаем 14882. То есть, если запись данных занимает более 1-го байта (а бывает и 3 и 4, и даже 8 байт для записи некой величины), то составить верное значение можно только в 16-ричном виде. Потом уже составленное можно (а для анализа и нужно) перевести в 10-чное. Теперь, что же может означать 14882? Конечно, необходимы и косвенные признаки – наличие нескольких точек. Например, на холостом ходу были значения байтов 0-го и 1-го соответственно 40h и 1Fh. Составили, перевели в десятичное, получили 8000. Теперь с определенной долей уверенности можем сказать, что в первых двух байтах сообщения 378h содержатся данные о частоте оборотов двигателя (умноженные на 10 – для повышенной точности)…
Вот так и вычислять пытаться, а что делать?
Попозже поговорим о дискретных сигналах.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexo за сообщение:
Aleksei1 (24.08.2018), Алексей 76 (16.06.2015), Михаил63 (18.08.2017)
Старый 21.01.2015, 11:45   #118 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Уже "теплее" - у SCANIA выложено в открытом доступе:[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 13:02   #119 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

а вот кое-что по ФОРД:
[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
syga (15.06.2015)
Старый 21.01.2015, 13:11   #120 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

и вот парень Фиесту юзал:
[Только для зарегистрированных...]
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexo за сообщение:
DavidBejenari (02.09.2018), syga (15.06.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.