Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

draw 21.05.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от yrii53 (Сообщение 300156)
скачал 13,2 и опять не могу активировать

Как вы достали со своим детским садом, зареганся тут и получи бесплатную активацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin1:
Давай учись поиском работать

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 19:48

Приветствую! подскажите, как выбрать "правильный" прибор?
Этот правильный?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я занимаюсь ремонтом буровых машин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , сейчас хочу попробовать свои силы в диагностике "гражданского" транспорта, до этого игрался, только со всякими ELM327. И вообще, стоит ли начинать именно с этого аппарата?

Спасибо.

Librus 21.05.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от ostashv-evgeniyy (Сообщение 300193)
Этот правильный?

Нет. Человек или сознательно обманывает своих покупателей, либо сам не понимает что продает. В заголовке описание про один сканер, на первом фото от другого, на втором фото третьего. А что он продаст еще вопрос - может и четвертый вариант :-)

Цитата:

Сообщение от ostashv-evgeniyy (Сообщение 300193)
И вообще, стоит ли начинать именно с этого аппарата?

Autocom - наилучший на рынке по соотношению цена-функционал мультимарочный сканер. На мой взгляд он заслуживает попасть одним из первых сканеров в коллекцию начинающих диагностов. Если русскими авто не брезгуете - то до кучи можно купить недорогой KKL409.1 на FTDI.
Да и по старым VAG будет полезен ну и шевроле да некоторым ниссанам и субарикам.

Giorgi123 21.05.2015 20:16

На наши тачки покупаите сканматик-2,лучше по цене и по работе нет.:thumbup:

draw 21.05.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 300205)
Нет. Человек или сознательно обманывает своих покупателей, либо сам не понимает что продает. В заголовке описание про один сканер, на первом фото от другого, на втором фото третьего. А что он продаст еще вопрос - может и четвертый вариант :-)


Autocom - наилучший на рынке по соотношению цена-функционал мультимарочный сканер. На мой взгляд он заслуживает попасть одним из первых сканеров в коллекцию начинающих диагностов. Если русскими авто не брезгуете - то до кучи можно купить недорогой KKL409.1 на FTDI.
Да и по старым VAG будет полезен ну и шевроле да некоторым ниссанам и субарикам.

Да уж лучше каммандер 1.4 - мне даже больше нравится -разница в 5 баксах -каскаде эмуль с ним летает- будет типо второго мультика:smile:Не так давно смотрел 124 кузов 1994 года им - хапнул все блоки- у хозяина аж челюсть отвисла-а особенно на что у него не работает потому что лампы горят начиная от аербега и кончая тормозами, а двигло как часики.

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 300214)
Да уж лучше каммандер 1.4 - мне даже больше нравится -разница в 5 баксах -каскаде эмуль с ним летает- будет типо второго мультика:smile:

Я так понял, он только с VAG марками работает?

draw 21.05.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от ostashv-evgeniyy (Сообщение 300218)
Я так понял, он только с VAG марками работает?

Кто-Я что ли?

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 300219)
Кто-Я что ли?

:biggrin: каммандер 1.4

draw 21.05.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от ostashv-evgeniyy (Сообщение 300220)
:biggrin: каммандер 1.4

И с вагами и с тойетами и с митсубиси ниссанами и с вагами и вообще со всем старьем, если правильный купить -то по кану шлепаться будет-отличная штука. У к-л линия идет отдельно от пик сразу от фтди- инфы море- работайте поиском:biggrin1:А где у вагов 124 кузов?

Kentav 21.05.2015 21:38

Так вроде у каммандер в заявленных нету тоет и митсубиш :shock:

draw 21.05.2015 21:44

Цитата:

Сообщение от Kentav (Сообщение 300244)
Так вроде у каммандер в заявленных нету тоет и митсубиш :shock:

Я про командер счас ссылку кину, поймете что это такое, а вот с командером 5.5 мне не повезло со шнурком- кан вооще нету- тока к-линия-надо будет его взломать или поломать и поржать на то какую фигню китайцы лепят

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

VAG K+CAN Commander 1.4, также как и ELM327 представляет собой один из простейших адаптеров с микроконтроллером на борту. Важное отличие от ELM327 в данном адаптере в том, что работа с KL-линиями осуществляется напрямую, помимо микроконтроллера, аналогично простому K-Line адаптеру. Следовательно адаптер на железном уровне поддерживает не только стандартные протоколы ISO-9141 и ISO-14230 как ELM327, но и любые другие протоколы, работающие на KL-линиях..

ice007 21.05.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 300248)
Я про командер счас ссылку кину, поймете что это такое, а вот с командером 5.5 мне не повезло со шнурком- кан вооще нету- тока к-линия-надо будет его взломать или поломать и поржать на то какую фигню китайцы лепят

