|
Диагностируем AUTOCOM-ом и больше
На открытие этой ветки сподвиг меня zamj. Да и всем будет наверно интересно то, как возможно мультимарочником autocom в том виде как мы его имеем с программами DELPHI\AUTOCOM\WOW и AUTODATA ´+ интернет поднять какой то авто и т.д.
Думается что ветка будет полезна многим и спецам и новичкам. Что то типо игры "Помоги сломать не свое авто" |
Т5 2005 года 1.9 L дизель TDI! Движок AXC! Эбу EDC16!
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
вспомогательные материалы для помощи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] схема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь можно и попробывать как то помочь это чудо завести как то, да и просто понять как что работает от спецов, а то по всем веткам раскиданы в промежутках и ничего не понятно в итоге |
Ошибок ноль!Причина:Съело несколько зубцов на ремне ГРМ!
|
не понятен смысл если честно
|
Цитата:
|
он с мотром R5?
|
C Ивеко такая же беда.Все на машине исправно методом подмены все датчики проверили на исправной.Насос в норме.По системе комон-рейл за подачу импульсов на незаведенном авто отвечает датчик коленвала.Если не будет стабильности блок управления на форсунки импульсов отдавать сигналы не будет никогда.В конкретно моем случае исправный датчик коленвала не говорит о том что все нормально.В машине проблема со считыванием с маховика(то есть механическое повреждение).Как считывается датчиком и в какой момент,только выяснится при демонтаже маховика.Зазор между датчиком и элементом должен быть строго определенным.
---------- Метки ГРМ в порядке ремень в полном порядке.На такой же машине отключение датчика распредвала машина заводится но с трудом. ---------- Отключение датчика наддува тоже ничего не даст,машина заведется.Для удачного запуска нужно ей строго датчик коленвала и распредвала.В |
Цитата:
|
Банально нет обычный двухконтактный BOСSH только он падла стоит в районе турбины и смотрит сквозь тело прилива на тыльную сторону маховика.Его откручивать попа целая.И посмотреть не могу с чего считывает.Макаронники конкретно заныкали.Ни с низу не посмотреть ни сбоку.Хоть коробку снимай.
|
Цитата:
Оказался датчик температуры воздуха, который в датчике наддува. Точно такой же, как на схеме у draw . Ниссан Примера, кузов Р11 2.0td: Поменял мужик мотор, насос. В итоге, машина перестала заводится (слетела синхра иммошника NATS)... Сделали, а когда завели, то черный дым валит и на холостом глохнет. Ошибки бились по датчику распреда (в насосе и положению педали акселератора). Оказалось все банально просто: Шестерни колена для ГРМ имеют разное кол-во зубцов для датчика PRM! У мотора, который поставляется с системой "Зексил" - 2 зуба на датчике, а у системы для "Боша" - 4! Как в итоге оказалось, что мотор клиент купит подешевле, а не такой как надо... Тока потом этот гусь-крашеный признался, что особо не заморачивался на параметрах, так как внешне моторы совершенно одинаковые. |
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot