![]() |
Вложений: 3
Система впрыска примерно такая -только электрический насос есть еще в баке, которым нагнать топлива можно в тнвд море. Управление форсами нпосредственно с мозгов. Если фазы сбивались из-за ремня то полюбому ошибки накатываться должны были бы. На счет обратки и нету- не могет такого быть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
draw, неплохо бы знать индекс двигателя для начала.
В Т5 ( не PD мотор) синхронизация должна быть по 3 элементам - колено, распред и вал ТНВД. Так о чем базар ? |
Цитата:
|
Завел сегодня ИВЕКО СОФИМ 18.40.У этого двигателя датчик коленвала и датчик распредвала друг друга дублируют.Отключение одного из них на запуск не влияет.Единственно отключение распредвального ухудшает запуск,и двигатель хуже работае(жестко),скорее всего отвечает за коррекцию по топливу.Проблема была в управлении дозатором,функционально +12 сидит при включении зажигания ,а - задается блоком управления,по ШИМ управляется скважностью.Так в цепочке +12 на дозатор вынесло предохранитель на 15А,но визуально не видно предохранитель сгоревший прямо возле ножки перемычка накрылась.Только контролькой нашел.На линии сидит подогрев воздуха ,клапан ЕГР,подогрев топлива и питание дозатором.Все это на 15А предохранитель.Ну не глупость.Коротнет один из компонентов и заглохнет машина.Бред вот такой.Удачи всем.
|
Это не только на этих машинах, когда на один предохранитель вешается бензонасос, форсунки (и не только, еще питание Эбу) и подогреватели датчиков кислорода!Небольшое замыкание в подогревателе и увеличение тока, пред горит!Машина в ступор!Частенько бывает! Никакой автоком не поможет или Ланч! Бывает и так! Или банально, не контакт преда в моторнике! А-ля ближе к весне!Перепады температуры их быстро окисляет!
|
Даже не в этом дело то ,просто глупость это все.Мысли человеческие невообразимые.Называется бред сивой кобылы.Разделить защищенные линии 5 минут просто кому то было влом.Много раз с этим сталкиваюсь,думал только с нашим автопромом,да нет тут еще и европейцы с китайцами сюрпризы преподносят.На работе торчит ВАЗ 2114 не работает панель приборов,вынесло предохранитель F16 на 15А,конкретно линия сидит на коротком,все что сидит на этом предохранителе отсоеденил,сидит падла.С монтажного блока отсоединяешь разьем все нормально,нашел пины на коротком.Гдето перетерло на корпус сел,уже интересно,все равно найду я упертый.
|
wgor, это не глупость производителя.Это минимизация себестоимости. А у вас нет неоходимой информации. Но это не проблема производителя.
|
Не могу согласится,просто не в себестоимости дело.Дело в том что производителю не выгодно делать вечные машины.Если машина не будет ломаться,покупать не будут.Поэтому у нас всегда будет работа.
|
Вложений: 1
Вспомнил - через автоком делал древнему ниссану -бензин диагностику по блин-кода- выдал короче -датчик распредвала коленвала ошибка- поиски датчика распредвала закончились не удачно- заменили бегунок-нихрена, хотя говорил купите на свалке с возвратом весь узел траблера-уж больно много там проводов приходит. Воообщем так и сделали, поменяли -сразу завелась и уехала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Потом стал интересоваться- вот такой коленвал и распредвал датчик прикольный на траблере |
8 свечей 4 цилиндра,по 2 свечи на цилиндр.Ниссан японец?
|
| Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.