|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2015, 22:10 | #211 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Если уж заговорили об эмуляции, и хотя это отдельная тема, до которой я пока вплотную не дошел, но буду ей заниматься в будущем, давайте с начала.
Правильно ли я понимаю - знание протокола обмена для эмуляции - это пол-дела. Чуть ли не главнее - знание (понимание) логики работы того или иного блока? |
19.03.2015, 22:10 | #212 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
Не отрицаю. Производители могут навернуть массу всего. Я же пока отталкиваюсь от стандартов.
Цитата:
Цитата:
|
||
19.03.2015, 22:25 | #214 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
6.3.2.2 11 bit CAN identifiers Table 3 specifies the 11 bit CAN identifiers for legislated OBD, based on the defined mapping of the diagnostic addresses. Table 3 — 11 bit legislated-OBD CAN identifiers CAN identifier Description (hex) 7DF CAN identifier for functionally addressed request messages sent by external test equipment 7E0 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #1 7E8 Physical response CAN identifier from ECU #1 to external test equipment 7E1 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #2 7E9 Physical response CAN identifier from ECU #2 to external test equipment 7E2 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #3 7EA Physical response CAN identifier from ECU #3 to external test equipment 7E3 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #4 7EB Physical response CAN identifier ECU #4 to the external test equipment 7E4 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #5 7EC Physical response CAN identifier from ECU #5 to external test equipment 7E5 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #6 7ED Physical response CAN identifier from ECU #6 to external test equipment 7E6 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #7 7EE Physical response CAN identifier from ECU #7 to external test equipment 7E7 Physical request CAN identifier from external test equipment to ECU #8 7EF Physical response CAN identifier from ECU #8 to external test equipment ----------------------------------------------------- While not required for current implementations, it is strongly recommended (and may be required by applicable legislation) that for future implementations the following 11-bit CAN identifier assignments be used: 7E0/7E8 for ECM (engine control module); 7E1/7E9 for TCM (transmission control module). Заметьте что читал не где-то. Поэтому думаю вопрос вы должны задать в первую очередь себе |
|
19.03.2015, 22:32 | #215 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
а чего задавать-то - я и так прекрасно "знаю, что ничего не знаю"(с), в отличие, видимо, от вас? хотя делаю все лично сам и убеждаюсь, где надо, а где не надо прибавлять 8-ки...
Вот когда сделаете что-нибудь лично сами - думаю, вся "натянутость" исчезнет.. |
19.03.2015, 22:53 | #216 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Какое самомнение, только пока вашей работы я здесь не видел одни слова и зачастую не правильные.
Последний раз редактировалось GASCHE; 19.03.2015 в 22:55.. |
19.03.2015, 23:10 | #218 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Иногда производители используют сразу несколько разных протоколов диагностики и в основном все происходит через гетевей и иногда некоторые гетевеи умеют делать перидку одного стандарта в другой.
|
19.03.2015, 23:13 | #219 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Ещё и протоколов диагностики может быть несколько? Gateway, как я понимаю, используется для связи шин с разными скоростями или просто разных физически кан-шин.
|
19.03.2015, 23:35 | #220 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Цитата:
Например на некоторых автомобилях стоит радарный контроль который сидит на шине , его легко повредить что приведет отказу шины а по ней передаются команды на срабатывание подушек и существует блочок который при аварии аналогично подушкам с помощью пиропатронов отключает часть шины . |
|
|
|