|
Диагностируем AUTOCOM-ом и больше
На открытие этой ветки сподвиг меня zamj. Да и всем будет наверно интересно то, как возможно мультимарочником autocom в том виде как мы его имеем с программами DELPHI\AUTOCOM\WOW и AUTODATA ´+ интернет поднять какой то авто и т.д.
Думается что ветка будет полезна многим и спецам и новичкам. Что то типо игры "Помоги сломать не свое авто" |
Т5 2005 года 1.9 L дизель TDI! Движок AXC! Эбу EDC16!
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
вспомогательные материалы для помощи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] схема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь можно и попробывать как то помочь это чудо завести как то, да и просто понять как что работает от спецов, а то по всем веткам раскиданы в промежутках и ничего не понятно в итоге |
Ошибок ноль!Причина:Съело несколько зубцов на ремне ГРМ!
|
не понятен смысл если честно
|
Цитата:
|
он с мотром R5?
|
C Ивеко такая же беда.Все на машине исправно методом подмены все датчики проверили на исправной.Насос в норме.По системе комон-рейл за подачу импульсов на незаведенном авто отвечает датчик коленвала.Если не будет стабильности блок управления на форсунки импульсов отдавать сигналы не будет никогда.В конкретно моем случае исправный датчик коленвала не говорит о том что все нормально.В машине проблема со считыванием с маховика(то есть механическое повреждение).Как считывается датчиком и в какой момент,только выяснится при демонтаже маховика.Зазор между датчиком и элементом должен быть строго определенным.
---------- Метки ГРМ в порядке ремень в полном порядке.На такой же машине отключение датчика распредвала машина заводится но с трудом. ---------- Отключение датчика наддува тоже ничего не даст,машина заведется.Для удачного запуска нужно ей строго датчик коленвала и распредвала.В |
Цитата:
|
Банально нет обычный двухконтактный BOСSH только он падла стоит в районе турбины и смотрит сквозь тело прилива на тыльную сторону маховика.Его откручивать попа целая.И посмотреть не могу с чего считывает.Макаронники конкретно заныкали.Ни с низу не посмотреть ни сбоку.Хоть коробку снимай.
|
Цитата:
Оказался датчик температуры воздуха, который в датчике наддува. Точно такой же, как на схеме у draw . Ниссан Примера, кузов Р11 2.0td: Поменял мужик мотор, насос. В итоге, машина перестала заводится (слетела синхра иммошника NATS)... Сделали, а когда завели, то черный дым валит и на холостом глохнет. Ошибки бились по датчику распреда (в насосе и положению педали акселератора). Оказалось все банально просто: Шестерни колена для ГРМ имеют разное кол-во зубцов для датчика PRM! У мотора, который поставляется с системой "Зексил" - 2 зуба на датчике, а у системы для "Боша" - 4! Как в итоге оказалось, что мотор клиент купит подешевле, а не такой как надо... Тока потом этот гусь-крашеный признался, что особо не заморачивался на параметрах, так как внешне моторы совершенно одинаковые. |
Вложений: 3
Система впрыска примерно такая -только электрический насос есть еще в баке, которым нагнать топлива можно в тнвд море. Управление форсами нпосредственно с мозгов. Если фазы сбивались из-за ремня то полюбому ошибки накатываться должны были бы. На счет обратки и нету- не могет такого быть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
draw, неплохо бы знать индекс двигателя для начала.
В Т5 ( не PD мотор) синхронизация должна быть по 3 элементам - колено, распред и вал ТНВД. Так о чем базар ? |
Цитата:
|
Завел сегодня ИВЕКО СОФИМ 18.40.У этого двигателя датчик коленвала и датчик распредвала друг друга дублируют.Отключение одного из них на запуск не влияет.Единственно отключение распредвального ухудшает запуск,и двигатель хуже работае(жестко),скорее всего отвечает за коррекцию по топливу.Проблема была в управлении дозатором,функционально +12 сидит при включении зажигания ,а - задается блоком управления,по ШИМ управляется скважностью.Так в цепочке +12 на дозатор вынесло предохранитель на 15А,но визуально не видно предохранитель сгоревший прямо возле ножки перемычка накрылась.Только контролькой нашел.На линии сидит подогрев воздуха ,клапан ЕГР,подогрев топлива и питание дозатором.Все это на 15А предохранитель.Ну не глупость.Коротнет один из компонентов и заглохнет машина.Бред вот такой.Удачи всем.
|
Это не только на этих машинах, когда на один предохранитель вешается бензонасос, форсунки (и не только, еще питание Эбу) и подогреватели датчиков кислорода!Небольшое замыкание в подогревателе и увеличение тока, пред горит!Машина в ступор!Частенько бывает! Никакой автоком не поможет или Ланч! Бывает и так! Или банально, не контакт преда в моторнике! А-ля ближе к весне!Перепады температуры их быстро окисляет!
|
Даже не в этом дело то ,просто глупость это все.Мысли человеческие невообразимые.Называется бред сивой кобылы.Разделить защищенные линии 5 минут просто кому то было влом.Много раз с этим сталкиваюсь,думал только с нашим автопромом,да нет тут еще и европейцы с китайцами сюрпризы преподносят.На работе торчит ВАЗ 2114 не работает панель приборов,вынесло предохранитель F16 на 15А,конкретно линия сидит на коротком,все что сидит на этом предохранителе отсоеденил,сидит падла.С монтажного блока отсоединяешь разьем все нормально,нашел пины на коротком.Гдето перетерло на корпус сел,уже интересно,все равно найду я упертый.
|
wgor, это не глупость производителя.Это минимизация себестоимости. А у вас нет неоходимой информации. Но это не проблема производителя.
|
Не могу согласится,просто не в себестоимости дело.Дело в том что производителю не выгодно делать вечные машины.Если машина не будет ломаться,покупать не будут.Поэтому у нас всегда будет работа.
|
Вложений: 1
Вспомнил - через автоком делал древнему ниссану -бензин диагностику по блин-кода- выдал короче -датчик распредвала коленвала ошибка- поиски датчика распредвала закончились не удачно- заменили бегунок-нихрена, хотя говорил купите на свалке с возвратом весь узел траблера-уж больно много там проводов приходит. Воообщем так и сделали, поменяли -сразу завелась и уехала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Потом стал интересоваться- вот такой коленвал и распредвал датчик прикольный на траблере |
8 свечей 4 цилиндра,по 2 свечи на цилиндр.Ниссан японец?
|
ну да
|
Ниссан Лаурель секция дополнительных свечей работает в режиме повышенных оборотов,дожигание топлива.Там карбюратор как ведро(приблизительно)
|
Цитата:
:eek::eek::eek::eek::eek: откуда вы их откапываете? и что вы там автокомом диагностируете? пысы - twin spark еще на Альфа Ромео помню был |
А чем нам их диагностировать, XENTRY 12-не берет, автоком и медленные коды,со светоиодом и лампочкой чекен не солидно.:smile:
|
Мы их не откапываем они к нам сами липнут.:biggrin:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...содран с дорогого капиталиста, а программист связал воедино все. |
Мануал интересный,только для него нужен фургон.Нам бы немного покомпактнее.На нынешний момент хороший тестер все заменяет и голова.
---------- Отремонтировал ТАЗ2114 так вот там на монтажном блоке стоит диод(который пробило)короткое вынесло предохранитель(панель приборов не работала),не было подпитки на генератор.Так вот что интересно теория моя верна,без возбуждения генератор может выдавать в режиме самовозбуждения питание превышающее номинальное.Вместо 14 вольт 28 вольт,вместо 28 подскакивать под 38 вольт.Связанное это с режимом паразитными вихревыми токами.Происходит это когда возбуждение пропадает, когда двигатель работает. Лампочки на машине вынесло к черту.На авто вынесло диодный мост и регулятор.Что будет с диагностическим прибором при диагностике таких пепелацев судите сами.Всем удачи в диагностике. |
[QUOTE=wgor;268169]Мануал интересный,только для него нужен фургон.Нам бы немного покомпактнее.На нынешний момент хороший тестер все заменяет и голова.[COLOR="Silver"]
---------- ...на категоричное "все" - надо все и иметь...а то и тестер лучший и мозги самые самые и опыт сын ошибок трудных - не есть однозначность и истина.Важен результат оперативный и понимание происходящих процессов на будущее.Для меня не всегда строчка сканера есть определяющей в некоторых случаев...а УВИДЕТЬ в живую работу узла(узлов) поверьте - уже никогда не забудется, тем более что можно сопоставлять предварительные предполагаемые логические версии - ДО и истина в голом виде на осциллографе...(теоретическую часть опускаем).:cool:...и на плечах накапливается настоящий фургон.:thumbup: |
Так точно все описал
|
Интересно то что дышим так как автомобиль работает,если не в такт то проблема
|
Цитата:
|
А что психиатры тоже болеют!:smile: Вроде про машины,а тут оказывается и психиатры уже вмешиваются!Осталось кувалду в руки и как путевой обходчик,буксы проверяет!А можно и по кузову,если что не так!Какая разница,все равно к психиатру!)))Человек имел ввиду так как мы дышим,так и авто!Чихать умеет,сопливить в виде масла через прокладку!Хуже если Тож!Ну и куча симптомов как у человека!Только увидеть надо! А по сути все Мы чайники!Не важно где работаем!В крупном автосервисе или где-то в частном сервисе!И давайте не будем из себя строить крутых диагностов!А то жизнь накажет!Сегодня крут,завтра?Даже мыслить не хочется!Предвижу вопли!Смотрите завтра на мусорке будите!Не на до кричать и бить себя в грудь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на своем авто отключи подпитку(линию которая через лампочку с приборов на генератор) и дай оборотов так 1200-1500 на минут так 10,вот и эксперимент будет.
|
Не знаю как на нормальном 12 вольтовом генераторе обмотка возбуждения может шуровать 28 вольт, единственно такое может быть когда напряжение генератора каким то образом последовательно с аккумулятором соединится. А если бы такое происходило как оычно то аккумулятор все время кипел или бы его до кучи разорвало бы.
|
У регулятора генератора единственная задача поддерживать напряжение в бортовой сети,напряжение упало поднимает напряжение на якоре генератора.В режиме когда генератор работает без возбуждении происходит самовозбуждение ,но при определенных оборотах,но не контролируемое.Трехфазный электродвигатель может тоже работать как генератор,надо только его раскрутить до оборотов превышающих номинальные в 2 раза,если 1500 то 3000 оборотов.А в нем нет катущки возбуждения.За счет самовозбуждения обмотки.
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot