Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

ROLIK2012 03.06.2013 12:52

У меня двухплатный читает Ford Mondeo 96г. 1.8б только ошибки.

Дмитрий КДВ 05.06.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 27284)
В место фильтров стоят перемычки, пищалки нет и это только на первый взгляд, досканально буду изучать, когда придет микроскоп, зрение уже не то.

У меня стоят перемычки, и нет пищалки. Это сильно влияет на работу адаптера? Возможно ли самому установить недостающие детали?

Дмитрий КДВ 05.06.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36527)
У меня стоят перемычки, и нет пищалки. Это сильно влияет на работу адаптера? Возможно ли самому установить недостающие детали?

Покупал не самую дешёвую, за 105$ без bluetooth, сейчас с bluetooth, и пищалкой, дешевле взять можно. Было залётное сопротивление под микросхемой, убрал, вроде работает. Незнаю, радоваться мне, или плакать!

vahamov 05.06.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 35793)
Друзья! Форумчане! Спасибо за поддержку!
Autocom мой, сегодня решил обрадовать меня! Связался с авто!, да ещё как!
Shacman 2008г, выдал весь расклад по мотору, и ещё...(в детали не вдавался)! Как получилось, сам не понимаю, нажимал всё подряд в Рено; какую выбрал модель не помню, год тоже. Видел перебор протоколов, не видел на каком остановился.
Подскажите пожалуйста, какие делать выводы, аппарат полностью рабочий.
Я думаю, Toyota опять нужно пробовать, ведь ту тойоту он не взял с косяком под микросхемой, о назначении микросхемы могу только догадываться, на схеме написано НА КАРТУ, А если не пользую карту, то не нужна получается?

У меня точно такой же, из легковых пробовал Fiat Doblo и MV Vito - все заявленное читает, правда в Вито по каждой форсунке нет возможности посмотреть, а по грузовикам лажа, видит только половину, Пробовал Ман- видно тормоза, не видно движок, на Рено Магнум - наоборот, и возд. подвеску не видит , вчера пробовали другим автокомом,Autocom CD (постарее но с прогой 2013,1)- видит все !!!
Как с грузовыми, пробовали ?

vahamov 05.06.2013 20:57

Уважаемые форумчане, есть у кого инфа по каким портам что читает по грузовикам?

Дмитрий КДВ 05.06.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 36546)
У меня точно такой же, из легковых пробовал Fiat Doblo и MV Vito - все заявленное читает, правда в Вито по каждой форсунке нет возможности посмотреть, а по грузовикам лажа, видит только половину, Пробовал Ман- видно тормоза, не видно движок, на Рено Магнум - наоборот, и возд. подвеску не видит , вчера пробовали другим автокомом,Autocom CD (постарее но с прогой 2013,1)- видит все !!!
Как с грузовыми, пробовали ?

Я только учусь, "клиентов" сам ищу, на бесплатную диагностику. Из грузовых только Shacman, через Generic, из легковых, сегодня, только Toyota Camry 2002, когда нажал VIN, почему-то обозвал двигатель Volvo 1.8.
Из ваших слов следует, для лучшей работы с грузовыми, следует обновить софт до последней версии?
Есть желание обновить софт, руки пока не доходят, там пишут есть выбор по производителю, а не по марке авто, с грузовыми считаю работать удобней будет.

Дмитрий КДВ 05.06.2013 23:46

Сегодня смотрел Тойту, вроде как неплохо, только остались 4 ошибки, которые определяются производителем. Это как? Искать расшифровку в инете?

Дмитрий КДВ 06.06.2013 00:00

Смотрел Howo 2008, 2012, перебрал все марки, года выборочно, Ничего Не Получилось, даже через generic, как на Shacman.

vahamov 06.06.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36581)
Я только учусь, "клиентов" сам ищу, на бесплатную диагностику. Из грузовых только Shacman, через Generic, из легковых, сегодня, только Toyota Camry 2002, когда нажал VIN, почему-то обозвал двигатель Volvo 1.8.
Из ваших слов следует, для лучшей работы с грузовыми, следует обновить софт до последней версии?
Есть желание обновить софт, руки пока не доходят, там пишут есть выбор по производителю, а не по марке авто, с грузовыми считаю работать удобней будет.

я сразу начал пользоваться последней версией, тоже новичек, еще пока ничего не заработал, только тренируюсь, если нужно могу поделиться новой версией и расскажу что и как активировать, поставщик уверил что данный автоком очень хорошо вяжется с фордами!(я правда пока сам не тестил), знаком с некоторыми нюансами, если прошивка не захочет обновляться(там защита есть) ..
а можно поподробнее о выборе по производителю? типа генерик обд или что то другое ?

ROLIK2012 06.06.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36588)
Сегодня смотрел Тойту, вроде как неплохо, только остались 4 ошибки, которые определяются производителем. Это как? Искать расшифровку в инете?

Можно посмотреть тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дмитрий КДВ 06.06.2013 14:49

Please!
 
Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 35341)
Посмотри может пригодиться.

Прога 2012.R3, скачал, переделал кабель Iveco 30p. Сегодня была возможность проверить Stralis 2009. Вставил, проверил напряжение перед подключением, НА 13p OBD-2 оказалось напряжение 22V -!?, на 16-25V, сканер подключать не стал, побоялся! 13p OBD-2 идёт на 8 Iveco 30p, (из вашей выкладки -многофункциональный)окопался инфой, думаю,.. Что делать?

На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!!
На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики
Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более.
Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер?
Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет!
Спасибо!

Дмитрий КДВ 06.06.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от ROLIK2012 (Сообщение 36650)
Можно посмотреть тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да, спасибо! Я уже смотрел там, их нет, кроме одной, кажется. Нашёл, где-то в буржуйнете, на англ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

viktop973 06.06.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36667)
Прога 2012.R3, скачал, переделал кабель Iveco 30p. Сегодня была возможность проверить Stralis 2009. Вставил, проверил напряжение перед подключением, НА 13p OBD-2 оказалось напряжение 22V -!?, на 16-25V, сканер подключать не стал, побоялся! 13p OBD-2 идёт на 8 Iveco 30p, (из вашей выкладки -многофункциональный)окопался инфой, думаю,.. Что делать?

На truckdiagnost выкладка по Iveco 30p 13-8 тоже сопрягаются!!!
На ardio расклад по Iveco гласит: 8 -Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики
Если знаете, подскажите пожалуйста, K линия, я так понимаю там линейные токи, 1V, не более.
Сдаётся мне, у меня частный случай, проблема в Iveco? для диага надо разорвать 13-8, но тогда потеряю Многофункциональную опцию, а это Возд. подвеска, комп. кузова, задний модуль интерфейса, VCM-Иммобилайзер?
Подскажите Пож, Что делать?, Уж очень хочется испытать Autocom на Iveco, другого нет!
Спасибо!

Подключись проводками.

Дмитрий КДВ 06.06.2013 15:20

Или тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
по производителю, + общий расклад самого кода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1__B -кузов, С -шасси, P - двигатель, U - межблочная шина обмена данных
2__0 - GENERIC (SAE); 1,2 - Заводской; 3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Дмитрий КДВ 06.06.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 36639)
я сразу начал пользоваться последней версией, тоже новичек, еще пока ничего не заработал, только тренируюсь, если нужно могу поделиться новой версией и расскажу что и как активировать, поставщик уверил что данный автоком очень хорошо вяжется с фордами!(я правда пока сам не тестил), знаком с некоторыми нюансами, если прошивка не захочет обновляться(там защита есть) ..
а можно поподробнее о выборе по производителю? типа генерик обд или что то другое ?

Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1

vahamov 06.06.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36695)
Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1

Нет, не Делфи, СиДиПи плюс, плата один в один как у Вас, выложу на народ программу с таблеткой, ссылку выложу через некоторое время

viktop973 06.06.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36695)
Я только учусь, и некоторые вещи до конца сам неосознаю.
Generic (SAE), я полагаю общепринятый, обязательный для всех протокол, который сканирует авто на предмет экологической чистоты его.
На практике, если авто нет в списке, перебираю авто по маркам, и жму Generic, получилось один раз с Shacman, пробовал с Howo 2012 - неудачно!
У Вас Delphi 2013.1 - это он всё брал по грузовому авто, но с другим адаптером?
Да, было бы неплохо, образ диска на Яндекс Диск, но в случае если инет у Вас безлимитный, иначе не стоит, в инете есть ссылки на Delphi 2013.1

Смысла нет выкладывать, это все есть в сети. Для закачки
использовать ночной экспресс, тариф 95р с 01.00 до 09.00 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дмитрий КДВ 06.06.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 36673)
Подключись проводками.

Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!

Дмитрий КДВ 06.06.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36703)
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!

Завтра подключу кабель, не делая разрыва 13-8, надеюсь, что окажусь прав в своих суждениях, и не спалю свой Autocom.

viktop973 06.06.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36716)
Завтра подключу кабель, не делая разрыва 13-8, надеюсь, что окажусь прав в своих суждениях, и не спалю свой Autocom.

Если в разьеме ни кто ни ковырялся, не было случая чтобы спалили прибор. Сам по запаровке при подключение проводками полюса попутал, все обошлось прибор работает.

