Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностика autocom и больше (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9829)

zamj 10.03.2015 19:59

Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.Во всяком случае,не встречал чтобы генератор давал больше 17 вольт!

wgor 10.03.2015 21:49

Тогда обьясните мне откуда в бортовой сети грузовика напряжение больше 32 Вольт,да так что супрессору приходит крандец.Уже как то в картинках давно не появлялось,а оно было.Брак от китайцев.В свое время в КАМАЗАх навигация летела только в путь,блоки расчитаны на 36 ВОЛЬТ.Откуда лишнии.

also 10.03.2015 22:20

задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.

zamj 11.03.2015 03:58

Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.

wgor 11.03.2015 15:00

[QUOTE=zamj;271420]Я писал про 12 вольтовый генератор!Ну а по-сути, причиной повышенного выходного напряжения часто является неисправность регулятора напряжения или же отсутствие цепи возбуждения. Кроме того, повышение напряжения на выходе генератора становится возможным в случае пробоя диодного моста, наличия межвитковых замыканий обмотки ротора, плохого контакта на корпусной клемме генератора. Иногда причиной повышенного напряжения бортовой сети может стать аккумулятор, если образуется короткое замыкание любой из аккумуляторных секций.
Что значит отсутствие цепи возбуждения.Короткое замыкание секции будет просто перезаряд,пробой диодов(БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ).Отсутствие нагрузки с генератора будет повышение напряжения.Вот как то так.

zamj 11.03.2015 16:33

Что значит отсутствие цепи возбуждения!Обрыв или неисправность цепи возбуждения,ну есть допустим управление с ЭБУ,самая простейшая с аккамулятора через лампу заряда аккамулятора!БУДЕТ ПЕРЕМЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ которая и выносит преды и электролиты!Когда-нибудь пробовал электролитический кондер,допустим 100-300 мкф х 450 в (это старые в аллюминиевом корпусе) воткнуть в розетку!"Все в аллюминивой фольге,бумаге и чуть-чуть электролита ит тут ты появляешся весь в белом!

ак58 11.03.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 271305)
задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.

Обычный ниссановский глюк. Надо просто нажать кнопку Удалить коды ( или как она у вас там называется) и передернуть зажигание.

----------

Не надо забывать, что генератор включен на аккумулятор. Максимальное напряжение на батарее при пробое ключа в регуляторе ( максимальное возбуждение) - 17-18 вольт. Большей величины ток генератор не сможет отдать физически.
А вот если при работающем моторе отключить батарею ( владельцы так проверяют работоспособность генератора), короткие пики могут достигать 120 В. Их то и фильтрует аккумулятор.
18 вольт на лампах при любой встряске приводит к обрыву нитей.

also 11.03.2015 22:19

мне хочется не просто стереть ошибки,а видеть их.

ак58 11.03.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 271724)
мне хочется не просто стереть ошибки,а видеть их.

Алё-ё!!!! Нет кодов. Глюк блока. Даже консалт пишет, что кодов нет. А лампа моргает.

also 11.03.2015 22:50

да не всё так просто.проблема была в следующем.снимали сиденье,но следов этого в памяти не видно.точнее автокомом не видно. результат в том,что он видит этот блок не корректно!!!! вот и спрашиваю:как прочитать его корректно? может ещё в каком авто используется точно такой же блок.

draw 12.03.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 271747)
да не всё так просто.проблема была в следующем.снимали сиденье,но следов этого в памяти не видно.точнее автокомом не видно. результат в том,что он видит этот блок не корректно!!!! вот и спрашиваю:как прочитать его корректно? может ещё в каком авто используется точно такой же блок.

Ну снимали и что? - блок что в сиденье находится, пиропатроны что ли выстрелили, защелка сработала? Может в нем крешдату чистили или вообще новый блок впулили. Поточнее бы свои мысли бы описали-не понятно ведь нихрена
Вообще смотрите что это за блок- может его не привязали-может нужно 6 подушек а в вашем 10

zamj 12.03.2015 18:29

Не бывает такого,корректно,не корректно!Либо читает,либо нет!Следов в памяти и не увидишь, лишь ошибки!Для этого надо считать eeprom и сравнить с дампом рабочей eeprom!А это уже другая область,программатор в руки и вперед!Если нет программатора,ломалки под KL-адаптер!Если возьмет!В основном это все-таки читалка-писалка нужной памяти!Имеется ввиду микросхем памяти EEprom!Серии разные бывают,потому и не пишу!

also 12.03.2015 18:37

всё бывает. читать по разному можно. одни видят одну область ошибок,другие всю.
для разъяснения . берём ну скажем рено. подключаем простым елм и видим одну ошибку. берём автоком,подключаем и видим 5 ошибок. вот и всё. а то бывает ,что елм и вовсе ничего не видит,а они там есть. трёт конечно,но смысла то нет!
и у меня получается,что видит по видимому только активные ошибки,а сохранённые нет.и то хз.
свой вопрос снимаю,поскольку одна писанина и ничего конкретного!

zamj 12.03.2015 19:01

Ну если про ELM говорить!То отломышь называется 2.1,А НА САЙТЕ 4.0,ДУМАЮ РАЗНИЦА ЕСТЬ!рАЗНИЦА В МУЛЬТИМАРОЧНИКАХ,на сколько есть база по авто,по протоколам!А так они все просто интерпритаторы!

also 12.03.2015 19:13

да можно много примеров привести. елм так самый распространённый.а так если верить клиентам,то мой старенький барс видит те ошибки которых не увидел дилерский прибор на кайроне. а автоком часто выручает,но не всегда.:cool:

ак58 12.03.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от also (Сообщение 272082)
мой старенький барс видит те ошибки которых не увидел дилерский прибор на кайроне.

Я вас умоляю... Ваш барс просто вычитал какую-то х... С мультимарочниками такое бывает.

also 12.03.2015 22:21

всё может быть,но поменяв то на что было указано,машинка стала совершенно другой.не хочу ничего сказать ,но хз чем они там читают у нас. случай не единичный.

draw 12.03.2015 22:51

Версия дельфи 2014.2 как раз для вас-та которая 1.8 гига-начиная с 2004 года она такой фарш месит, что без бабла не останешься, но осторожно, а то можно и голову потерять от радости этой.:smile:

duard05 14.03.2015 21:42

Программа Delphi 2013.2.2, сканер старый 2-х платник bt, авто 2005г. Audi tfsi(BPJ) 2.0l, климатроник на ручках(basic) -ошибок нет, адаптацию проходит, кондей включается и дает холод, вентилятор крутит на малых оборотах - связь с ручками отсутствует, до этого была проблема с заеданием клапанов печки.Авто стояла под зарядкой.Программа была в режиме контроля положения шторок и т.д. - все крутилось и работало. Сняли клеммы потом обратно поставили.Автоматический режим как и все остальное исчезло.Кто что знает?

draw 15.03.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 273235)
Программа Delphi 2013.2.2, сканер старый 2-х платник bt, авто 2005г. Audi tfsi(BPJ) 2.0l, климатроник на ручках(basic) -ошибок нет, адаптацию проходит, кондей включается и дает холод, вентилятор крутит на малых оборотах - связь с ручками отсутствует, до этого была проблема с заеданием клапанов печки.Авто стояла под зарядкой.Программа была в режиме контроля положения шторок и т.д. - все крутилось и работало. Сняли клеммы потом обратно поставили.Автоматический режим как и все остальное исчезло.Кто что знает?

Так что диагностика то показывает? Сделал тест, шевеля закрылки и приводы-ошибки потом глянул? Не совсем понял проблему

wgor 15.03.2015 15:19

Не всегда глюки электроники вываливают ошибку,вы смотря каким зарядным пользовались.Если пуско-зарядным тогда все ясно.А так и блок салонный уложить могли,если зарядка на 15А стояла.

duard05 15.03.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273575)
Так что диагностика то показывает? Сделал тест, шевеля закрылки и приводы-ошибки потом глянул? Не совсем понял проблему

...работал я через bt и в машине никого не было, потом отвлекли - оставил рабочее место и парнишка сел и поигрался с меню mmi - только потом узнал что это случилось , как и про зарядку.Может в меню mmi что он накосячил - не проверял(не додумался), а так все было в порядке, кроме хронической болезни Audi - зависание клапанов печки когда дует и холод и горячий по разным щелям. Преды - целые.Шторки ставятся программно в исходное, ошибок нет, вентилятор работает на небольшой скорости постоянно; off/on, рециркуляция и холодильник включаются.Дует на стекло....акума на исходе.

draw 15.03.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 273607)
...работал я через bt и в машине никого не было, потом отвлекли - оставил рабочее место и парнишка сел и поигрался с меню mmi - только потом узнал что это случилось , как и про зарядку.Может в меню mmi что он накосячил - не проверял(не додумался), а так все было в порядке, кроме хронической болезни Audi - зависание клапанов печки когда дует и холод и горячий по разным щелям. Преды - целые.Шторки ставятся программно в исходное, ошибок нет, вентилятор работает на небольшой скорости постоянно; off/on, рециркуляция и холодильник включаются.Дует на стекло....акума на исходе.

Что там вообще может быть с климами-если сильный мороз и как обычно пластмасса подмерзает, а сервоприводы довольно мощные, то они калечет место крепений. Не так давно стоявший всю зиму сеат починял-ошибок по климе море. Сделал тест активацию компонентов -ошибки стер- сдеал еще раз тест активацию-ошибок нет. Это говорит о том что все преобрело первоначальное положение.

duard05 15.03.2015 16:22

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273614)
Это говорит о том что все преобрело первоначальное положение.

...согласен, но с "ручками" регулировки как температуры так и положения заслонки - нет!В этом и есть проблема.По интуиции - все с авто в порядке.И в положение AUTO - скорость вентилятора как было малой, так и остается.Может режим какой-то парнишка запрограммировал через mmi?

draw 15.03.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 273622)
...согласен, но с "ручками" регулировки как температуры так и положения заслонки - нет!В этом и есть проблема.По интуиции - все с авто в порядке.И в положение AUTO - скорость вентилятора как было малой, так и остается.Может режим какой-то парнишка запрограммировал через mmi?

Скорее всего- придется изучить мануал наверно, вот парнишку и заставте, при диаге я как только вижу что акумулятор слабый сразу зарядку ставлю- если на улице смотрю -первым делом или прошу хозяина климу отключить сразу и потом уже ковыряюсь.

duard05 15.03.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273623)
Скорее всего- придется изучить мануал наверно

Моя проблема, что не знаю коды VAG и от Delphi - совпадают?..а то грязными руками лазить в 47 каналов , которые предлагает программа - стрёмно.:confused:...либо купить Vag VCDS HEX-USB и освоить.Но время не позволяет!!!??Спасибо.:smile:

draw 15.03.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от duard05 (Сообщение 273626)
Моя проблема, что не знаю коды VAG и от Delphi - совпадают?..а то грязными руками лазить в 47 каналов , которые предлагает программа - стрёмно.:confused:...либо купить Vag VCDS HEX-USB и освоить.Но время не позволяет!!!??Спасибо.:smile:

Нету так никаких кодов от дельфи, все тоже самое- единственно может быть последовательность действий, например прописывал ключи при смене иммо в ауди, в vcds я сразу прописал 2 ключа, а дельфи пришлось прописывать по отдельности, прописываешь скажем первый- прописал, потом по новой-второй прописал

duard05 15.03.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 273632)
Нету так никаких кодов от дельфи, все тоже самое- единственно может быть последовательность действий, например прописывал ключи при смене иммо в ауди, в vcds я сразу прописал 2 ключа, а дельфи пришлось прописывать по отдельности, прописываешь скажем первый- прописал, потом по новой-второй прописал

...:thumbup:.....мама червячка принесла!Спасибо!

wgor 15.03.2015 20:48

Можно сказать разобрались на Фреде тоже печка отказывает,но проблема в том что у него реализовано управление печкой плавно в моторчике блок стоит плавного регулирования,заливает блок со временем.Водичка свое дело знает.

master79 05.09.2015 04:15

Всем привет!Такой вопрос,к делфи купил переходник gm12,и теперь думаю как подать питание на прибор,авто нексия 2009г.,так же как и у первых кореянок диаг разьем gm12?

draw 05.09.2015 07:53

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Voldemar731 05.09.2015 19:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 341840)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw , у тебя google зачетный - мой так не может . :thumbup:

draw 05.09.2015 19:55

Ну да - он такой:biggrin1:

master79 06.09.2015 04:40

Получаится я несовсем так спросил,распиновка по раземам уменя есть в матиз я давно проводами подкидываю на обд2 там как раз таки есть 12+,а вот в нексии нету,вот и хотел узнать куда минус прикрутить к какой ножке,питание с прикуривателя,нехотелось бы прибор пальнуть,там где плюс на обд туда подаю наприжение а вот минус получаится на GND

draw 06.09.2015 08:45

Я так вальнул в попыхах vcds-пришлось новый покупать. Вот и вы когда скоммутируете -суйте сначало чет подешевле -мильтитестер например. Я пробник сую-на нем сразу видно что и как

master79 06.09.2015 18:38

Спасибо буду иметь ввиду,елм приабрету китайскую на пробник

draw 19.11.2015 12:30

Эту ветку создал для Замми и его друзей- более того положил интересные материалы-пожалуйста ну займитесь делом для себя и других полезным. В этой ветке можно срать спорить и т.д. Че хотите то и делайте-пусть она будет самая главная-лично я не против- пожалейте людей от срача своего. Ветка создана давно и может станет одной из самых лучших и актуальных. :super:

----------

Замми предлагается сделать небольшую дуель-например тестирование пследних 2014.3 и их косяки-какая лучше?. Вот тебя как специалиста отлично знающего автоком приглашаю открыть дисскуссию на эту тему.:smile:

draw 19.11.2015 14:07

Начну сам диспут.

Если допустим появляются новые программы по диагностике.
И люди которые это сделали хотят поучить денег каких то за свои труды.
Тем более эти же люди навалили от себя кучу других программ бесплатно уже.
Как вы к этому относитесь?
Разве нормально покупать активацию за один евро и потом это распространять по всему инету в виде виртуалок.

С одной стороны это как бы круто. С другой стороны-мы больше не увидем новых программ.
Как думаете почему не увидим новых программ?

.Высказывайте свое мнение.

zamj 19.11.2015 14:19

Ты то сам, веришь в то, что написал! Какие новые диагностические программы?

magrey 19.11.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 376571)
Высказывайте свое мнение.

Если ты ломаешь программы за деньги, то да ты делаешь это за определенную плату.
Если ты начинаешь распространять взломанную программу за деньги, то это не очень хорошо и противозаконно.
Если ты умеешь и можешь ломать программы, и тебе это нравится, то ты можешь делиться своими разработками с другими. Плату за это брать не нужно, однако донатс приветствуется.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.