Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностика autocom и больше (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9829)

draw 24.02.2015 09:41

Диагностируем AUTOCOM-ом и больше
 
На открытие этой ветки сподвиг меня zamj. Да и всем будет наверно интересно то, как возможно мультимарочником autocom в том виде как мы его имеем с программами DELPHI\AUTOCOM\WOW и AUTODATA ´+ интернет поднять какой то авто и т.д.
Думается что ветка будет полезна многим и спецам и новичкам. Что то типо игры "Помоги сломать не свое авто"

draw 24.02.2015 09:45

Т5 2005 года 1.9 L дизель TDI! Движок AXC! Эбу EDC16!
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от zamj да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.

Все так и есть!Только фольц т5 не заводится, с эфира легко!Диагноза была, датчик температуры топлива высокий уровень,ну сразу понятно,нашли обрыв сигнального провода до Эбу,устранили!Ошибок нет!По дате форсунки молчат,заводится только с эфира!Ошибок датчика коленвала нет,да и скорей не будет!Цепь целая,но датчик скорее через раз работает!Поэтому на насос форсунки не идет напряжение 12 вольт общее,как то, то появится,то нет!Эбу EDC16u1 не понимает количество импульсов,импульсы есть значит все путем!В синхре по дате есть отклонения!Единственное на что реагирует Эбу датчик распредвала вне диапазона и то через раз!Но это косвенно,вообщем-то уже все пересмотрели вместе с клиентом (просто хорошо знакомый) ну будет заказывать датчик коленвала!Эбу EDC16u1 может и понимает количество импульсов,но тугодум,чтобы выдать не исправность, надо наверное минут 5 движку поработать,а если не заводится,а на эфире секунд 10 работает,не будешь же эфир подавать постоянно!Для не котырых диагностов не надо приколов,а ты насос в баке смотрел,а на тандетном насосе шпонку не обрезало,а он дает 12 очков и т.д!Все давно пройдено!
Цитата:

Иногда тачки преподносят сюрпризы!

вспомогательные материалы для помощи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
схема
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь можно и попробывать как то помочь это чудо завести как то, да и просто понять как что работает от спецов, а то по всем веткам раскиданы в промежутках и ничего не понятно в итоге

zamj 24.02.2015 11:05

Ошибок ноль!Причина:Съело несколько зубцов на ремне ГРМ!

moscaliciuk 24.02.2015 11:12

не понятен смысл если честно

draw 24.02.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264746)
Ошибок ноль!Причина:Съело несколько зубцов на ремне ГРМ!

Так что завел T5 или нет? И про какую цепь пишем, что она нормальная, если там ремень?

moscaliciuk 24.02.2015 14:35

он с мотром R5?

wgor 24.02.2015 20:15

C Ивеко такая же беда.Все на машине исправно методом подмены все датчики проверили на исправной.Насос в норме.По системе комон-рейл за подачу импульсов на незаведенном авто отвечает датчик коленвала.Если не будет стабильности блок управления на форсунки импульсов отдавать сигналы не будет никогда.В конкретно моем случае исправный датчик коленвала не говорит о том что все нормально.В машине проблема со считыванием с маховика(то есть механическое повреждение).Как считывается датчиком и в какой момент,только выяснится при демонтаже маховика.Зазор между датчиком и элементом должен быть строго определенным.

----------

Метки ГРМ в порядке ремень в полном порядке.На такой же машине отключение датчика распредвала машина заводится но с трудом.

----------

Отключение датчика наддува тоже ничего не даст,машина заведется.Для удачного запуска нужно ей строго датчик коленвала и распредвала.В

draw 24.02.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 264920)

[/COLOR]Метки ГРМ в порядке ремень в полном порядке.На такой же машине отключение датчика распредвала машина заводится но с трудом.

----------

Отключение датчика наддува тоже ничего не даст,машина заведется.Для удачного запуска нужно ей строго датчик коленвала и распредвала.В

Там на схеме датчик коленвала хитрый какой то

wgor 24.02.2015 21:33

Банально нет обычный двухконтактный BOСSH только он падла стоит в районе турбины и смотрит сквозь тело прилива на тыльную сторону маховика.Его откручивать попа целая.И посмотреть не могу с чего считывает.Макаронники конкретно заныкали.Ни с низу не посмотреть ни сбоку.Хоть коробку снимай.

valsy 24.02.2015 21:40

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 264920)
....Отключение датчика наддува тоже ничего не даст,машина заведется.Для удачного запуска нужно ей строго датчик коленвала и распредвала.В

Теоретически - да! Но машины, периодически, преподносят сюрпризы. Seat Leon на холодную ни как не хотел заводится, пока раз 7-10 не стартанешь.
Оказался датчик температуры воздуха, который в датчике наддува. Точно такой же, как на схеме у draw .
Ниссан Примера, кузов Р11 2.0td:
Поменял мужик мотор, насос. В итоге, машина перестала заводится (слетела синхра иммошника NATS)... Сделали, а когда завели, то черный дым валит и на холостом глохнет. Ошибки бились по датчику распреда (в насосе и положению педали акселератора). Оказалось все банально просто:
Шестерни колена для ГРМ имеют разное кол-во зубцов для датчика PRM! У мотора, который поставляется с системой "Зексил" - 2 зуба на датчике, а у системы для "Боша" - 4! Как в итоге оказалось, что мотор клиент купит подешевле, а не такой как надо... Тока потом этот гусь-крашеный признался, что особо не заморачивался на параметрах, так как внешне моторы совершенно одинаковые.


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.