Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

denchiK27 23.03.2021 12:54

Вложений: 2
Добавлю...
Ниссан Ноут 2016г. Автоопрос нашёл все системы, с ошибками и без...
Машина с автовоза, только привезли из Владика(да простят мне приморчане такое название их столицы:wave:), горел антиюз.
Ошибки в АБС по двум датчикам и по положению руля. Адаптер N3Line, ошибки стёр, адаптацию датчика положения руля сделал. В процессе диагностики горел индикатор ICC( предотвращение столкновения)- стер
ошибки, отключился, завёл машину- всё погасло.
В дате двс есть ... непонятные вещи... например- ignition time- 108 градусов, вне зависимости от оборотов двигателя.
На системе ICC был зависон- получилось стереть ошибки раза с третьего,
до этого связь с системой обрывалась...
В приложении скрин с ошибками после автоопроса
и коротенький файлик(RAR) текущих данных с ДВС- открывать через РС менеджер AUTO-i или разархивированный файл положить в папку C:\Program Files СarmanInternational\PCMANAGER\FLIGHTRECORD , затем открыть прогу AUTO-i ,потом загрузки, ну и смотрим данные...

Проверить другими сканерами/прогами не позволили хозяева тачки- им скорее на рынок надо было

mac_2b 23.03.2021 14:05

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1040928)
Всем доброго здравия.

Сегодня были:

NISSAN Primera P12 QR25DD RHD 2002.
Диагностика N3Line по 7 и 12,13 ногам.
Всё отлично. Только в драйвере приходится переключать линии..

С DAP4CS не нужно переключать линии, только при работе с Consult-3+.

denchiK27 23.03.2021 14:31

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1040973)
С DAP4CS не нужно переключать линии, только при работе с Consult-3+.

Уже был опыт с такими протоколами на обновлённой версии утилиты ?

mac_2b 23.03.2021 14:43

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1040979)
Уже был опыт с такими протоколами на обновлённой версии утилиты ?

Да вчера смотрел ниссан блюберд силфи 2010.
K-line, CAN,DDL опрос блоков идет в таком порядке, никаких переключений не делал.

denchiK27 23.03.2021 14:58

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1040983)
Да вчера смотрел ниссан блюберд силфи 2010.
K-line, CAN,DDL опрос блоков идет в таком порядке, никаких переключений не делал.

N3Line - стандартный или расширенный ?

dudaps 23.03.2021 16:51

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1040973)
С DAP4CS не нужно переключать линии,

Я тоже так думал. И он кроме двигателя больше ничего не увидел.
Пришлось в драйвере переключать настройку линии. Ибо прибор сам не может физически это делать. Об этом Валентин везде писал неоднократно. Так как нет мультиплексора. Драйвер НЕ РАСШИРЕННЫЙ.
После переключения на педерастические недоношенные ниссановские ноги - увидел вариатор, абс и весь остальной отстой. На Колу - только двигатель. Вот разъём с него родной.

mac_2b 24.03.2021 03:32

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1041016)
Я тоже так думал. И он кроме двигателя больше ничего не увидел.
Пришлось в драйвере переключать настройку линии. Ибо прибор сам не может физически это делать. Об этом Валентин везде писал неоднократно. Так как нет мультиплексора. Драйвер НЕ РАСШИРЕННЫЙ.
После переключения на педерастические недоношенные ниссановские ноги - увидел вариатор, абс и весь остальной отстой. На Колу - только двигатель. Вот разъём с него родной.

Странно, сейчас попробовал на ниссан ad 2001, двигатель K-line, AT и SRS по DDL. Драйвер не расширенный, переключений не делал. Распиновка разъёма как у Вас на схеме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1040988)
N3Line - стандартный или расширенный ?

Не расширенный, расширенный драйвер разработан специально под программу NISSAN CONSULT 3 PLUS.

dudaps 24.03.2021 09:44

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1041183)
Странно, сейчас попробовал на ниссан ad 2001, двигатель K-line, AT и SRS по DDL. Драйвер не расширенный, переключений не делал. Распиновка разъёма как у Вас на схеме.

Да не суть важно. Главное - работает.

kross500 24.03.2021 10:51

Коллеги всех приветствую,подскажите конкретно 7 KLine на какие вывода раскидывать,ну конечно Can сам по своим 6 и 14,а на остальные куда,чтоб охватить все системы,прикидываю сколько тумблеров надо.Коммутатор пытаюсь заколхозить.

PeVas80 24.03.2021 11:28

Цитата:

Сообщение от kross500 (Сообщение 1041272)
Коллеги всех приветствую,подскажите конкретно 7 KLine на какие вывода раскидывать,ну конечно Can сам по своим 6 и 14,а на остальные куда,чтоб охватить все системы,прикидываю сколько тумблеров надо.Коммутатор пытаюсь заколхозить.

- на сайте написано всё про переключение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Переключать нужно на 1,3,8,9,11,12 и 13 контакты плюс 7-й основной, т.е. 8 контактов, поэтому я сразу решил делать на основе DIP Switch - это очень компактный переключатель. Они бывают разные, и 12 битовые есть.


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.