|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2017, 20:05 | #301 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севас
|
Здравствуйте!
Друзья, я правильно понимаю, что описание 11 битных идентификаторов по аналогии с описанием протокола FMS(FMS-Standard description) не найти свободно? Нужно либо методом долгих тестов вычислять, либо покупать/выпрашивать у производителя? К примеру как расшифровать: CAN. Start scan ID=002 (5) 7E 00 00 07 2C 00 CE 02 ID=1F9 (2) 20 00 00 01 00 2F 13 35 ID=215 (6) FF F0 FF 00 FF FF 00 9E ID=216 (1) 40 00 00 00 30 34 03 A2 ID=231 (8) 00 90 00 D3 D3 BA 00 9E ID=233 (5) 00 4E 02 00 00 1C 03 02 ID=23D (8) 43 00 02 F7 00 26 00 61 ID=23E (8) 01 20 FE 5E 00 00 01 A1 ID=251 (8) 10 00 00 01 00 2F 13 35 ID=253 (8) 03 4F 00 00 00 00 D6 02 ID=280 (8) 03 08 00 00 00 00 EF 40 ID=284 (8) 00 00 00 00 00 00 05 8B ID=285 (8) 00 00 00 00 00 00 6F F6 ID=291 (4) FF 00 D9 6B 00 00 D9 5F ID=29E (8) D3 00 00 00 00 04 03 7A ID=2A0 (5) D0 80 03 7F FD 00 AD 33 ID=2A5 (7) 00 00 00 20 00 00 00 61 ID=2D1 (7) 00 00 00 02 1C 1D 03 00 ID=2DE (8) 02 00 00 00 A0 28 03 98 ID=351 (8) 1C 00 51 2A 00 00 50 18 ID=354 (8) 00 00 00 00 00 00 04 00 ID=358 (8) 01 00 00 00 00 00 FA F2 ID=35D (8) C0 03 00 00 00 00 00 00 ID=4C0 (1) 00 00 00 07 23 00 01 B0 ID=4C1 (1) 00 59 00 80 00 00 00 62 ID=551 (6) 00 60 00 80 00 00 41 00 ID=580 (3) 00 46 40 00 00 00 CE 02 ID=5C5 (8) 44 00 00 00 00 0C 00 00 ID=60D (8) 86 07 00 00 00 00 00 00 ID=625 (6) 32 68 FF 1D 00 00 03 4D ID=6EC (2) 00 00 00 20 00 00 00 63 CAN. End scan Необходимо найти идентификаторы отвечающие за топливо. |
15.05.2017, 15:03 | #304 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севас
|
Хотелось универсальности, были бы расписаны идентификаторы и на большинстве машин не мучаясь с вычислениями все понятно. А так я в курсе про залить 10 литров и тп. Геморно это просто:) Спасибо!
|
15.05.2017, 18:50 | #305 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
Прочитал всё от начала и до конца. Стало очень интересно, но как это обычно бывает тема сдулась, хотя бы потому что автор сам пропал в неизвестном направлении.
|
16.05.2017, 08:07 | #307 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Если бы было универсально, то любой бы сканер диагностировал любой бы автомобиль. Там своего очень много. и FMS по мерседесам найти трууудно.
|
16.05.2017, 15:07 | #308 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Цитата:
К сожалению, форум там пришлось временно закрыть из-за жуткого спама и моей занятости в проекте обозначенном в Анонсе на сайте, и, соответственно, нехватки времени для занятия сайтом и форумом. Для проекта наконец-то "почти" все есть, в интересующей части мозгов - 4 одноплатника (с поддержкой массы интерфейсов), контроллеры STM32 (с поддержкой массы интерфейсов, в том числе КАН), куча различных датчиков (причем, их минимум, по 2 каждого типа) - для создания полноценного дублирования и резервирования. Силовая схема (LI-PO аккумы, движки, регули, винты) также уже в наличии. (А также - камеры, лазеры и проч. навесная лабуда). Все уже в основном собрано на самодельной раме. (Китайцы "удружили" - стабилизаторы напряжения для питания мозгов в итоге за 4 месяца так и не пришли) Связь - WI-FI, радио 2,4 и 5,8 ГГц, Синезуб, GSM-GPRS. Датчики - высотомер - 3 шт., ультразвуковой расстояния - 3 шт., лазерный расстояния - 3 шт., магнитометр (компас) - 3 шт., гиро- акселерометр - 3 шт., GPS - 1 шт. Прошивка для полетного контроллера - "подпиленный" скетч Multiwii для FreeRTOS (которую также пришлось подпилить под свои задачи). На столе, (без винтов) все работает отлично. Как придут стабы, будут первые полетные испытания (пока без "высших" мозгов - полеты чисто управляемые) Осталось дело "за малым" - программирование на высоком уровне с использованием ИИ и OpenCV. Тут, как оказалось, дело не столько в самом программировании, сколько в "танцах с бубнами", например чтобы притянуть эту библиотеку на линухоподобную ОС (специальную для одноплатников). Так что можно сказать, что тема получила "неожиданное" развитие. Хотя сайт там задумывался и с авто- тематикой по интерфейсам... Последний раз редактировалось Alexo; 16.05.2017 в 15:09.. |
|
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение: | doloman (17.05.2017) |
01.06.2017, 07:30 | #309 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
|
Это скан лист GalileoSKY у них есть подробная инструкция как найти топливо из это го списка, если информация о топливе там есть.
|
|
|