Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

viktop973 02.10.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 60811)
Друзья расскажите: автоком 2013 релиз 1 не берет лачетти 2012года как быть?
может кто встречлся?

Поставил самую глючную версию, в каторой не работает поиск по вину. Самая стабильная 2.12.3.3

Trolak 02.10.2013 19:42

А что за вкладка в программе внешние программы??

viktop973 02.10.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от Trolak (Сообщение 60930)
А что за вкладка в программе внешние программы??

В автокоме подключаются автодата течдок если они у тебя стоят.

Trolak 02.10.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 60934)
В автокоме подключаются автодата течдок если они у тебя стоят.

Извините а можно по подробней с чем это едят. И что можете посоветовать для японок праворульных. А то начал заниматься диагностикой. И думал что одним кабелем для начало обойдусь. Но понял это увы :) Странно одно что дешевый ELM 327 читает хотя бы двигателя :)

Trolak 02.10.2013 20:16

А еще обидно что не вксрывает тольком коробки и почти нет машин которые подлежат програмированию эбу. Даже тесты не работаю на моей мазде 3 :)

baken 02.10.2013 20:57

Trolak, Autocom заточен больше под европу,азиаты получше более новые,хотя тож не айс:smile:

RX6LSL 02.10.2013 21:23

Вложений: 4
Добрый вечер. Кто нибудь прошивал такой адаптер? Через три недели после покупки загорелись красные светодиоды:frown:

viktop973 03.10.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от Trolak (Сообщение 60938)
А еще обидно что не вксрывает тольком коробки и почти нет машин которые подлежат програмированию эбу. Даже тесты не работаю на моей мазде 3 :)

Вы хотите от мультимарочника, чтобы брал все на уровне дилера, берите марочники и будет вам счастье в программирование и адаптациях. На счет Мазды, у твоей Мазды те же протоколы что и у моего Форда Фьюжена мой CDP+ берет все системы, если у тебя прибор не берет, значит в нем проблемы.

pluskvem1 03.10.2013 09:42

Цитата:

Сообщение от Trolak (Сообщение 60938)
А еще обидно что не вксрывает тольком коробки и почти нет машин которые подлежат програмированию эбу. Даже тесты не работаю на моей мазде 3 :)

имея один двдцатикопеечный сканер-хотите творить чудеса:thumbup:
много приборов не бывает-бывает их мало.

andrey{spb} 03.10.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 60899)
Две причины программа криво встала, и прибор не работает должным образом.

ладно еще по юзаю может все встанет на свои места
(третий день владею прибором пытаюсь разобратся что к чему)


и может кто подскажет как всетаки жиги смотреть с жиговским разъемом? пробовал кто аль нет (переходник есть )

vitek070583 03.10.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 61167)
и может кто подскажет как всетаки жиги смотреть с жиговским разъемом? пробовал кто аль нет (переходник есть )

Жиги лучше обычным к лайн адаптером за 3 рубля,через переходник GM12

andrey{spb} 03.10.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 60901)
Поставил самую глючную версию, в каторой не работает поиск по вину. Самая стабильная 2.12.3.3

а ожно поставить 2.12.3.3 после моей и откатить прибор ?

RX6LSL 03.10.2013 22:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 60955)
Добрый вечер. Кто нибудь прошивал такой адаптер? Через три недели после покупки загорелись красные светодиоды:frown:

Собственно продолжу тему: Как правильно перевести процессор в boot? 138я нога не куда не звонится (по крайне мере я не нашел). В прицепе можно подпаять и к ней- через 4.7кОм к любому выводу VDD ? Теперь RESET- просто замкнуть на землю, или тоже через 4.7кОм? Как делали в старой версии платы?

viktop973 04.10.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 61284)
Собственно продолжу тему: Как правильно перевести процессор в boot? 138я нога не куда не звонится (по крайне мере я не нашел). В прицепе можно подпаять и к ней- через 4.7кОм к любому выводу VDD ? Теперь RESET- просто замкнуть на землю, или тоже через 4.7кОм? Как делали в старой версии платы?

ТР 102 и ТР 206
ставил перемычку, после прошивки убирал. J400 контакты 9 и 10 короткое замыкание резет. У вашего тоже J400 замыкание на массу резет, Чтобы в вести в боот нужно найти на какую ногу процессора делать под тяжку 3в.

RX6LSL 04.10.2013 12:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 61369)
ТР 102 и ТР 206
ставил перемычку, после прошивки убирал. J400 контакты 9 и 10 короткое замыкание резет. У вашего тоже J400 замыкание на массу резет, Чтобы в вести в боот нужно найти на какую ногу процессора делать под тяжку 3в.

Судя по даташиту таже 138я нога.

witamin69 06.10.2013 20:06

Доброго времени суток ! Кто может помочь по вопросу с автокомом в чем разница сборки качество "А" от "Б" ?

ice007 06.10.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от witamin69 (Сообщение 61886)
Доброго времени суток ! Кто может помочь по вопросу с автокомом в чем разница сборки качество "А" от "Б" ?

А=- не знаю, Б - типа блютуз :shock:

witamin69 06.10.2013 21:27

Все дело в том, что вчера мне знакомый привез мультимарочник AUTOCOM CDP 3 in 1 (Три в одном) Автоком cars + trucks 2013.1 Оставил мне его проверить мол проверишь если усе работает буду говорит брать его.Сам он в этом ни че не понимает собственно не важно научиться. Я сам его не разу в руках не держал. В общем как заявленно в нем есть оки чип,блютус, двухплатник. Описание его указывает на качество "А" В общем установка прошла успешно блютус работает, Выходит, что качество Б это все таки наверно не блютус. Я вот к чему веду, читал на одном форуме якобы левые автокомы без блютуса , оки чипа и разница качества А и Б типа какой то из них читает только двигун в основном, а остальные блоки не читает. Сегодня подключил его к фольцу- туран. Прочитал только двигатель, а вчера passat B6 тож самое. Так может этот автоком левак? Надо его еще на оки чип проверить искать бмв или форд протестить. Да вот еще, что он в стальном-золотистом корпусе, по поводу двухплатник или нет не знаю стоят гарантийные пломбы не разобрать. Стоит его брать или нет отзовитесь люди знающие все о нем!

viktop973 06.10.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от witamin69 (Сообщение 61910)
Все дело в том, что вчера мне знакомый привез мультимарочник AUTOCOM CDP 3 in 1 (Три в одном) Автоком cars + trucks 2013.1 Оставил мне его проверить мол проверишь если усе работает буду говорит брать его.Сам он в этом ни че не понимает собственно не важно научиться. Я сам его не разу в руках не держал. В общем как заявленно в нем есть оки чип,блютус. Описание его указывает на качество "А" В общем установка прошла успешно блютус работает, Выходит, что качество Б это все таки наверно не блютус. Я вот к чему веду, читал на одном форуме якобы левые автокомы без блютуса , оки чипа и разница качества А и Б типа какой то из них читает только двигун в основном а srs,abc не видет. Сегодня подключил его к фольцу- туран. Прочитал только двигатель, а вчера passat B6 тож самое. Так может этот автоком левак? Надо его еще на оки чип проверить искать бмв или форд протестить. Да вот еще, что он в стальном-золотистом корпусе.

А и В качество как у нас 1 и 2 сорт. А подразумевает присутствие всех деталей и относительно качественная пайка. Все эти написанные А и В качество расчитано на покупателей и преследуется одной цели впарить свой товар. Когда CDP PRO вкрячивают в корпус CDP+ меняют названия, всего нет времени перечислять. Где у прибора находятся свето диоды?

witamin69 06.10.2013 22:13

С торца. Короче с боку три св.диода. Вот нашел и по описанию похож: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

viktop973 06.10.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от witamin69 (Сообщение 61930)
С торца. Короче с боку три св.диода

CDP PRO двух платник первой ревизии. Почему же он ваговскую группу не взял, смотри нет ли подгоревших релюшек, наличие OKI еще не гарантирует что будет работать с фордами и бехами, зависит как его собрали и из каких комплектующих.

witamin69 06.10.2013 22:59

Хорошо спс ! Бу смотреть,пробовать.

andrey{spb} 07.10.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 60901)
Поставил самую глючную версию, в каторой не работает поиск по вину. Самая стабильная 2.12.3.3

так и было поставил 2.12 и все за работало

RX6LSL 09.10.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 60955)
Добрый вечер. Кто нибудь прошивал такой адаптер? Через три недели после покупки загорелись красные светодиоды:frown:

Отписываюсь- не удалось ввести процессор в BOOT. Загрузчик не связался с процессором.

NOMMO 10.10.2013 20:27

Пароль 1234

RX6LSL 10.10.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от NOMMO (Сообщение 62858)
Пароль 1234

Кому адресовано сообщение?

Librus 11.10.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 62654)
Отписываюсь- не удалось ввести процессор в BOOT. Загрузчик не связался с процессором.

Я перепрошивал такой сканер. Все по аналогии с одноплатником, только на двухплатном CDP+ нет контактных площадок c нумерацией TP102 или TP206. И я не смог найти поблизости от процессора никакого элемента - куда было бы удобно припаяться. Поэтому я 3,3В с платы подавал прямо на ножку процессора, отвечающую за Boot.

RX6LSL 11.10.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 62961)
Я перепрошивал такой сканер. Все по аналогии с одноплатником, только на двухплатном CDP+ нет контактных площадок c нумерацией TP102 или TP206. И я не смог найти поблизости от процессора никакого элемента - куда было бы удобно припаяться. Поэтому я 3,3В с платы подавал прямо на ножку процессора, отвечающую за Boot.

Я тоже подавал 3.3в на проц (138я нога)- ничего не вышло.

Lexxx 11.10.2013 11:45

Admin, Можно пароль для Autocom

viktop973 11.10.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 62996)
Я тоже подавал 3.3в на проц (138я нога)- ничего не вышло.

После подачи напряжения резет делал? На одноплатнике подаешь напряжение, запускаешь программу пока она ищет процессор, делаешь резет.

RX6LSL 11.10.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 63020)
После подачи напряжения резет делал? На одноплатнике подаешь напряжение, запускаешь программу пока она ищет процессор, делаешь резет.

По всякому делал. Прога пишет нет BOOTа. Резет 25 нога проца (NRST).

Librus 11.10.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 63020)
После подачи напряжения резет делал? На одноплатнике подаешь напряжение, запускаешь программу пока она ищет процессор, делаешь резет.

Да, это надо делать. Я ж перепрошил этот сканер. Прибор аналогичен по чипсеты одноплатному и все должно работать.

RX6LSL 11.10.2013 13:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 63027)
Да, это надо делать. Я ж перепрошил этот сканер. Прибор аналогичен по чипсеты одноплатному и все должно работать.

Загрузчик выдаёт вот такое сообщение:

also 11.10.2013 17:10

а кто нибудь корректировал показания оддометра?делал форд 2008 г.в функциях есть такая строка.

Дмитрий КДВ 11.10.2013 19:12

Есть ли возможность изменить размер шрифта в Delphi и Autocom в меньшую сторону? Крайне неудобно наводить курсор для прочтения короткой фразы, которая не умещается в ячейке, даже на большом мониторе. Или может кто знает в каком файле проги это прописано?

sa1971 11.10.2013 19:57

RX6LSL, вспоминаю, как прошивал. Что-то у меня тоже было с ресетом:confused: какие-то заморочки...Там или держать надо ресет пару секунд или что-то...Был какой-то нюанс...почитай внимательно порядок перепрошивки.

Я делал вот по этой инструкции:
...
3. Отключаем питание с колодки от адаптера, USB можно оставить.
4. Удерживаем BOOT, подаем питание, кратковременно нажимаем RESET.
5. Запускаем Flash Loader Demonstrator, выбираем COM на который упал AUTOCOM, остальное по дефолту, нажимаем далее
...
Вот из-за этого "кратковременно" и не получалось...
Еще человек писал из-за винды кривой было, с другого компа сразу прошился...
Вон на Кархелпе почитай про перепрошивку. Тема - "autocom cdp pro. ремонт сканеров" на стр.2

RX6LSL 11.10.2013 20:25

sa1971, Я попробую завтра, да ссылку киньте:smile:

Librus 11.10.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от RX6LSL (Сообщение 63125)
sa1971, Я попробую завтра, да ссылку киньте:smile:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

reno 21.10.2013 20:39

Проблема была на плате - два вывода релюхи закорочены припоем. Случайно увидел.
После этого подключился к Рено магнум. Все системы увидел, штук сорок ошибок обнаружил. Но снова беда: сообщает, что с двигателем работать мол не буду - неизвестная мол железяка. И значит параметры покажу, но регулировать ничего не дам.
Ладно хоть ошибки сканирует.

ROMANUKR 22.10.2013 23:02

Уважаемые форумчане кто пробовал подключаться к deawoo автокомом через дополнительный кабель 16-пин (мама) + Gm12 ВАЗ / Daewoo / Lanos, Sens, Таврия (папа), возможен такой вариант или нужен отдельный сканер для Daewoo/ВАЗ. спасибо за ответ!


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.