Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

Alvydas 14.04.2013 20:25

ELM 327 аснвнавном предазначен для американцов и то движки а аутоком все

Alvydas 14.04.2013 20:49

Интересна как подклиучес ладу

ivan178 14.04.2013 22:02

AVEO в списке есть, а TIGGO нет. Но раз приехали - пробую читать. Пока нарабатываю статистику возможностей autocom. Прибом пользуюсь только три дня с момента получения рабочего.

Alvydas 15.04.2013 20:24

Статиска луче скажи ишчеш прикликлиучении што я втаком случи малчиу

Waddim 16.04.2013 10:12

Всем привет. Вчера приезжал VW Passat B6 1.4TFSI на адаптацию дроссельной заслонки. При диагностике все взял, что заявлено и адаптация довольно быстра прошла в течении 5сек.:thumbup:

min 22.04.2013 22:47

Пыжо 206 АКПП пежо планета не сбрасывает счётчик старения масла, звонил дилерам сказали, что нужна совсем старая версия, AUTOCOM сделал на ура.

pluskvem1 24.04.2013 01:16

[QUOTE=min;30640]Пыжо 206 АКПП пежо планета не сбрасывает счётчик старения масла, звонил дилерам сказали, что нужна совсем старая версия, AUTOCOM сделал на ура.
да у него бывают такие вкусняшки.
я на х-3 сервисы сбрасывал без проблем:super:

Alexavto 24.04.2013 15:47

Форсунки прописывает на дизелях на ура, кстати ховер 3 китайский увидел как YUCHAI и все данные, ошибки...

4var 02.05.2013 22:24

Доброго времени суток!Уважаемые,принимайте в своё сообщество.Недавно приобрёл AUTOCOM CDP + с версией 2012.3,серийник 100251.По ряду обстоятельств до машин с ним добрался только вчера и сразу проблема:Toyota RAV4 2002 года с Американского рынка видит ,правда по минимуму - ошибки двигателя,кислородные датчики и некоторые другие параметры;а такой-же авто 2005 года для Европы - тест проходит ОК,но пишет что нет коммуникации.
Знатоки!Подскажите в чём проблема и насколько решаема?Заранее благодарен за участие.
С уважением,Николай.:help:

4var 03.05.2013 20:44

Сегодня ещё две машины подключал;Логан -двигатель и идентификация через Твинго идёт нормально;Митсу Спейс стар - хоть и заявлена в пастройках,но не читается как и Тойота Rav4 2005 года.

miwa 04.05.2013 01:16

Ребята кто автокомом смотрел вазЫ:confused:

pluskvem1 04.05.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от miwa (Сообщение 32008)
Ребята кто автокомом смотрел вазЫ:confused:

чё их смотреть? для вазов сканматик возми-и будет тебе счастье.:smile:

Danil62 05.05.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от miwa (Сообщение 32008)
Ребята кто автокомом смотрел вазЫ:confused:

По OBD. Много чего видит, красиво графики строит, покатался с подключенным прибором,только, не нашел принудительного включения-выключения вентилятора.

leonkss 05.05.2013 17:03

Спейс ранер 2000года читался как спейс стар 2000 и как ранер 96

T40 05.05.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от miwa (Сообщение 32008)
Ребята кто автокомом смотрел вазЫ

зачем бредятину спрашивать ?:shock:

4var 05.05.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от leonkss (Сообщение 32189)
Спейс ранер 2000года читался как спейс стар 2000 и как ранер 96

Со Звёздочкой он не коммутируется вообще.И сегодня ещё нарыл,что машины те что не связываются с этим сканером имеют протокол ISO 15031.Может есть пути перевода этого протокола в более доступный,подскажите кто знает.:confused:

болт 05.05.2013 18:29

Вы хотите шнурок за 5 рублей, и чтоб все авто смотрел, ну это
несерьезно..

4var 05.05.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от болт (Сообщение 32208)
Вы хотите шнурок за 5 рублей, и чтоб все авто смотрел, ну это
несерьезно..

Ес-но!Он даже заявленные не видит.К Бентли я его пока не подключал.:biggrin:

viktop973 05.05.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от 4var (Сообщение 32214)
Ес-но!Он даже заявленные не видит.К Бентли я его пока не подключал.:biggrin:

От сборки прибора зависит, у одних берет все заявленное и не только заявленное. У других заявленное не видит. Здесь в ветке есть мануалы по автокому по изучайте, найдете много полезного.

4var 05.05.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 32256)
От сборки прибора зависит, у одних берет все заявленное и не только заявленное. У других заявленное не видит. Здесь в ветке есть мануалы по автокому по изучайте, найдете много полезного.

Спасибо,да вроде всё прочитал,буду ещё рыть.

vitold-1-1 06.05.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от Alvydas (Сообщение 29520)
Аутоком 212,3 работает нармална с лиубои машинои толка невсегда дает коди с расшифровкои


А пробывал БМВ Е-65:biggrin:

viktop973 06.05.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от vitold-1-1 (Сообщение 32320)
А пробывал БМВ Е-65:biggrin:

У фордов и БМВ берет все заявленное.

pluskvem1 06.05.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от болт (Сообщение 32208)
Вы хотите шнурок за 5 рублей, и чтоб все авто смотрел, ну это
несерьезно..

+100 за такие деньги прибор работает более чем хорошо.
да и вообще много сканеров не бывает-чем больше тем лучше.
надо иметь с запасом. автоком не панацея.

4var 06.05.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 32342)
+100 за такие деньги прибор работает более чем хорошо.
да и вообще много сканеров не бывает-чем больше тем лучше.
надо иметь с запасом. автоком не панацея.

Ну так посоветуйте новобранцу что ещё прикупить ,чтобы побольше марок читалось!?:shock:

pluskvem1 06.05.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от 4var (Сообщение 32369)
Ну так посоветуйте новобранцу что ещё прикупить ,чтобы побольше марок читалось!?:shock:

всё зависит от бюджета и от того какие машины собираешься диагностировать.

4var 06.05.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 32405)
всё зависит от бюджета и от того какие машины собираешься диагностировать.

Бюджет,я думаю,до 10000руб.;а машины разные,хочется диагностику освоить , да и родни и друзей много с иномурками,зарабатывать этим пока не планирую.Как то так.

leonkss 06.05.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от 4var (Сообщение 32408)
Бюджет,я думаю,до 10000руб.;а машины разные,хочется диагностику освоить , да и родни и друзей много с иномурками,зарабатывать этим пока не планирую.Как то так.

KTS Имхо

4var 06.05.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от leonkss (Сообщение 32413)
KTS Имхо

Весовая категория не моя.Спасибо.:thumbup:

vovanich 06.05.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 32405)
всё зависит от бюджета и от того какие машины собираешься диагностировать.

для начало в самый раз и по возможностям и по цене ,конечно сканеров много не бывает но он вполне достоен внимания ,имею кучу дилеров часто пылятся (конечно если что то серьезное тогда достаю)а так подключил посмотрел определился с неисправностью .работаю в основном с дизелями он с ними очень даже не плохо.много и форсунки пишет и адаптации в общем много нужного и полезного.С ним еще нужно уметь работать (в прочем как и с другими сканерами) пример :приезжает хюндай туксон 2008г.в 2.0 crdi (украинская зборка )а в проге 2008 все evro4 с мотором нивкакую, ну не учли создатели девайса что наши украинские товарищи в виду дерьмового качества топлива ставят моторы древние evro3.Далее включаеш смекалку ищеш такой мотор (и вот он киа спортейдж 2005 2.0 crdi evro30 вуаля все как положено ошибки дата и тд.и тп.Суть такова если кто думает с него начинать я думаю это оптимальный вариант .Удачи в начинаниях:wave:

pluskvem1 06.05.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от vovanich (Сообщение 32419)
для начало в самый раз и по возможностям и по цене ,конечно сканеров много не бывает но он вполне достоен внимания ,имею кучу дилеров часто пылятся (конечно если что то серьезное тогда достаю)а так подключил посмотрел определился с неисправностью .работаю в основном с дизелями он с ними очень даже не плохо.много и форсунки пишет и адаптации в общем много нужного и полезного.С ним еще нужно уметь работать (в прочем как и с другими сканерами) пример :приезжает хюндай туксон 2008г.в 2.0 crdi (украинская зборка )а в проге 2008 все evro4 с мотором нивкакую, ну не учли создатели девайса что наши украинские товарищи в виду дерьмового качества топлива ставят моторы древние evro3.Далее включаеш смекалку ищеш такой мотор (и вот он киа спортейдж 2005 2.0 crdi evro30 вуаля все как положено ошибки дата и тд.и тп.Суть такова если кто думает с него начинать я думаю это оптимальный вариант .Удачи в начинаниях:wave:

+100 при бюджете 10000:thumbup:

vitold-1-1 07.05.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 32327)
У фордов и БМВ берет все заявленное.

Делал диагностику BMW E65 3.0D 730D 2003-го года на ура все заявленое,а BMW E65 3.0D 730D 2004-го такойже самый танцы з бубном,не одного блока не увидел,ланч взял на ура и само-собой BMW GT1 DIS:confused:

duren 08.05.2013 00:43

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Sereja (Сообщение 23454)
Виктор не нехочет мой работать цепляю резистор к контрольным точкам ТР 103 И ТР206 толку нет при обновлении диоды помаргивают и всё,я так понимаю что точкаТР206 это ресет она идёт под проц а ТР103 это питание она у меня не куда не идёт но может где то всередине платы куда то подходит она многослойная

всем счастливым обладателям одноплатного автокома непрошивающегося (с красными диодами). ТР206 это не reset а boot0 (легко проверить-звонится на 138 pin). Подтяжка reset к 3,3в реализована в проце (читайте datasheet) а "цеплять резистор" нужно чтобы ввести проц в boot, вот только на ТР103 у меня 8 вольт. ТР102- 3.3в. привожу цитату: "загрузчик сидит в области памяти под названием Sytem Memory. Каким либо образом изменить его нельзя. Это делает контроллер не убиваемым в плане софта, даже если перепрошивку неожиданно прервут - девайсу ничего не грозит. Всегда можно будет начать прошивку заново." Да и ещё выпаивать проц чтобы прошить не надо, он прошивается через UART реализованный на плате( если тот жив и комп девайс видит). Незабываем нажать reset (TP205 на землю коротнуть). Для прошивки используется Flash Loader Demonstrator. Процедура прошивки проста до безобразия. Прошивка лежит в папке autocom\Firmware\. Вкратце, вроде, всё. Будут вопросы-маякуйте. И ещё Flash Loader Demonstrator спросит о размере FLASH вашего проца- потрудитесь найти datasheet на оного.

Alvydas 13.05.2013 09:47

Сколка рабтаиу с ауткомом всегда падклиучелся к всем машинам без проблем и невижу их проста думать нада а не ура

gtk 13.05.2013 23:46

Всем привет!
Говорил и еще раз повторюсь.... Сканер елм за 5 баксов-ураган! Автоком-сканер за 50 баксов-ураган+опции. Не понятно почему не ругаютсо на эмдиай который не берет практически ни чего кроме жеэма и или на автоас или сканматик, который не берет ссанйонга......******?? Робята слишком много желаний за на шару!!! По мимо сей приблуды есть есче куча которые работают корректно в своем классе. Если считать как панацею мультимарочник................ Лучше осцик-работает и с зазиком и с мерином...Хотя(каждому-свое). свои 50 потраченных отбил(не считал) оч быстро. Другой раз втыкаю шо есть.....Шоб не идти в другой бокс. За частую достаточно той же елм ины и или к-лайнера(если реч идет о сневролете,или допустим чери, хотя есть(для техже чери лянч с lg) Просто шустрее грузится и работает. Опции(ключи,конфигурация-не всчет).
Всем УДАЧИ!

Alvydas 15.05.2013 11:54

Адно понел што мало кто сним работал ,гдета слишал а нем а што такое нет и адинаква што ктс што ланче а ета разници кто сними работал асобена расии мала уверен если у нас мало кто знает то малчиу

Staf12 16.05.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от deyanov (Сообщение 19148)
Подскажите как корректно удалить AutoCom с компьютера? Как то пробовал, не получалось удалить файл лицензии. Autocom cdp+ 3 in 1 (Китай).

