Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

работаю по принцыпу, есть ошибка меняем датчик)


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 00:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гулькевичи
По умолчанию работаю по принцыпу, есть ошибка меняем датчик)

почему б не создать тему в которой будут помогать в диагностике по каким либо датчикам на которые ругается эбу?)

----------

у меня к примеру есть вопрос, сегодня приезжала даево нексия на газу работала изумительно время впрыска форсунок по бензину 1,8...2,2 а вот на бензине двиготель тресется и время впрыска увеличивалось до 5мс

Последний раз редактировалось wolfmar92; 14.09.2016 в 00:22..
wolfmar92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 08:50   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

при таком принцыпе работы можна сразу покупать это ведро с болтами,
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО

Последний раз редактировалось masterVito; 14.09.2016 в 08:59..
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 09:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гулькевичи
По умолчанию

masterVito, возможно вы работаете по узкой специально с определенными марками мне лично без разницы куда лесть для меня что газель троит что ман не заводится, для меня это клиент (+к этому стыдно будет не сделать это ведро с болтами)
wolfmar92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 17:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
возможно вы работаете по узкой специально с определенными марками мне лично без разницы куда лесть для меня что газель троит что ман не заводится, для меня это клиент (+к этому стыдно будет не сделать это ведро с болтами)
По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от has2390 Посмотреть сообщение
Не хочу бесплатно бестолковым людям объяснять очевидные вещи. Мне это напоминает мульт - двое из ларца, а вы что ещё за меня и мануалы будите читать и простые вещи разжовывать и объяснять мне совершенно бесплатно
А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...

Последний раз редактировалось MASTER X; 14.09.2016 в 17:34..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 19:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...
Лично у меня много способов, начиная от того, что у меня есть несколько эталонных кислородников и самодельные переходники под разную резьбу (потому что в отличие от некоторых я не задаю дебильных вопросов, а в своё время читал мануалы и каталоги заводов-изготовителей датчиков), заканчивая банальной диагностикой и как себя датчик ведёт, вольтаж, когда вываливается из зоны регулирования, как ведёт себя в переходе и т.д. Это из бесплатных советов, а остальное, это уж извините, изучайте мат.часть
Если человек вообще не втыкает даже в эти весёлые картинки, значит нечего задавать дурацкие вопросы. Я понимаю, если бы был бы дельный вопрос по прошивке, ремонту, или другой хрени, или человек полез куда-нибудь и столкнулся бы с проблемой, но ответ сам не нашёл и тогда полез форум курить. Это я понимаю. Но когда человек спрашивает всякую х..ю, причём даже сама тема звучит очень странно, это просто человек не знает даже как корректно задать вопрос. Зачем тогда таким людям что то объяснять? Все хотят на шару. Вот когда они сами будут думать головой, вот тогда из них толк выйдет. А так пусть всем меняет датчики направо и налево, разводит людей на лавэ, глядишь, где-нибудь и перелетит в голову. Смотря на кого попадёт.
Короче: И хватит пытаться взять на этот дешёвый детский понт "а-а-а-а, слабо?", Это просто глупо.
Итог сей басни: Научно Исследовательский Институт Химических Удобрений и Ядохимикатов.
Изображения
Тип файла: jpg 16e1d5c60288.jpg (22.2 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 1426852827_ris_01_00.jpg (95.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Холостые.jpg (23.6 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось has2390; 14.09.2016 в 19:51..
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 09:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
Icon14

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
почему б не создать тему в которой будут помогать в диагностике по каким либо датчикам на которые ругается эбу?)

----------

у меня к примеру есть вопрос, сегодня приезжала даево нексия на газу работала изумительно время впрыска форсунок по бензину 1,8...2,2 а вот на бензине двиготель тресется и время впрыска увеличивалось до 5мс
Автор темы, удачи вам в таком ремонте (это сарказм, для тех, кто не вкурил), где принцип, "есть ошибка - меняем датчик", больше, лично мне, добавить нечего.
P.S. И никогда не пишите сообщения в бухом состоянии!!! Ни хрена не понятно, что за вопрос и на хрена вообще создана эта тема.

Последний раз редактировалось has2390; 14.09.2016 в 09:49..
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гулькевичи
По умолчанию

has2390, я думал создать тему для того чтобы не рыскать по статьям как проверяется лямда либо датчик коленвала, или спрашивать по темам почему у мя не заводится машина хотя я диагностику делал, а что диагностика???? ошибки посмотреть не надо много мозгов. если тема тупая для кого то, я удалю.
wolfmar92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 11:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
has2390, я думал создать тему для того чтобы не рыскать по статьям как проверяется лямда либо датчик коленвала, или спрашивать по темам почему у мя не заводится машина хотя я диагностику делал, а что диагностика???? ошибки посмотреть не надо много мозгов. если тема тупая для кого то, я удалю.
Ну тогда будь любезен, хотя бы вопрос чётко сформулируй, что именно беспокоит, какие показания и суть вопроса. А то, лично я не понял где показания по бензину, где по газу. И так, между прочем, под газ устанавливают другие форсунки с другими физическими характеристиками. Короче, лично я, ни черта не понял. Какой ответ ты хочешь услышать в таком случае?
Тем более, что ты не себе делаешь машину и пытаешься сам разобраться с диагностикой, а другим людям дрочишь мозги, при этом берёшь с людей за ремонт деньги. Ну и какой ты на хрен диагност? В твоём случае ты должен бесплатно месяца 3 отпахать на СТО, что бы тебя хоть чему то элементарному научили, например как проверить кислородник хотя бы. Ты понимаешь, что для тебя все эти циферки, время впрыска и т.д. ничего не даст, потому что ты ничего не знаешь. Парни учите мат.часть!!! А вы не изучая азов, не читая мануалов, хотите на чужом писюне в рай попасть. Так не бывает.
P.S. Извини, если обидел, но я говорю, как есть на самом деле.

Последний раз редактировалось has2390; 14.09.2016 в 12:10..
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 16:16   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от has2390 Посмотреть сообщение
что бы тебя хоть чему то элементарному научили, например как проверить кислородник хотя бы.
Так чел поэтому и создал эту тему! Может он не совсем точно сформулировал название темы , но идея интересная. И новичку и корифею форума думаю, может интересно узнать о новой для себя методике проверки какого-либо датчика.И иногда до горя простой и эффективной методике!

----------

has2390, - Вашу методику проверки кислородника - в студию!
1.Вы и будете первый , кто в этой теме даст полезную инфу а не свой гонор!
2.Глядишь и Вы что-то узнаете новое из "матчасти", когда Вам напишу в ответ другую методику .
3.А по другим датчикам и исп. механизмам методику выложить слабо?

----------

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Поменяй датчик времени впрыска бензиновых форсунок-100% он накрылся.
По моему этот датчик находится в черепной коробке диагноста?
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 16:25   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
Так чел поэтому и создал эту тему! Может он не совсем точно сформулировал название темы , но идея интересная. И новичку и корифею форума думаю, может интересно узнать о новой для себя методике проверки какого-либо датчика.И иногда до горя простой и эффективной методике!

----------

has2390, - Вашу методику проверки кислородника - в студию!
1.Вы и будете первый , кто в этой теме даст полезную инфу а не свой гонор!
2.Глядишь и Вы что-то узнаете новое из "матчасти", когда Вам напишу в ответ другую методику .
3.А по другим датчикам и исп. механизмам методику выложить слабо?

----------


По моему этот датчик находится в черепной коробке диагноста?
А что, по тому как раскачивает вольтаж по кислороднику и паралельное изменении времени впрыска не понять ничего. Я могу конечно для идиотов всё подробно описать, тогда пишите в личку, но консультация платная!!! Не хочу бесплатно бестолковым людям объяснять очевидные вещи. Мне это напоминает мульт - двое из ларца, а вы что ещё за меня и мануалы будите читать и простые вещи разжовывать и объяснять мне совершенно бесплатно, АГА

Последний раз редактировалось has2390; 14.09.2016 в 16:25..
has2390 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.