Дмитрий КДВ 06.06.2013 22:31

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 36696)
Нет, не Делфи, СиДиПи плюс, плата один в один как у Вас, выложу на народ программу с таблеткой, ссылку выложу через некоторое время

Если для всех!, и вас это не обременит! Жаль только, не смогу воспользоваться. У Вас Autocom cdp+ 2013.1, это порядка 4 gb, Delphi 2013.1, аналог, в котором грузовые и легковые в одной проге весит 1.5gb , обойдется мне в 50$, При таком раскладе, мне выгодней, еще один заказать в Китае, со свежей прогой, и аппарат в запасе будет.

mad_nico 07.06.2013 02:29

kak rabotaet autoscan 3in 1?

mad_nico 07.06.2013 02:30

ili lutshe vziati otdelino kajdii?

vahamov 07.06.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36810)
Если для всех!, и вас это не обременит! Жаль только, не смогу воспользоваться. У Вас Autocom cdp+ 2013.1, это порядка 4 gb, Delphi 2013.1, аналог, в котором грузовые и легковые в одной проге весит 1.5gb , обойдется мне в 50$, При таком раскладе, мне выгодней, еще один заказать в Китае, со свежей прогой, и аппарат в запасе будет.

да, у меня Autocom cdp+ все весит 3,3 гб. что то яндекс диск пока не видает публичную ссылку, а у Вас Делфи ?

Дмитрий КДВ 07.06.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от vahamov (Сообщение 36852)
да, у меня Autocom cdp+ все весит 3,3 гб. что то яндекс диск пока не видает публичную ссылку, а у Вас Делфи ?

Нет, у меня autocom cdp+ 2012.3, хочу попробовать Delphi 2013.1, есть в сети 1.5 gb,только инет у меня дорогой встанут мне 1.5 gb в 50$, а если 3.3 gb поболее 100 будет.

Дмитрий КДВ 07.06.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от mad_nico (Сообщение 36833)
ili lutshe vziati otdelino kajdii?

Отдельно, думаю не стоит, если только один в запасе держать. Я больше склоняюсь к Delphi 2013.1, там говорят, 2 проги в одну об'едины.

vahamov 07.06.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36872)
Нет, у меня autocom cdp+ 2012.3, хочу попробовать Delphi 2013.1, есть в сети 1.5 gb,только инет у меня дорогой встанут мне 1.5 gb в 50$, а если 3.3 gb поболее 100 будет.

ого как, тогда понятно...
ну вот на всякий , может кому пригодиться:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Файлы с установочного диска autocom cdp+ 2013.1 -самораспаковывающийся архив на 5 частей чтобы легче скачать + активация (таблетка).

Дмитрий КДВ 07.06.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 35731)
Это у тя какойто косяк. Прозвони пин 2 -масса, 3 пин- 5В. 6,7 кан!!!. 8 масса или через резистор омный на массу(возможно это был он!) .5 пин обычно воздух. Эти микрухи часто дохнут, у себя менял в клипе(рено), рр2000(пежо, цитромон). Удачи. обати внимание на 8 пин на фото не видно.

Спасибо!
Первый раз, не обратил внимания, Просто убрал сопротивление и припаял микросхему, Но когда разобрал второй раз, Всё было, как Вы сказали, оказалось пустое место под резистор, рядом с микросхемой. На других фото есть!
Хотелось бы уточнить как повлияет на работу прибора неисправность этой микросхемы. Может заказать новую?
Без этого сопротивления видел Toyota Camry 2002 и Shacman 2009 (через Generic) . Это значит по K-line, всё в порядке?
Спасибо!

Дмитрий КДВ 07.06.2013 23:10

Toyota Camry 2002 и Shacman 2009 (через Generic)
доки сохранил
iso11519-saej1850 Это Can?
и
iso142230-4 Keyword 2000 Это K?
Выходит микросхема работает на карту памяти?

viktop973 08.06.2013 08:57

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36935)
Toyota Camry 2002 и Shacman 2009 (через Generic)
доки сохранил
iso11519-saej1850 Это Can?
и
iso142230-4 Keyword 2000 Это K?
Выходит микросхема работает на карту памяти?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дмитрий КДВ 08.06.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 36957)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Читал на Ардио, но пока это не укладывается в голове, видно немного времени нужно.
Я так понимаю, из вашей выкладки (ктс). Toyota Camry 2002-2006 k-line. Вывод, мой автоком работает с к-линией, а второй протокол относится к CAN, я так думаю, забивал в поиске, проскользнула инфо.
Я просто хочу проверить работоспособность своего сканера.

viktop973 08.06.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 36998)
Читал на Ардио, но пока это не укладывается в голове, видно немного времени нужно.
Я так понимаю, из вашей выкладки (ктс). Toyota Camry 2002-2006 k-line. Вывод, мой автоком работает с к-линией, а второй протокол относится к CAN, я так думаю, забивал в поиске, проскользнула инфо.
Я просто хочу проверить работоспособность своего сканера.

У меня на форде и Кан и Клайн на новых Кан высок и Кан низк если есть у друзей форд попробуй.

Дмитрий КДВ 08.06.2013 21:55

Инструкция Autocom, на русском, html
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Свою, на английском, бегло пролистал,, А Зря!

Дмитрий КДВ 09.06.2013 16:30

Была возможность посмотреть Volvo FH12 98г (переходная), в списке только годом младше, кабель с перемычкой на OBD 2-8, много моделей, марок перепробовал, не взял. В авто два разъёма, чёрный - ABS; жёлтый - мотор. В диаг разъёме задействованы 2,3,4 , (по разметке на диаг колодке авто) не считая питания, По питанию 2-4V, 3-0.9V, 4- работает как масса, но связан с ней, через ёмкость, думаю для экрана?
1. Autocom Версия 2012.3 ставил регион Туркменистан, язык русский, В ЭТОЙ ВЕРСИИ ЕСТЬ ПРИВЯЗКА К РЕГИОНУ, Я ИМЕЮ ВВИДУ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СОФТА ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА??
2. Хочу порезать кабель, есть два варинта подключения к volvo, с диаг колодкой понятно, а вот с OBD?? а) 2,10 - SAE J1850; б)12,13 - OEM
Видел картинку в инете, с китайскими иероглифами, склоняюсь к 12,13, Но как быть со вторым вариантом 2,10? Не вскрывать же кабель кабель каждый раз в зависимости от ситуации??
Может, кто знаком с аналогичной ситуацией, и подскажет выход из неё???

Моё мнение, но я ему пока не доверяю, не хватает опыта, мало знаний по теме:
у FH12 98г распиновка одна, а начиная с 99г - другая.
Если перемычка работает на других, тогда резать не надо! А работает ли?

viktop973 09.06.2013 21:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 37183)
Была возможность посмотреть Volvo FH12 98г (переходная), в списке только годом младше, кабель с перемычкой на OBD 2-8, много моделей, марок перепробовал, не взял. В авто два разъёма, чёрный - ABS; жёлтый - мотор. В диаг разъёме задействованы 2,3,4 , (по разметке на диаг колодке авто) не считая питания, По питанию 2-4V, 3-0.9V, 4- работает как масса, но связан с ней, через ёмкость, думаю для экрана?
1. Autocom Версия 2012.3 ставил регион Туркменистан, язык русский, В ЭТОЙ ВЕРСИИ ЕСТЬ ПРИВЯЗКА К РЕГИОНУ, Я ИМЕЮ ВВИДУ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СОФТА ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА??
2. Хочу порезать кабель, есть два варинта подключения к volvo, с диаг колодкой понятно, а вот с OBD?? а) 2,10 - SAE J1850; б)12,13 - OEM
Видел картинку в инете, с китайскими иероглифами, склоняюсь к 12,13, Но как быть со вторым вариантом 2,10? Не вскрывать же кабель кабель каждый раз в зависимости от ситуации??
Может, кто знаком с аналогичной ситуацией, и подскажет выход из неё???

Моё мнение, но я ему пока не доверяю, не хватает опыта, мало знаний по теме:
у FH12 98г распиновка одна, а начиная с 99г - другая.
Если перемычка работает на других, тогда резать не надо! А работает ли?

Может поможет

Дмитрий КДВ 09.06.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 37215)
Может поможет

Я бы не подумал, Volvo fh12 98г, 2 can!, хотя на 2-4 v, на3-0.9v
Распиновка Volvo не вызывала сомнения, а вот как эти два конца преподнести автокомовскому обд.
Сделал так 2-12, 3-13, 13-x, питание на своих местах, но при этом перемычку оставил. Завтра опробую!
У меня задача осложнена, тем, что авто нет в списке.!
Виктор, подскажите, где можно взять такую же прогу, как у вас?

viktop973 09.06.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 37238)
Я бы не подумал, Volvo fh12 98г, 2 can!, хотя на 2-4 v, на3-0.9v
Распиновка Volvo не вызывала сомнения, а вот как эти два конца преподнести автокомовскому обд.
Сделал так 2-12, 3-13, 13-x, питание на своих местах, но при этом перемычку оставил. Завтра опробую!
У меня задача осложнена, тем, что авто нет в списке.!
Виктор, подскажите, где можно взять такую же прогу, как у вас?

Программа Бош ESITRONIC для ктс.

Дмитрий КДВ 10.06.2013 01:05

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 37241)
Программа Бош ESITRONIC для ктс.

Демо- версии, не бывает?, только с KTS

viktop973 10.06.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 37253)
Демо- версии, не бывает?, только с KTS

Демо нет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

crism 10.06.2013 16:03

а ни кто в ВАЗики не пробовал им лазать? :smile:


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.