Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

VipFin 08.06.2015 14:48

Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста как узнать серийный номер адаптера автоком? Хочу попробовать установить 2013.2.2. Заранее благодарен. Сейчас стоит Delphi Cars 2014.R2

alekseu 13.06.2015 23:13

Вложений: 6
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу этого autocom cdp pro (старый золотой двухплатник). Нужен для диагностики грузовиков. Первый конденсатор 50В (Е1), остальные 25В.

Заранее спасибо за советы по доводке)

draw 13.06.2015 23:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от VipFin (Сообщение 306455)
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста как узнать серийный номер адаптера автоком? Хочу попробовать установить 2013.2.2. Заранее благодарен. Сейчас стоит Delphi Cars 2014.R2

скачать прогу по смене серийника можно или при тесте в программе.

----------

Цитата:

Сообщение от alekseu (Сообщение 308741)
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу этого autocom cdp pro (старый золотой двухплатник). Нужен для диагностики грузовиков. Первый конднсатор 50В (Е1), остальные 25В.

Заранее спасибо за советы по доводке)

Вы как то сфоткали так что не видно наболевшие места и какой супрессор стоит не видно, у меня например стоит диод шотки, но не важно- нужно его проверить - подключить питание 12 вольт - потом напряжение увеличивать до 26-28 вольт и смотреть за потреблением тока. Технология примерно такая- но там 100251 у вас потребление по току будет меньше в состоянии покоя в два раза., смотрите видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в начале некоторых веток у нас есть качественные фото вы можете сравнить и почитать про ваш автоком
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Насчет 9,1 кОм китайцы уже третий год упорно ставят туда 9,1 Ом и там и где нарисовано красным 2,7 кОм

alekseu 14.06.2015 15:28

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 308749)
не видно наболевшие места и какой супрессор

Извините, полный новичок ,но пытаюсь разобраться.
Прочитал, что такое супрессор давно, смотрел фото, обозначения, но не понимаю как он выглядит на автокоме (случайно не GEX 36 на плате с реле).

А какие еще проблемные места у автокомов, которые не видно по моим фото.

По нагрузке проверить пока не могу, нет бп.

Спасибо за ответ.
С уважением, Алексей.

alekseu 14.06.2015 15:35

А как отражается на функциональности, скорости и стабильности установка 9,1 Ом, там и где нарисовано красным 2,7 кОм?

У меня оба стоят 9,1 кОм как видно из фото.

draw 14.06.2015 15:59

Батенька привыкайте к даташитам как к мануалам для авто. Там все это есть-типовое включение и так далее- для чего это и зачем.:smile:
Эт этого зависит как дымить будет сей агрегат- синим пламенем или так слегка грется как положено. В данном случае выход зафигачен на вход и наврятле в таком положении она чет выдовать будет куда то. Супресс тоже посмотрите че это за фигня

VipFin 17.06.2015 20:28

Парни нужна помощь, имеются сканеры автоком и VCS нужно продиагностировать машинку honda partner 1996, хозяин говорит разьема нет, есть только маленький, как к нему подцепиться? Или разьем всетаки гдето кроется?

Librus 17.06.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от VipFin (Сообщение 310217)
Парни нужна помощь, имеются сканеры автоком и VCS нужно продиагностировать машинку honda partner 1996, хозяин говорит разьема нет, есть только маленький, как к нему подцепиться? Или разьем всетаки гдето кроется?

Автокомом не возьмете, VCS можно попробовать - он по старым азиатам неплохо работает. Но как бы там не оказались вообще блин-коды.

А трехпинный разъем есть - и хорошо. У VCS есть в комплекте родной переходник для таких авто. Можно и самому подцепиться - но как мне помнится при этом на VCS надо подавать внешнее питание.

VipFin 17.06.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 310229)
Автокомом не возьмете, VCS можно попробовать - он по старым азиатам неплохо работает. Но как бы там не оказались вообще блин-коды.

А трехпинный разъем есть - и хорошо. У VCS есть в комплекте родной переходник для таких авто. Можно и самому подцепиться - но как мне помнится при этом на VCS надо подавать внешнее питание.

Понял, спасибо. Буду пробовать тогда :thumbup:

alexans 18.06.2015 01:50

2014 New Design V2014.02 CDP TcsCDP Pro+ OBD2 Scanner with Bluetooth а это что за зверь кто-нибуть имеет

Librus 18.06.2015 08:16

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 310324)
2014 New Design V2014.02 CDP TcsCDP Pro+ OBD2 Scanner with Bluetooth а это что за зверь кто-нибуть имеет

Это просто набор букв. А с фантазией у китайцев хорошо. Как можно чтото сказать, если вы не приложили фотографии корпуса и начинки прибора?

alexans 18.06.2015 11:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 310324)
2014 New Design V2014.02 CDP TcsCDP Pro+ OBD2 Scanner with Bluetooth а это что за зверь кто-нибуть имеет

с патрахами не имею

wgor 18.06.2015 12:55

Нам же тоже интересно,что же соратники МАО ДЗЕ ДУНА туда впихнули.Если всунули значит можно и высунуть.

draw 18.06.2015 14:56

да двухплатник там глючный 100251

wgor 18.06.2015 16:34

Но ведь любопытство то важнее,так бы человек всем показал свое сокровенное.Вместе бы полюбовались,может там китайские мозги.:biggrin:

draw 18.06.2015 16:44

Мы рентгены ты я и Либрус, а мы и не знали. А вот кто то думает что мы такие- ух какие мы крутые - покруче супергёлзс блондинок всяких и блондов. :super:

Librus 18.06.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от alexans (Сообщение 310404)
с патрахами не имею

Я уже писал по этому корпусу - начинка бывает четырех вариантов:

1. одноплатный шестизначный ужасного качества
2. одноплатный шестизначный превосходного качества
3. двухплатный шестизначный посредственного качества
4. двухплатный шестизначный хорошего качества

Все они могут быть как без Bluetooth, так и с ним.

Резюмирую - появились больше года назад - ничего нового, а корпус неплох.

Viktor039 18.06.2015 17:09

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 310443)
Нам же тоже интересно,что же соратники МАО ДЗЕ ДУНА туда впихнули.Если всунули значит можно и высунуть.


Начинка того что у меня было [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
заказал такой же только с блютусом, посмотрю что получится

draw 18.06.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 310548)
Начинка того что у меня было [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
заказал такой же только с блютусом, посмотрю что получится

Оказывается я один рентгеном сегодня работаю- глючный шестизначный двухплатник:biggrin:

В свое время думал купить как пявились эти корпуса, потом просто железяку купил-примерно такую как золотистый наш любимый тока 4 дырки с верху-ну его нафиг эту пласмассу. У меня на него и садятся и ходят и ногами пинают и падает он бывает- пофигу

Viktor039 18.06.2015 18:14

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 310578)
Оказывается я один рентгеном сегодня работаю- глючный шестизначный двухплатник:biggrin:

ну прочувствовать глючный он или нет, я не успел. уговорили продать (пока кстати довольны) шестизначный и двхплатник факт :)

draw 18.06.2015 18:21

Ну я тоже радовался первому и второму и третьему и особенно когда его покупали , счас осталось 2 пятизначный и этот глючный в железяках- найду время чет там поковыряю-давно не вскрывал, мож блютуз прилеплю к шестипалому-по последним нашим наработкам пора лезть и в тот и другой- может фильтры поставлю на плату с реле на кан-посмотрим.

wgor 18.06.2015 20:52

Порадуешься потом когда пройдешься по всем наименованиям протоколов поддерживаемых прибором.Лучше проверить на грузовых,например МАН.А еще забыл про ИВЕКО.И ВАБКО сможет ли посмотреть?:biggrin:

Виктор 600 24.06.2015 18:52

Вложений: 1
Подскажите. Шевроле лачети 2008г кроме двигателя ничего не увидел. Хотя были заявлены ABS и AIRBG. Однаплатник прога делфи 2014/2

metel 24.06.2015 18:57

если заявлено, но не взял, значит либо прога кривая либо сканер.
А вообще для лачика есть неплохая бесплатная прога Chevrolet Explorer, работает с обычным K-L адаптером.

wgor 24.06.2015 20:05

Так же как и ДЕУ НЕКСИЯ.

----------

В WOW при накате обновлений для ВАЗ и ГАЗ,в наименованиях тоже Гранты нет.Он ее не берет.Делфи тоже,а Калину оба.

Виктор 600 24.06.2015 20:44

Немножко погуглил, пишут что abs точно на лачетти не берет. Я совсем недавно взял autocom успел посмотреть только лачика. astra j должна подъехать буду пробовать.

Миха70 30.06.2015 10:29

Всем привет! Интересует следующий вопрос? Вот например в чём разница между 2013 1 и 2013 3 ...я как считал программа одна и та же просто версии разные... и для того что бы превратить 2013 1 в 2013 3 достаточно последовательно обновить 2013 1 до 2013 3 (1310...1330 № прошивки , как например обнов вова с 14 0 до 15 3), и не нужно сносить 2013 1 и устанавливать заново 2013 3...или они разные по внутренней архитектуре и последовательное обновление не получится...? на разных форумах говорят по разному...?

moscaliciuk 30.06.2015 10:57

А что мешает снести ненужное и установить нужное?
Зачем захламлять систему а потом спрашивать почему оно не конектится?

Миха70 30.06.2015 11:09

вот что и плохо ...очень мало информативных советов...по большей части эфимерные....маленькая просьба хотелось бы по существу вопроса...и главное без обид если вас не поняли...спасибо (не все задающие вопросы программисты)

draw 30.06.2015 11:31

2013.1 не надо про неё писать у тебя не 2013.1, а 2013.1.1. Потому как если поставить 2013.1 то она сразу летит обновлятся и получается 2013.1.1. Даже глазом моргнуть не успеешь. Сама 2013.1 прога нормальная, но как её поставил сразу гасить обновления, а судя по нашим навыкам мы это делать не умеем.

Librus 30.06.2015 11:38

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 315152)
вот что и плохо ...очень мало информативных советов...

Какие вопросы - такие и ответы. В ваших вопросах каша одна. Вы не сделали труда почитать и понять что чего как и почему, ставите наобум софт а потом вопрошаете. Упорядочите сперва у себя в голове информацию о приборе и ПО и тогда от вас вопросы останутся только толковые и советы к ним возникнут "информативные".

Миха70 30.06.2015 15:42

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 315168)
2013.1 не надо про неё писать у тебя не 2013.1, а 2013.1.1. Потому как если поставить 2013.1 то она сразу летит обновлятся и получается 2013.1.1. Даже глазом моргнуть не успеешь. Сама 2013.1 прога нормальная, но как её поставил сразу гасить обновления, а судя по нашим навыкам мы это делать не умеем.

если б я умел вопросов не задавал... работаю я без интернета...так что ничто нигде уменя обновиться не может.. а что бы понять как прибор прошивается и какие прошивки можно ставить надо где то прочитать...и не нужно обижаться ..какие вопросы-такие ответы...вопросы обычного пользователя....

Миха70 01.07.2015 01:05

Вычитал метод установки в 2013 1 прош 1322 путём замены папок frim с последующей пере прошивкой ВТ .... и второй способ...в 2013 1 переим папку frim например в frim4 и закидывают в неё папку с frim 1322 пере прошиваются и ...всё хорошо!!! вопрос? что тут правда а что вымысел? спасибо за внимание.

draw 01.07.2015 01:14

Да и такое было- потом в 5003 вовке стали подменять.

Правда что наконец ты нашел свой прибор, если тебя интересуют подробно то можн и в ремонтную ветку заскочить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , -че там тока не написано- 2 года трудились- вот там тока правда самая правдивая.

А если первую страницу в этой ветке почитать тот и такое можно найти
Цитата:

У меня 7/64 все работает. Проверяй кабель, и еще есть одна мина у них бывает флешь одноразовая, её лучше не перепрошевать, прибор уложишь. Вноси изминения в файл фирм варе firmware_version_124=221 firmware_version_186=1230 firmware_version_ds800e=1230 firmware_version_vci=1230 firmware_version_vci_plus=1230 firmware_version_weasy_plus=1230 firmware_version_eobd_vci=207 firmware_version_eobd_vci_plus=106 firmware_version_eobd_weasy_plus=107 тогда он не будет просить обновления прошивки. Комп даже крякнутый прибор видит, в ручную переустанови дрова.

Миха70 01.07.2015 02:06

спасибо.:smile:

----------

не могу никак найти firm 1321 ...1322 нашёл ,а ...21 не могу, если кто то знает где есть, подскажите пожалуйста. спасибо.

Миха70 01.07.2015 09:04

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 315550)
Да и такое было- потом в 5003 вовке стали подменять.

Правда что наконец ты нашел свой прибор, если тебя интересуют подробно то можн и в ремонтную ветку заскочить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , -че там тока не написано- 2 года трудились- вот там тока правда самая правдивая.

А если первую страницу в этой ветке почитать тот и такое можно найти

можно чуть раскрыть глаза про что это....? и есть ли какие то подводные камни при обновлении через подмену ,и почему БЫЛО? и прошивать ВТ надо в вове..ну например 5008 с подм в нём...или обязательно через 5 03 с подменой в нём ?? а на остальных и вове 4 15 и 5008 и а-ком просто сдел подмену? что бы все три работали на одной frim ? и яляется ли 1322 такой же универс как и 1321? спасибо

draw 01.07.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 315599)
можно чуть раскрыть глаза про что это....? и есть ли какие то подводные камни при обновлении через подмену ,и почему БЫЛО? и прошивать ВТ надо в вове..ну например 5008 с подм в нём...или обязательно через 5 03 с подменой в нём ?? а на остальных и вове 4 15 и 5008 и а-ком просто сдел подмену? что бы все три работали на одной frim ? и яляется ли 1322 такой же универс как и 1321? спасибо

Эти выводы сделаны по отзывам любителей бмв всяких- подмена на прошивку 1321 у них соединятся начинала диагностика- поэтому как бы и следует её держать при себе, чтобы уменьшить время эксперементов. Многие бренды имеют по модельному ряду год начала выпуска и год конца- на многих состовляет это 5 лет. Поэтому лексус скажем 2014 года можно посмотреть программой 2012 года. Любой вова прекрасно шьет приборы, а 5003 и 14 наверника шьет- где то 90% не меньше:smile:

Миха70 02.07.2015 11:41

Добрый день всем!!! Спасибо всем за помощь,терпение и т.п!!! Всё встало всё запустилось всё работает!!! Единственное маленькое уточнение...возможно ли существование двух прог BT на одном компе...или лучше 2013 1 удалить и поставить 2013 3...или установить в др папку и пере подписать ярлык? как например стоят же два вовы.

draw 02.07.2015 22:24

Сегодня пятизначник всех уделал. ну всмысле мой шестизначный. Рассказ, заодно и ответ на выше пост - повторюсь на одном компьютере система хп ориг сп3 стоит 2013.2.2 дельфи 2013.2.2 автоком ваван 14.1-15.3 по методу 4 прошивка 1321. -все для пятизначного активированного через нет. Для 100251 двухплатный автоком 2013.2.2, дельфи 2013.3.3 Активация через кеуген. вован 5008ру2-прошивка 1515. Смотрю цивик 2004 шестизначным- берет двигатель по еОБД и ОБД во всех прогах. Остальное ничего не берет нигде. Пятизначный -берет все что есть во всех прогах. Работы много было и не стал уже прошивать 100251 на более низкую прошивку. Подозрение на прошивку как то даже меньше чем на железо. Измерения проводились при включенном зажигании - акку 12.4 вольта. Какая то фигня вообщем.. Требует дополнительной проверки.

Миха70 02.07.2015 23:22

Спасибо за развёрнутые ответы...поработаю с 13 1 и вовами с разными прош...не таков у меня пока ассортимент...хотелось бы посмотреть на работу окна СО, но как его активировать...те каким ключом и есть ли смысл ??? тк работаю газиком и было бы интересно посмотреть на предложенные решения немцами? не подскажите ключик?


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.