![]() |
У меня двухплатный читает Ford Mondeo 96г. 1.8б только ошибки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как с грузовыми, пробовали ? |
Уважаемые форумчане, есть у кого инфа по каким портам что читает по грузовикам?
|
Цитата:
Из ваших слов следует, для лучшей работы с грузовыми, следует обновить софт до последней версии? Есть желание обновить софт, руки пока не доходят, там пишут есть выбор по производителю, а не по марке авто, с грузовыми считаю работать удобней будет. |
Сегодня смотрел Тойту, вроде как неплохо, только остались 4 ошибки, которые определяются производителем. Это как? Искать расшифровку в инете?
|
Смотрел Howo 2008, 2012, перебрал все марки, года выборочно, Ничего Не Получилось, даже через generic, как на Shacman.
|
Цитата:
а можно поподробнее о выборе по производителю? типа генерик обд или что то другое ? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Please!
Цитата:
На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!! На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более. Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер? Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет! Спасибо! |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Или тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по производителю, + общий расклад самого кода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1__B -кузов, С -шасси, P - двигатель, U - межблочная шина обмена данных 2__0 - GENERIC (SAE); 1,2 - Заводской; 3 - резерв Третья позиция - тип неисправности: 1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль 5 - холостой ход 6 - ECU или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки |
Цитата:
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его. На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно! У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером? Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1 |
Цитата:
|
Цитата:
использовать ночной экспресс, тариф 95р с 01.00 до 09.00 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети . Ещё. К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются). Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании? Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто! Прошу прощенья!, За мысли вслух! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
kak rabotaet autoscan 3in 1?
|
ili lutshe vziati otdelino kajdii?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну вот на всякий , может кому пригодиться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Файлы с установочного диска autocom cdp+ 2013.1 -самораспаковывающийся архив на 5 частей чтобы легче скачать + активация (таблетка). |
Цитата:
Первый раз, не обратил внимания, Просто убрал сопротивление и припаял микросхему, Но когда разобрал второй раз, Всё было, как Вы сказали, оказалось пустое место под резистор, рядом с микросхемой. На других фото есть! Хотелось бы уточнить как повлияет на работу прибора неисправность этой микросхемы. Может заказать новую? Без этого сопротивления видел Toyota Camry 2002 и Shacman 2009 (через Generic) . Это значит по K-line, всё в порядке? Спасибо! |
Toyota Camry 2002 и Shacman 2009 (через Generic)
доки сохранил iso11519-saej1850 Это Can? и iso142230-4 Keyword 2000 Это K? Выходит микросхема работает на карту памяти? |
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, из вашей выкладки (ктс). Toyota Camry 2002-2006 k-line. Вывод, мой автоком работает с к-линией, а второй протокол относится к CAN, я так думаю, забивал в поиске, проскользнула инфо. Я просто хочу проверить работоспособность своего сканера. |
Цитата:
|
Инструкция Autocom, на русском, html
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Свою, на английском, бегло пролистал,, А Зря! |
Была возможность посмотреть Volvo FH12 98г (переходная), в списке только годом младше, кабель с перемычкой на OBD 2-8, много моделей, марок перепробовал, не взял. В авто два разъёма, чёрный - ABS; жёлтый - мотор. В диаг разъёме задействованы 2,3,4 , (по разметке на диаг колодке авто) не считая питания, По питанию 2-4V, 3-0.9V, 4- работает как масса, но связан с ней, через ёмкость, думаю для экрана?
1. Autocom Версия 2012.3 ставил регион Туркменистан, язык русский, В ЭТОЙ ВЕРСИИ ЕСТЬ ПРИВЯЗКА К РЕГИОНУ, Я ИМЕЮ ВВИДУ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СОФТА ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА?? 2. Хочу порезать кабель, есть два варинта подключения к volvo, с диаг колодкой понятно, а вот с OBD?? а) 2,10 - SAE J1850; б)12,13 - OEM Видел картинку в инете, с китайскими иероглифами, склоняюсь к 12,13, Но как быть со вторым вариантом 2,10? Не вскрывать же кабель кабель каждый раз в зависимости от ситуации?? Может, кто знаком с аналогичной ситуацией, и подскажет выход из неё??? Моё мнение, но я ему пока не доверяю, не хватает опыта, мало знаний по теме: у FH12 98г распиновка одна, а начиная с 99г - другая. Если перемычка работает на других, тогда резать не надо! А работает ли? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Распиновка Volvo не вызывала сомнения, а вот как эти два конца преподнести автокомовскому обд. Сделал так 2-12, 3-13, 13-x, питание на своих местах, но при этом перемычку оставил. Завтра опробую! У меня задача осложнена, тем, что авто нет в списке.! Виктор, подскажите, где можно взять такую же прогу, как у вас? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а ни кто в ВАЗики не пробовал им лазать? :smile:
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot