Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

работаю по принцыпу, есть ошибка меняем датчик)


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 16:45   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Поменяй датчик времени впрыска бензиновых форсунок-100% он накрылся.
Там TSB было, надо убедиться что стоит датчик времени параллельного впрыска бензиновых форсунок ( т.е. старого образца ).

Если да, то заменить его на датчик асинхронного времени впрыска.
Читаем бюллетени внимательно.!!!!!!!!!!!!!!
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 16:51   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Там TSB было, надо убедиться что стоит датчик времени параллельного впрыска бензиновых форсунок ( т.е. старого образца ).

Если да, то заменить его на датчик асинхронного времени впрыска.
Читаем бюллетени внимательно.!!!!!!!!!!!!!!
Дельный совет
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:19   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
возможно вы работаете по узкой специально с определенными марками мне лично без разницы куда лесть для меня что газель троит что ман не заводится, для меня это клиент (+к этому стыдно будет не сделать это ведро с болтами)
По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от has2390 Посмотреть сообщение
Не хочу бесплатно бестолковым людям объяснять очевидные вещи. Мне это напоминает мульт - двое из ларца, а вы что ещё за меня и мануалы будите читать и простые вещи разжовывать и объяснять мне совершенно бесплатно
А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...

Последний раз редактировалось MASTER X; 14.09.2016 в 17:34..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 19:44   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...
Лично у меня много способов, начиная от того, что у меня есть несколько эталонных кислородников и самодельные переходники под разную резьбу (потому что в отличие от некоторых я не задаю дебильных вопросов, а в своё время читал мануалы и каталоги заводов-изготовителей датчиков), заканчивая банальной диагностикой и как себя датчик ведёт, вольтаж, когда вываливается из зоны регулирования, как ведёт себя в переходе и т.д. Это из бесплатных советов, а остальное, это уж извините, изучайте мат.часть
Если человек вообще не втыкает даже в эти весёлые картинки, значит нечего задавать дурацкие вопросы. Я понимаю, если бы был бы дельный вопрос по прошивке, ремонту, или другой хрени, или человек полез куда-нибудь и столкнулся бы с проблемой, но ответ сам не нашёл и тогда полез форум курить. Это я понимаю. Но когда человек спрашивает всякую х..ю, причём даже сама тема звучит очень странно, это просто человек не знает даже как корректно задать вопрос. Зачем тогда таким людям что то объяснять? Все хотят на шару. Вот когда они сами будут думать головой, вот тогда из них толк выйдет. А так пусть всем меняет датчики направо и налево, разводит людей на лавэ, глядишь, где-нибудь и перелетит в голову. Смотря на кого попадёт.
Короче: И хватит пытаться взять на этот дешёвый детский понт "а-а-а-а, слабо?", Это просто глупо.
Итог сей басни: Научно Исследовательский Институт Химических Удобрений и Ядохимикатов.
Изображения
Тип файла: jpg 16e1d5c60288.jpg (22.2 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 1426852827_ris_01_00.jpg (95.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Холостые.jpg (23.6 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось has2390; 14.09.2016 в 19:51..
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:26   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гулькевичи
По умолчанию

ТАААК целый день не заходил а тут уже бунт, к сведенью has2390 лямда бывают и старого образца с одним проводом так вот на даево стоит именно он, теперь ко всем ребят если не нравится тема не пишите здесь и не читайте если ты очень хороший спец так не заходи в нет воообще,теперь про литературы не знаю как у вас но сколько бы я их не перечитал в конце ремонта замена эбу (сколько не работал 1 раз поменял с не удачной сваркой). если ты все знаешь и ты не хочешь делится здесь опытом не заходи на сайт не птиши чуш...зачем? чтоб я прочитал и зделал вывод что ты мне не помог???? признаюсь вам у меня только сканматик 2 и автоком к сажелению это все что у меня есть но скажу прямо все что меня спасает это сканматик в нем все необходимое для теста, а если извени меня диагностика те дала и ошибку и куда смотреть и куда лезть то таким диагнозом даже велосипед не починишь так как подключить разем не куда.

----------

РостовПапа, там проблема скорее всего с бензонасосом.....все остальное в норме

----------

Мараконин, что за датчик времени впрыска???? что за бред????

----------

has2390, не обижайся конечно но ты самый крикливый и заявленный на учителя думаешь по лямде дал три рисунка и все ты самый умный??? повторяюсь там стоит лямда с одним проводом.(и по второму рисунку а и б это что бедная и богатая)

Последний раз редактировалось wolfmar92; 14.09.2016 в 21:28..
wolfmar92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:31   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
ТАААК целый день не заходил а тут уже бунт, к сведенью has2390 лямда бывают и старого образца с одним проводом так вот на даево стоит именно он, теперь ко всем ребят если не нравится тема не пишите здесь и не читайте если ты очень хороший спец так не заходи в нет воообще,теперь про литературы не знаю как у вас но сколько бы я их не перечитал в конце ремонта замена эбу (сколько не работал 1 раз поменял с не удачной сваркой). если ты все знаешь и ты не хочешь делится здесь опытом не заходи на сайт не птиши чуш...зачем? чтоб я прочитал и зделал вывод что ты мне не помог???? признаюсь вам у меня только сканматик 2 и автоком к сажелению это все что у меня есть но скажу прямо все что меня спасает это сканматик в нем все необходимое для теста, а если извени меня диагностика те дала и ошибку и куда смотреть и куда лезть то таким диагнозом даже велосипед не починишь так как подключить разем не куда.

----------

РостовПапа, там проблема скорее всего с бензонасосом.....все остальное в норме

----------

Мараконин, что за датчик времени впрыска???? что за бред????

----------

has2390, не обижайся конечно но ты самый крикливый и заявленный на учителя думаешь по лямде дал три рисунка и все ты самый умный??? повторяюсь там стоит лямда с одним проводом.(и по второму рисунку а и б это что бедная и богатая)
О ты теперь проспался и ты трезвый?
И что кислородник с одним проводом. И что он не имеет своего перехода или характеристики вольтажа? Поэтому ты такие темы и создаёшь. Я ни на кого не обижаюсь. Ответь на вопрос Opel Vectra A кислородник с одним проводок. Как диагностировать будешь? Он не диагностируется сканером. Стоп, я понял, ты поменяешь ЭБУ и кислородник . Короче разговор ни о чём.
Лучше закрой тему!!!! И никогда не разводи людеё на бабло, если ты не до конца разобрался, лучше честно отфутболить. Всякое может быть. И серьёзно, закрой тему, ни к чему эту чушь плодить на форуме, тут и без этого г..на хватает.

Последний раз редактировалось has2390; 14.09.2016 в 21:42..
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:39   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гулькевичи
По умолчанию

has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду
wolfmar92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:43   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду
Я спросил, как Vectr-у диагностировать будешь???
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:45   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гулькевичи
По умолчанию

has2390, блин тут разговоры идут ни с вопросом как буш диагностировать а куда смотреть, я думал ты скажешь посмотри к примеру на датчик давления в коллекторе или на тот же лямда что он показывает и какие значания. Я ПОВТОРЯЮСЬ ЦЕЛЬ ТЕМЫ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ ЧТО И КУДА ЛЕЗНЬ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!! а не то как ты лучший и имеешь тупо датчики для проверки....изаени меня тнвд на сраную газель с каменса под 60 стоит она у тя тоже есть??? или форса за 17????
wolfmar92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:47   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду
Ну это хоть попал. И что, нельзя определить немного подзасравшийся датчик или в процессе умерания по увеличенному времени перехода? Эта так сложно??? Не понимаю.

----------

Кстати, эти характеристики bosch приводит в некоторых мануалах.
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.