Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностика autocom и больше


Like Tree54Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 19:59   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,359
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.Во всяком случае,не встречал чтобы генератор давал больше 17 вольт!
draw likes this.
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zamj за это сообщение:
draw (20.11.2015)
Старый 10.03.2015, 21:49   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Тогда обьясните мне откуда в бортовой сети грузовика напряжение больше 32 Вольт,да так что супрессору приходит крандец.Уже как то в картинках давно не появлялось,а оно было.Брак от китайцев.В свое время в КАМАЗАх навигация летела только в путь,блоки расчитаны на 36 ВОЛЬТ.Откуда лишнии.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:20   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
По умолчанию

задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 03:58   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,359
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
draw likes this.
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zamj за это сообщение:
draw (20.11.2015)
Старый 11.03.2015, 15:00   #45 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

[QUOTE=zamj;271420]Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
Что значит отсутствие цепи возбуждения.Короткое замыкание секции будет просто перезаряд,пробой диодов(БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ).Отсутствие нагрузки с генератора будет повышение напряжения.Вот как то так.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 16:33   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,359
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Что значит отсутствие цепи возбуждения!Обрыв или неисправность цепи возбуждения,ну есть допустим управление с ЭБУ,самая простейшая с аккамулятора через лампу заряда аккамулятора!БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ которая и выносит преды и электролиты!Когда-нибудь пробовал электролитический кондер,допустим 100-300 мкф х 450 в (это старые в аллюминиевом корпусе) воткнуть в розетку!"Все в аллюминивой фольге,бумаге и чуть-чуть электролита ит тут ты появляешся весь в белом!
draw likes this.

Последний раз редактировалось zamj; 11.03.2015 в 16:41..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zamj за это сообщение:
draw (20.11.2015)
Старый 11.03.2015, 21:06   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от also Посмотреть сообщение
задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.
Обычный ниссановский глюк. Надо просто нажать кнопку Удалить коды ( или как она у вас там называется) и передернуть зажигание.

----------

Не надо забывать, что генератор включен на аккумулятор. Максимальное напряжение на батарее при пробое ключа в регуляторе ( максимальное возбуждение) - 17-18 вольт. Большей величины ток генератор не сможет отдать физически.
А вот если при работающем моторе отключить батарею ( владельцы так проверяют работоспособность генератора), короткие пики могут достигать 120 В. Их то и фильтрует аккумулятор.
18 вольт на лампах при любой встряске приводит к обрыву нитей.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 22:19   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
По умолчанию

мне хочется не просто стереть ошибки,а видеть их.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 22:42   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от also Посмотреть сообщение
мне хочется не просто стереть ошибки,а видеть их.
Алё-ё!!!! Нет кодов. Глюк блока. Даже консалт пишет, что кодов нет. А лампа моргает.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
draw (20.11.2015)
Старый 11.03.2015, 22:50   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
По умолчанию

да не всё так просто.проблема была в следующем.снимали сиденье,но следов этого в памяти не видно.точнее автокомом не видно. результат в том,что он видит этот блок не корректно!!!! вот и спрашиваю:как прочитать его корректно? может ещё в каком авто используется точно такой же блок.
also вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.