Цитата:
Сообщение от wolfmar92
ТАААК целый день не заходил а тут уже бунт, к сведенью has2390 лямда бывают и старого образца с одним проводом так вот на даево стоит именно он, теперь ко всем ребят если не нравится тема не пишите здесь и не читайте если ты очень хороший спец так не заходи в нет воообще,теперь про литературы не знаю как у вас но сколько бы я их не перечитал в конце ремонта замена эбу (сколько не работал 1 раз поменял с не удачной сваркой). если ты все знаешь и ты не хочешь делится здесь опытом не заходи на сайт не птиши чуш...зачем? чтоб я прочитал и зделал вывод что ты мне не помог???? признаюсь вам у меня только сканматик 2 и автоком к сажелению это все что у меня есть но скажу прямо все что меня спасает это сканматик в нем все необходимое для теста, а если извени меня диагностика те дала и ошибку и куда смотреть и куда лезть то таким диагнозом даже велосипед не починишь так как подключить разем не куда.
----------
РостовПапа, там проблема скорее всего с бензонасосом.....все остальное в норме
----------
Мараконин, что за датчик времени впрыска???? что за бред????
----------
has2390, не обижайся конечно но ты самый крикливый и заявленный на учителя думаешь по лямде дал три рисунка и все ты самый умный??? повторяюсь там стоит лямда с одним проводом.(и по второму рисунку а и б это что бедная и богатая)
|
О ты теперь проспался и ты трезвый?
И что кислородник с одним проводом. И что он не имеет своего перехода или характеристики вольтажа? Поэтому ты такие темы и создаёшь. Я ни на кого не обижаюсь. Ответь на вопрос Opel Vectra A кислородник с одним проводок. Как диагностировать будешь? Он не диагностируется сканером. Стоп, я понял, ты поменяешь ЭБУ и кислородник
. Короче разговор ни о чём.
Лучше закрой тему!!!! И никогда не разводи людеё на бабло, если ты не до конца разобрался, лучше честно отфутболить. Всякое может быть. И серьёзно, закрой тему, ни к чему эту чушь плодить на форуме, тут и без этого г..на хватает.