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А не проще отремонтировать? КаН шина она же не сложная! -2 к карме! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

draw 21.05.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300265)
А не проще отремонтировать? КаН шина она же не сложная! -2 к карме! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Так тока вчера заметил когда через светодиодный поробник проверял свои адаптеры, со стороны авто смотришь так от авто кан то идет, а решил просто питание дать и вот такая бяка - я один раз только им пользовался. Будет время выложу сие чудо -мож чет сотворим:smile:

ice007 21.05.2015 22:21

от авто КАН идёт? Так он же 2-х направленный.. или я не в теме? :shock:

draw 21.05.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300276)
от авто КАН идёт? Так он же 2-х направленный.. или я не в теме? :shock:

Ну да -пробник у меня в разрез включается и я не могу понять толи это напряжения с авто или с тестера.
А тут одис ставил и вас5054 проверял блютуз и вообще как сигналы он кидает-решил всунуть 5.5 со своей программй и он молчит а к- линия светодиод горит - остальное потухмши все

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 300278)
Ну да -пробник у меня в разрез включается и я не могу понять толи это напряжения с авто или с тестера.

Я для таких целей пользуюсь, такой штукой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ну и осциллом портативным.

draw 21.05.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от ostashv-evgeniyy (Сообщение 300280)
Я для таких целей пользуюсь, такой штукой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ну и осциллом портативным.

Ну это для меня слишком круто - ремонтом не выгодно и продажей втокомов забросил заниматься, потому что счас все умные стали и сами себе эти игрушки покупают

ice007 21.05.2015 22:44

Да не переживай , чел так для набивки постов написал! :wink:

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300295)
Да не переживай , чел так для набивки постов написал! :wink:

Да, почему же для набивки постов. Меня CAN анализатор выручает, пока на John Deere EDL не заработал:smile: Я занимаюсь, причем, очень даже успешно ремонтом и диагностикой Vermeer Navigator, у меня есть дилерское ПО, прошивки, сервис мануалы, внутренние дилерские инструкции. Но загвоздка в том, что ДВСы в компетенцию производителя буровых машин не входят, только замена масла и сервисной программой вижу только RPM и давление масла. А на более старых машинах, где нет контроллеров гидравлики, вообще тухляк, когда мотор не заводится, нет вообще ни какого понимания об исправности ECU двигателя и вот тогда-то CAN анализатор с J1939 плагином и выручает, там видно что ECU жив и шлет сообщения в сеть, есть активные ошибки или нет. Ну а без осцилла вообще ни как, как еще, не имея John Deere EDL, понять идут ли сигналы с датчика скорости вращения двигателя (не ДПКВ:smile:)?

ice007 21.05.2015 23:32

КАК бля по КАНу ты видишь обратный ответ??? :eek1::eek1::eek1::eek1:
МАКС +100500 отдыхает!

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 23:33

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300327)
КАК бля по КАНу ты видишь обратный ответ??? :eek1::eek1::eek1::eek1:
МАКС +100500 отдыхает!

Какой обратный ответ?

ice007 21.05.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от ostashv-evgeniyy (Сообщение 300329)
Какой обратный ответ?

вот тогда-то CAN анализатор с J1939 плагином и выручает, там видно что ECU жив и шлет сообщения в сеть, есть активные ошибки или нет. Ну а без осцилла вообще ни как,
то что? :biggrin1:

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 23:39

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300332)
вот тогда-то CAN анализатор с J1939 плагином и выручает, там видно что ECU жив и шлет сообщения в сеть, есть активные ошибки или нет. Ну а без осцилла вообще ни как,
то что? :biggrin1:

На фото, выше.
Я сам J1939, только начал изучать. Пока из этих сообщений научился только температуру идентифицировать.

ice007 21.05.2015 23:43

ну и ? Где обратный ответ?:shock:

draw 21.05.2015 23:44

Ну вы блин мозги вооще-всмысле вундер пупсики- очкарики нафиг:biggrin1:А мы в сторонке стоим-покуриваем молча

ostashv-evgeniyy 21.05.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 300340)
ну и ? Где обратный ответ?:shock:

Честно, я вообще не понимаю о чем ты.
Если имеешь в виду ответ ECU, то эти сообщения и есть сообщения ECU, так как я и запрос не посылаю. Там просто не видно, все сообщения RX- входящие, я просто "слушаю" шину. Хотя, видно - RX, в левой части строки.

draw 21.05.2015 23:49

Тут грабли нужны для передачи и приема. Ладно признаюсь - на каскаде емуляторе хорошо видно дх и рх.Так что не совсем я тупой

ostashv-evgeniyy 22.05.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 300349)
Тут грабли нужны для передачи и приема. Ладно признаюсь - на каскаде емуляторе хорошо видно дх и рх.Так что не совсем я тупой

Грабли- еще те! Но, я думаю изучив получше J1939, в принципе с основными параметрами, такими, как принудительный останов и обороты двигателя можно будет разобраться, а для двигателя без коммон рейла, больше ни чего и не надо знать. Ну по крайней мере в сервис мануале на PowerTech John Deere, так и сказано, что для запуска нужен только сигнал с датчика частоты вращения двигателя, ну и естественно отсутствие внешнего сигнала останова двигателя.

sania387 29.05.2015 14:10

Вложений: 3
Привет всем. Пользуюсь CDP Pro уже несколько лет, прочитал всю тему, почерпнул много нового, понял что возможности прибора мною не раскрыты. Возникло несколько вопросов. Прошился с 2013.1 на 2013.2.2 через 5003 прошивкой делфи, при тесте делфи ругается что прошивка устарела, сам же прошиться не дает, автоком не ругается, прошиваться не пробовал.
Вопрос, нужно ли обязательно дополнительно прошивать? Хотя и так вроде все работает как и раньше.

И еще есть вот такая фигня, не отображаются измеряемые величины в двигателе MB W210 2.9 дизель, номера железа видит, а дальше ничего нет… то же самое и на 2013.1 было и теперь, в делфи, в автокоме и вове одинаково, переходник прозванивал, все сходится. Мерседес редко заезжает, стара нету, но вот пару раз нужно было по зарез а тут облом, программная это проблема или все таки с железом?
Кстати с бмв то же зараза работает плохо, что через 20пин, что через обд, я уж было смирился с этим, но вот думаю почитать соседнюю тему и заморочится с восстановлением полной(по возможности) работоспособности.

draw 30.05.2015 01:19

ПРОШИТЬСЯ ТО НАДО обязательно. :shock: 5003 ИЛИ ЛУЧШЕ ДЕЛЬФИ-ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ОТ РУКИ ДРАВА ПРЯМО ИЗ 2013.2.2

sania387 30.05.2015 19:56

Дрова переставил, стало делфи, усб и ком порт, но прошить так и не дает, может из за того что программа ds500?.. Прошил через автоком прошивкой делфи, пробовал на своей, все работает, может ну его этого делфи… оставлю пока так.

V31vvv 30.05.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от sania387 (Сообщение 303607)
... что программа ds500?.. ..

Ай да молодец!, прямь в точку, я тоже на эти грабли попал вернул на 150, пошло.

draw 30.05.2015 23:14

Версия дельфи или автокома 2013.2 стоит этого, она лучше работает своих смежных wow

V31vvv 31.05.2015 14:45

Пока тестирую на грузовиках, ничего не заметил, машин 20 было,
жду Рено ДХИ, и Ман Ф2000, там были некоторые траблы.

draw 31.05.2015 19:12

Сегодня опять поставил 2013.2.2 -работает простот четко, держит данные на большой скорости, очень удивился на а4 появилась куча данных в реале, также с порш каеном тоже интересно работает правильно

Librus 31.05.2015 19:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 303921)
Сегодня опять поставил 2013.2.2 -работает простот четко, держит данные на большой скорости, очень удивился на а4 появилась куча данных в реале, также с порш каеном тоже интересно работает правильно

И я считаю эту версию наиболее удачной

sania387 31.05.2015 19:43

Заменил дс500 на дс350, программа перестала ругаться на прошивку, но я все равно попробовал и все успешно прошилось. Спасибо всем.

draw 31.05.2015 19:53

Да с ней более уверенней себя чувствуешь, уж если чего то не берет то скорее с блоками в авто что то или с тестером(неисправен) чем с прогой Если заметили в ней сидит олд усб драйвер

Boeing 31.05.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 303926)
И я считаю эту версию наиболее удачной

Autocom 2.2013.3.2 - это стабильная (нормальная) версия ?
Я просто установил 2013.3, а она обновилась до номера выше .

draw 01.06.2015 00:39

На пятизначный глючная конкретно. потом с неё трудно вернуться куда то вообще, полностью подменяет саму программу, активатор на неё не совсем подходит. На 100251 не ставил -ничего не могу сказать. Когда пришел шестипалый поставил 2013.3.0 сразу обновления загосил. ,потом поставил псевдоверсии 2014.1 и все на этом. Дальше вова рулит.Самое прикольное что с прошивкой 2013.3.3 многие блоки не брало и с той же прошивкой в 2013.2 берет- надоело мучатся ушел с трудом на 2013.2.2. Играюсь только с 100251


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.