Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 21:06   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от also Посмотреть сообщение
задам и я вопросик.как продиагностировать ниссан панфайдер 2011 г.автокомом. точнее подушки? подключался по наваре. к блоку подключился,ошибок нет,но лампа моргает.
Обычный ниссановский глюк. Надо просто нажать кнопку Удалить коды ( или как она у вас там называется) и передернуть зажигание.

----------

Не надо забывать, что генератор включен на аккумулятор. Максимальное напряжение на батарее при пробое ключа в регуляторе ( максимальное возбуждение) - 17-18 вольт. Большей величины ток генератор не сможет отдать физически.
А вот если при работающем моторе отключить батарею ( владельцы так проверяют работоспособность генератора), короткие пики могут достигать 120 В. Их то и фильтрует аккумулятор.
18 вольт на лампах при любой встряске приводит к обрыву нитей.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием