![]() |
1.Чтобы выявлять все баги, нужно отправлять логи. У меня много что прояснилось.
Завтра ещё будет серьёзный боевой выход. Доклад выложу. 2.По ошибкам. Это КАРМАНАМА ШАЙТАНАМА! Он может показать взаимоисключающие ошибки. Или не показать. Корейцы, хули... 3.По Хино не получится даже потому, что нет шнурка соответствующего. Даже по вольтажу. Я пока этот сегмент оставлю на закусь. Нужно хотя бы с легковыми устаканиться. Итак много вопросов возникает. А вот визуализация отлично по пинам сделана. Просто супер. Можно любой шнурок спаять. |
Цитата:
|
Василий, проверить было бы хорошо, но есть пара моментов, препятствующих этому- ошибки стёрты ТИС-ом, машина уехала, ошибки пока не проявлялись... В ABS , SRS, EFI ошибки считались и стёрлись карманом...Ошибиться сложно -выбрать систему -нажать read dtc...
В отличие от ТИС, карманскан не даёт выбора региона, по большому счёту, не исключаю, что в этом проблемы могут быть... В карманскане есть 2 варианта моделей- европейские модели и Japan domestic... Кстати, вспомнил нюанс, года 4 назад столкнулся- Хонда ЦРВ 2007 года , ввезённая из Ю Кореи- Launch не увидел машину в принципе, а такую же из USA- легко ! Хонда Фит из таиланда периодически доставляют проблем... |
...Ошибиться сложно -выбрать систему -нажать read dtc...
Но можно...History dtc - отдельное окно...Привычный интерфейс в тис и ланч сыграли злую шутку - второпях на рефлексах отработал...Даже в теку3 такой "опции" нет... И в самомм первом ланче, который ещё не ланч ,а AD2000 нет... |
Итак, атака на задроченного праворукого самурая оказалась безуспешной.
Sienta 2014 год 1NZ-FE. При соединении к дате двигателя КАРМАН тупо сворачивает лавочку. Плагин продолжает работать. Всё остальное видит и читает. Собственно, больше смотреть нехер - АБС, шлейф СРС. Никакого фарша. Даже шейк ё бади эврибади нет. Жесть! Порой прихуеваю со спартанских самураев. А хрень такая, ибо коннект идёт по К!!! - линии. Бля! В 2014-ом ГОДУ!!! Отослал отчёт кое-какой. |
А тисом не проверял ?
Проверка шины, например ? при входе в диагностику как определял модель ? У постоянного клиента 2 пробокса , один 13, второй 14 надо позвонить-попробовать посканить...завтра платц старый пощупаю спартанские пробоксы оборудованы системой старт-стоп, слежения за полосой и...мясорубками на задних дверях! |
Сначала подоткнул плагин. Потом ТИС. Потом опять плагин.
Главное, в этой машине блютусный фарш. Хозяин по телефону где-то на улице начал орать, я чуть в штаны от неожиданности не расслабился. Громкость была навёрнута. |
:biggrin::biggrin::biggrin:
у нас лет 5 назад китайская gsm сигналка продавалась-через телефон можно было в сирену говорить... поигрались на площадке, пока клиента ждали, типа глас божий и т.п. |
VITZ RHD 2008 1KR-FE.
Отработал как пулемёт калашникова. Тесты приборки, двигателя. Графика шустрая. Очень порадовало, что даже линейный тест VVT-i (в %) сработал корректно. |
DAIHATSU MOVE, RHD, 2014, CVT, 3-cyl.
Отработал в таком же режиме. Быстро, чётко. Присутствует функция адаптации вариатора. Активные тесты так же активно исполняются. Приборная доска, печка-мечка... Удивляет скорость подключения и работы. Какой-то простенький шнурочек от кипятильника. Я всё больше его начинаю уважать и доверять ему. |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot