![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
NISSAN JUKE RHD 2010
Провёл сейчас успешно процедуру сброса вариатора. Правда, как обычно в кармане, не без танцев. В UP TO 2019 не прокатило. Прошло через GENERAL. А бывает всё наоборот. |
Проверил как работает с MITSUBISHI.
COLT RHD 2002 4G15 Всё сработало через родную вкладку COLT без подбора. Исполнительные тесты работают. Хорошо. |
Вложений: 2
Mitsubishi dingo 2001 4G15 не подключился, CASCADE-0.9.4-N3LINE скорость порта выставил в ручную подключился.
Nissan presea SR18DI 1990 DDL тесты по двиглу не работают. |
Цитата:
Никогда не знаешь точно через что подключаться и будет ли оно адекватно работать. Но всё равно, мне нравится просторный экран, никаких наворотов, всё просто и лаконично. По крайней мере, как инструмент дежурно-оперативного плана, его стоит держать под рукой. Да и шнур, если что, не жалко в силу его стоимости. |
NISSAN DAYZ RHD 2015.
Его нет даже в меню CONSULT. Через MITSUBISHI eK, через вкладку UP TO 2019 отлично отработал по всем системам. Хорошее наполнение даты, тесты и прочие доступные опции. |
Цитата:
Я не знал, оказывается НИССАН уже контролирует МИЦУБИСИ. Поэтому этих машин нет в меню НИССАН, хоть они и под их брендом. Видать у МИЦУ дела пошли хреновенько... Схожая ситуация как с ДАЙХАЦУ. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Теперь инструкция, как сделать такие скриншоты. Ставите на стол ноутбук, подключаете к нему адаптер, запускаете программу, выбираете соответствующее меню (какое хотите), запускаете тест. На выходе получите то, что на скриншотах и лог тоже получите, примерно 200Кбайт. Скриншоты прикреплены к этому сообщению, у Н. Семёнова, как видите такие же. Далее... От разработчика DAP4CS (видимо теперь нужно указывать какого разработчика) пришел ответ на мою просьбу пояснить ситуацию, т.к. ситуация уже носит уголовный характер. Цитирую: Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot