Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

GASCHE 22.04.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049857)
пожалуй сдёрну, т.к. это не форум

Не, вы пожалуйста сначала выполните своё обещание

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049810)
Доказать всё могу, но всему своё время время, подождите немного.

и докажите уж нам :smile:

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049810)
Но Вы, уважаемый Николай Семёнов, раскрыли свою личность полностью и окончательно

Ещё интересно, как личность влияет на вашу программу?

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049722)
- от имени разработчика уполномочен заявить

Интересно, а у вас что разработчик DAP4CS одновременно является разработчиком известного корейского производителя Carman AUTO-I, что вы от их имени заявляете что в программе AUTO-I нет ошибок?

dudaps 23.04.2021 04:28

NISSAN JUKE RHD 2010
Провёл сейчас успешно процедуру сброса вариатора.
Правда, как обычно в кармане, не без танцев.
В UP TO 2019 не прокатило.
Прошло через GENERAL.
А бывает всё наоборот.

dudaps 23.04.2021 08:01

Проверил как работает с MITSUBISHI.
COLT RHD 2002 4G15
Всё сработало через родную вкладку COLT без подбора. Исполнительные тесты работают.
Хорошо.

mac_2b 23.04.2021 09:11

Вложений: 2
Mitsubishi dingo 2001 4G15 не подключился, CASCADE-0.9.4-N3LINE скорость порта выставил в ручную подключился.

Nissan presea SR18DI 1990 DDL тесты по двиглу не работают.

dudaps 23.04.2021 14:06

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1050276)
тесты по двиглу не работают.

Вот почему я и называю это рулеткой.
Никогда не знаешь точно через что подключаться и будет ли оно адекватно работать.
Но всё равно, мне нравится просторный экран, никаких наворотов, всё просто и лаконично.
По крайней мере, как инструмент дежурно-оперативного плана, его стоит держать под рукой.
Да и шнур, если что, не жалко в силу его стоимости.

dudaps 24.04.2021 07:26

NISSAN DAYZ RHD 2015.
Его нет даже в меню CONSULT.
Через MITSUBISHI eK, через вкладку UP TO 2019
отлично отработал по всем системам.
Хорошее наполнение даты, тесты и прочие доступные опции.

dudaps 24.04.2021 15:04

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1050508)
Через MITSUBISHI

Это уже второй НИССАН, который диагнозится через МИЦУБИСИ.
Я не знал, оказывается НИССАН уже контролирует МИЦУБИСИ.
Поэтому этих машин нет в меню НИССАН, хоть они и под их брендом.
Видать у МИЦУ дела пошли хреновенько...
Схожая ситуация как с ДАЙХАЦУ.

psixoz55 24.04.2021 15:28

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1050572)
Это уже второй НИССАН, который диагнозится через МИЦУБИСИ.
Я не знал, оказывается НИССАН уже контролирует МИЦУБИСИ.
Поэтому этих машин нет в меню НИССАН, хоть они и под их брендом.
Видать у МИЦУ дела пошли хреновенько...
Схожая ситуация как с ДАЙХАЦУ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

PeVas80 25.04.2021 23:27

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1049993)
В смысле Вы от имени разработчика расширенного драйвера Валентина уполномочены? Речь шла о папке AppLogs от CONSULT-III plus, причем тут "UP TO 2019MY"
Логи переправлены разработчику, всё норм.

- наверное можно было понять, что речь шла про разработчика DAP4CS.

Теперь инструкция, как сделать такие скриншоты. Ставите на стол ноутбук, подключаете к нему адаптер, запускаете программу, выбираете соответствующее меню (какое хотите), запускаете тест. На выходе получите то, что на скриншотах и лог тоже получите, примерно 200Кбайт. Скриншоты прикреплены к этому сообщению, у Н. Семёнова, как видите такие же.

Далее... От разработчика DAP4CS (видимо теперь нужно указывать какого разработчика) пришел ответ на мою просьбу пояснить ситуацию, т.к. ситуация уже носит уголовный характер. Цитирую:

Цитата:

Понимая, что сложившаяся ситуация носит неприятный характер для многих, делаю следующие пояснения.

Картина на скриншотах может свидетельствовать о нескольких вариантах: не включен авто, адаптер не подсоединён к разъему, либо адаптер неисправен.

В данном случае использовался адаптер N3LINE, и по логу видно, что от контроллера нет отклика. Вся связь по CAN-шине в этом адаптере осуществляется через контроллер по средствам соответствующих команд (таких же как у K+CAN Commander 1.4). Причин почему нет отклика от контроллера может быть много, но никакой связи по CAN-шине в этом случае быть не может. Если связь с контроллером адаптера есть, то на экране будет идентификатор адаптера - либо "K+CAN Commander 1.4", либо N3LINE. Если связи с контроллером нет, либо он неисправен, либо если применяется обычный K-line адаптер (где нет контроллера), то будет идентификатор по умолчанию "K-line".

К тому же, если адаптер исправен, подключен к диагностическому разъему, зажигание включено, то DAP4CS при загрузке делает мониторинг CAN-шины, если CAN-шина активна, то на экране DAP4CS будет сообщение "CAN сообщения были успешно получены", в логе будет об этом информация (но её нет). Auto-i тоже перед началом диагностики делает мониторинг CAN-шины. Если всё исправно и CAN-шина активна в логе будут захваченные CAN-фреймы, но этой информации в логе тоже нет (её и не может быть, т.к. контроллер адаптера не отвечает).

--
Best regards, AlMeRus
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


GASCHE 26.04.2021 01:59

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1051023)
Теперь инструкция, как сделать такие скриншоты.

Да зачем нам ваша инструкция. Если собрались что-то доказать, то пожалуйста два скриншота один как у dudaps другой как правильно на этой машине, один лог как у dudaps другой правильный как у вас получилось на машине этой же марки.


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.