|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2015, 19:59 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.Во всяком случае,не встречал чтобы генератор давал больше 17 вольт!
|
Сказал Спасибо zamj за это сообщение: | draw (20.11.2015) |
10.03.2015, 21:49 | #42 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Тогда обьясните мне откуда в бортовой сети грузовика напряжение больше 32 Вольт,да так что супрессору приходит крандец.Уже как то в картинках давно не появлялось,а оно было.Брак от китайцев.В свое время в КАМАЗАх навигация летела только в путь,блоки расчитаны на 36 ВОЛЬТ.Откуда лишнии.
|
10.03.2015, 22:20 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
|
задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.
|
11.03.2015, 03:58 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
|
Сказал Спасибо zamj за это сообщение: | draw (20.11.2015) |
11.03.2015, 15:00 | #45 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
[QUOTE=zamj;271420]Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
Что значит отсутствие цепи возбуждения.Короткое замыкание секции будет просто перезаряд,пробой диодов(БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ).Отсутствие нагрузки с генератора будет повышение напряжения.Вот как то так. |
11.03.2015, 16:33 | #46 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Что значит отсутствие цепи возбуждения!Обрыв или неисправность цепи возбуждения,ну есть допустим управление с ЭБУ,самая простейшая с аккамулятора через лампу заряда аккамулятора!БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ которая и выносит преды и электролиты!Когда-нибудь пробовал электролитический кондер,допустим 100-300 мкф х 450 в (это старые в аллюминиевом корпусе) воткнуть в розетку!"Все в аллюминивой фольге,бумаге и чуть-чуть электролита ит тут ты появляешся весь в белом!
Последний раз редактировалось zamj; 11.03.2015 в 16:41.. |
Сказал Спасибо zamj за это сообщение: | draw (20.11.2015) |
11.03.2015, 21:06 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Не надо забывать, что генератор включен на аккумулятор. Максимальное напряжение на батарее при пробое ключа в регуляторе ( максимальное возбуждение) - 17-18 вольт. Большей величины ток генератор не сможет отдать физически. А вот если при работающем моторе отключить батарею ( владельцы так проверяют работоспособность генератора), короткие пики могут достигать 120 В. Их то и фильтрует аккумулятор. 18 вольт на лампах при любой встряске приводит к обрыву нитей. |
|
11.03.2015, 22:50 | #50 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
|
да не всё так просто.проблема была в следующем.снимали сиденье,но следов этого в памяти не видно.точнее автокомом не видно. результат в том,что он видит этот блок не корректно!!!! вот и спрашиваю:как прочитать его корректно? может ещё в каком авто используется точно такой же блок.
|
|
|