Корректно удалить AutoCom c компьютера и зачистить реестр от её следов можно с помощью программы Reg Organizer
вот ссылка на программу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Antik_ 17.05.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от duren (Сообщение 32603)
всем счастливым обладателям одноплатного автокома непрошивающегося (с красными диодами). ТР206 это не reset а boot0 (легко проверить-звонится на 138 pin). Подтяжка reset к 3,3в реализована в проце (читайте datasheet) а "цеплять резистор" нужно чтобы ввести проц в boot, вот только на ТР103 у меня 8 вольт. ТР102- 3.3в. привожу цитату: "загрузчик сидит в области памяти под названием Sytem Memory. Каким либо образом изменить его нельзя. Это делает контроллер не убиваемым в плане софта, даже если перепрошивку неожиданно прервут - девайсу ничего не грозит. Всегда можно будет начать прошивку заново." Да и ещё выпаивать проц чтобы прошить не надо, он прошивается через UART реализованный на плате( если тот жив и комп девайс видит). Незабываем нажать reset (TP205 на землю коротнуть). Для прошивки используется Flash Loader Demonstrator. Процедура прошивки проста до безобразия. Прошивка лежит в папке autocom\Firmware\. Вкратце, вроде, всё. Будут вопросы-маякуйте. И ещё Flash Loader Demonstrator спросит о размере FLASH вашего проца- потрудитесь найти datasheet на оного.

У меня такая же беда с автокомом ( впринцпе все понятно по восстановлению но есть два вопроса:
1. если можно поподробнее куда подключить к плате сигналы с COM порта, нашел на плате только TX, остальные не пойму куда подпаивать?
2. в папке autocom\Firmware\ находятся много файлов, какой брать? :)
Спасибо!

viktop973 17.05.2013 09:10

Цитата:

Сообщение от Antik_ (Сообщение 33898)
У меня такая же беда с автокомом ( впринцпе все понятно по восстановлению но есть два вопроса:
1. если можно поподробнее куда подключить к плате сигналы с COM порта, нашел на плате только TX, остальные не пойму куда подпаивать?
2. в папке autocom\Firmware\ находятся много файлов, какой брать? :)
Спасибо!

Подключай прибор как обычно. 1)На диагностический подключаешь 12 вольт. 2) USB шнур в USB компа. 3.) На плате ставишь перемычку между ТР102 и ТР206, лучше перемычку с кнопкой, чтобы можно было замыкать и размыкать контакты. Рядом с USB находится площадка J400
между 1и2 это 2 ближних к маркировке контакта, меду ними впаиваем кнопку которая будет выполнять функцию резет. 4.) Процесс прошивки запускаешь программу Flash Loader Demonstrator 5.)Замыкаешь перемычку между ТР102-ТР206. 6.) Замыкаешь и размыкаешь чтобы сделать резет на J400 7.)В программе нажимаешь Next в 3 окне в ведешь обьем флешь памяти 1024кб в 4 окне выбираешь файл прошивки в папке фирмваре OBD_VCI+.hex жмешь Next заливаешь его. 8.) Из программы не выходишь, возвращаешься на предыдущую строницу выбора файла прошивки и выбираешь файл eOBD_VCI+.hex заливаешь. 9.) Отключаешь полность прибор, размыкаешь перемычку между ТР102-ТР206. Далее все опять подключаешь, запускаешь программу, установка оборудования, тест. Если все правильно залил прибор должен работать. Прикрепляю ссылку где показаны окна программы, для наглядности. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Antik_ 17.05.2013 19:20

viktop973, Спасибо большое все заработало!!! Вам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Все делал как вы написали, единственное при прошивке процессора в программе Flash Loader Demonstrator нужно галочку ставить "Erase necessary pages" а в той ссылочке что вы дали она стояла "Global Erase", долго я мучался пока не начал эксперементировать с этими галочками, как только сделал как написал выше засветился мой автоком синим пламенем :)) Кто будет делать прошу это учесть! Еще раз спасибо!

viktop973 17.05.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Antik_ (Сообщение 34016)
viktop973, Спасибо большое все заработало!!! Вам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Все делал как вы написали, единственное при прошивке процессора в программе Flash Loader Demonstrator нужно галочку ставить "Erase necessary pages" а в той ссылочке что вы дали она стояла "Global Erase", долго я мучался пока не начал эксперементировать с этими галочками, как только сделал как написал выше засветился мой автоком синим пламенем :)) Кто будет делать прошу это учесть! Еще раз спасибо!

Я ссылку дал для наглядности, настройки тоже подбирал.


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.