Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.Во всяком случае,не встречал чтобы генератор давал больше 17 вольт!
|
Тогда обьясните мне откуда в бортовой сети грузовика напряжение больше 32 Вольт,да так что супрессору приходит крандец.Уже как то в картинках давно не появлялось,а оно было.Брак от китайцев.В свое время в КАМАЗАх навигация летела только в путь,блоки расчитаны на 36 ВОЛЬТ.Откуда лишнии.
|
задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.
|
Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
|
[QUOTE=zamj;271420]Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
Что значит отсутствие цепи возбуждения.Короткое замыкание секции будет просто перезаряд,пробой диодов(БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ).Отсутствие нагрузки с генератора будет повышение напряжения.Вот как то так. |
Что значит отсутствие цепи возбуждения!Обрыв или неисправность цепи возбуждения,ну есть допустим управление с ЭБУ,самая простейшая с аккамулятора через лампу заряда аккамулятора!БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ которая и выносит преды и электролиты!Когда-нибудь пробовал электролитический кондер,допустим 100-300 мкф х 450 в (это старые в аллюминиевом корпусе) воткнуть в розетку!"Все в аллюминивой фольге,бумаге и чуть-чуть электролита ит тут ты появляешся весь в белом!
|
Цитата:
---------- Не надо забывать, что генератор включен на аккумулятор. Максимальное напряжение на батарее при пробое ключа в регуляторе ( максимальное возбуждение) - 17-18 вольт. Большей величины ток генератор не сможет отдать физически. А вот если при работающем моторе отключить батарею ( владельцы так проверяют работоспособность генератора), короткие пики могут достигать 120 В. Их то и фильтрует аккумулятор. 18 вольт на лампах при любой встряске приводит к обрыву нитей. |
мне хочется не просто стереть ошибки,а видеть их.
|
Цитата:
|
да не всё так просто.проблема была в следующем.снимали сиденье,но следов этого в памяти не видно.точнее автокомом не видно. результат в том,что он видит этот блок не корректно!!!! вот и спрашиваю:как прочитать его корректно? может ещё в каком авто используется точно такой же блок.
|
Цитата:
Вообще смотрите что это за блок- может его не привязали-может нужно 6 подушек а в вашем 10 |
Не бывает такого,корректно,не корректно!Либо читает,либо нет!Следов в памяти и не увидишь, лишь ошибки!Для этого надо считать eeprom и сравнить с дампом рабочей eeprom!А это уже другая область,программатор в руки и вперед!Если нет программатора,ломалки под KL-адаптер!Если возьмет!В основном это все-таки читалка-писалка нужной памяти!Имеется ввиду микросхем памяти EEprom!Серии разные бывают,потому и не пишу!
|
всё бывает. читать по разному можно. одни видят одну область ошибок,другие всю.
для разъяснения . берём ну скажем рено. подключаем простым елм и видим одну ошибку. берём автоком,подключаем и видим 5 ошибок. вот и всё. а то бывает ,что елм и вовсе ничего не видит,а они там есть. трёт конечно,но смысла то нет! и у меня получается,что видит по видимому только активные ошибки,а сохранённые нет.и то хз. свой вопрос снимаю,поскольку одна писанина и ничего конкретного! |
Ну если про ELM говорить!То отломышь называется 2.1,А НА САЙТЕ 4.0,ДУМАЮ РАЗНИЦА ЕСТЬ!рАЗНИЦА В МУЛЬТИМАРОЧНИКАХ,на сколько есть база по авто,по протоколам!А так они все просто интерпритаторы!
|
да можно много примеров привести. елм так самый распространённый.а так если верить клиентам,то мой старенький барс видит те ошибки которых не увидел дилерский прибор на кайроне. а автоком часто выручает,но не всегда.:cool:
|
Цитата:
|
всё может быть,но поменяв то на что было указано,машинка стала совершенно другой.не хочу ничего сказать ,но хз чем они там читают у нас. случай не единичный.
|
Версия дельфи 2014.2 как раз для вас-та которая 1.8 гига-начиная с 2004 года она такой фарш месит, что без бабла не останешься, но осторожно, а то можно и голову потерять от радости этой.:smile:
|
Программа Delphi 2013.2.2, сканер старый 2-х платник bt, авто 2005г. Audi tfsi(BPJ) 2.0l, климатроник на ручках(basic) -ошибок нет, адаптацию проходит, кондей включается и дает холод, вентилятор крутит на малых оборотах - связь с ручками отсутствует, до этого была проблема с заеданием клапанов печки.Авто стояла под зарядкой.Программа была в режиме контроля положения шторок и т.д. - все крутилось и работало. Сняли клеммы потом обратно поставили.Автоматический режим как и все остальное исчезло.Кто что знает?
|
Цитата:
|
Не всегда глюки электроники вываливают ошибку,вы смотря каким зарядным пользовались.Если пуско-зарядным тогда все ясно.А так и блок салонный уложить могли,если зарядка на 15А стояла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно сказать разобрались на Фреде тоже печка отказывает,но проблема в том что у него реализовано управление печкой плавно в моторчике блок стоит плавного регулирования,заливает блок со временем.Водичка свое дело знает.
|
Всем привет!Такой вопрос,к делфи купил переходник gm12,и теперь думаю как подать питание на прибор,авто нексия 2009г.,так же как и у первых кореянок диаг разьем gm12?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Ну да - он такой:biggrin1:
|
Получаится я несовсем так спросил,распиновка по раземам уменя есть в матиз я давно проводами подкидываю на обд2 там как раз таки есть 12+,а вот в нексии нету,вот и хотел узнать куда минус прикрутить к какой ножке,питание с прикуривателя,нехотелось бы прибор пальнуть,там где плюс на обд туда подаю наприжение а вот минус получаится на GND
|
Я так вальнул в попыхах vcds-пришлось новый покупать. Вот и вы когда скоммутируете -суйте сначало чет подешевле -мильтитестер например. Я пробник сую-на нем сразу видно что и как
|
Спасибо буду иметь ввиду,елм приабрету китайскую на пробник
|
Эту ветку создал для Замми и его друзей- более того положил интересные материалы-пожалуйста ну займитесь делом для себя и других полезным. В этой ветке можно срать спорить и т.д. Че хотите то и делайте-пусть она будет самая главная-лично я не против- пожалейте людей от срача своего. Ветка создана давно и может станет одной из самых лучших и актуальных. :super:
---------- Замми предлагается сделать небольшую дуель-например тестирование пследних 2014.3 и их косяки-какая лучше?. Вот тебя как специалиста отлично знающего автоком приглашаю открыть дисскуссию на эту тему.:smile: |
Начну сам диспут.
Если допустим появляются новые программы по диагностике. И люди которые это сделали хотят поучить денег каких то за свои труды. Тем более эти же люди навалили от себя кучу других программ бесплатно уже. Как вы к этому относитесь? Разве нормально покупать активацию за один евро и потом это распространять по всему инету в виде виртуалок. С одной стороны это как бы круто. С другой стороны-мы больше не увидем новых программ. Как думаете почему не увидим новых программ? .Высказывайте свое мнение. |
Ты то сам, веришь в то, что написал! Какие новые диагностические программы?
|
Цитата:
Если ты начинаешь распространять взломанную программу за деньги, то это не очень хорошо и противозаконно. Если ты умеешь и можешь ломать программы, и тебе это нравится, то ты можешь делиться своими разработками с другими. Плату за это брать не нужно, однако донатс приветствуется. |
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot