Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

тестер свечей


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 12:51   #31 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Меркул
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
По умолчанию

Да всё нормально
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ!
Меркул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 16:05   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia, Stary Oscol
Авто: BMW E34 535i
По умолчанию

Doktor, с китайскими сталкивался...по началу норм,а птом начинают с показаниями моросить...
Alex_Broskow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:56   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

У меня Э203П покрылся толстым слоем пыли. Не нужен этот прибор уже давно. Нет никакой надобности. На современных автомобилях при диагностики и так можно всё рассказать про свечи.А на отечественных, просто меняем свечи.Они копейки стоят отличного качества. Дольше вкручивать будешь в этот Э203П. Тем более как пользоваться им правильно- знают немногие. Инструкции по эксплуатации к нему пользователи не читают. Вообщем этот Э203П можно где-то на авторынке поставить на точке по продажи свечей. Для солидности. Отработал своё.Время его ушло....
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 06:23   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: санки + самокат!
По умолчанию

Тестер свечей - вчерашний день. Закопаные деньги.
Мото-тестер - вчера, сегодня, завтра! (Кому какой нравится).
Опыт - это здорово! Но, иногда и он может подвести....

Надеюсь своим ответом помогут кому то сберечь деньги, время и нервы
Самсон25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 07:22   #35 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Меркул
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
По умолчанию

А у меня МТ Pro пылится, используется в редчайших случаях, так сказать "тяжёлая артиллерия", шнуры лень разматывать.
На самом деле всё всегда гораздо проще, но это уже дело практики....
Мотор тестер может порою тоже такое нарисовать, мама не горюй....замучаешься интерпретировать.
Вопреки любой логике, так что не обольщаться, он ничего сам не ремонтирует и не говорит где сломано
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ!

Последний раз редактировалось Меркул; 16.01.2016 в 07:38..
Меркул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 14:20   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Неее... мои МТпро и Диамаг не пылятся.)))
Меркул, немного не соглашусь с тобой
Цитата:
Мотор тестер может порою тоже такое нарисовать, мама не горюй....замучаешься интерпретировать.
1. Нужно знать на зубок все сигналы, которые хочешь видеть и уметь отличать их от шумов и помех.
2.Получили стандартные осцилограмы неисправного двигателя, но есть сомнения, перепроверьте другими методами и приборами. Это уже точно "тяжелая артилерия".
3.Если хотите получить определенный сигнал от ИМ и пр., а получается билиберда, проверьте свои шнуры на исправность, проверьте массу авто на осцил, попробуйте другими иголками/шнурами или датчиками.
Осцилограф видит, то что вы ему показываете, а нужно делать наоборот, показывать ему то, что вы хотите увидеть...
Полностью согласен с
Цитата:
Вопреки любой логике, так что не обольщаться, он ничего сам не ремонтирует и не говорит где сломано
Давно встречал на осциле странные сигналы по ВВ части на DIS системе, как будто коротит ИКЗ одного из цилиндров (нет затухающих), хотя другой (парный) цилиндр показывает нормальную осцилограмму. Тосол заливает свечку одного из цилиндров. Сейчас эту проблему и больной цилиндр распознаю не заглядывая в глушак, не пробуя на вкус конденсат(тосол) на выхлопе, не отворачивая свечей и не пачкая рук за 5 мин.
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным.
PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя.

Последний раз редактировалось Allkor; 16.01.2016 в 14:21..
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 16:33   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: санки + самокат!
По умолчанию

Давно встречал на осциле странные сигналы по ВВ части на DIS системе, как будто коротит ИКЗ одного из цилиндров (нет затухающих), хотя другой (парный) цилиндр показывает нормальную осцилограмму. Тосол заливает свечку одного из цилиндров. Сейчас эту проблему и больной цилиндр распознаю не заглядывая в глушак, не пробуя на вкус конденсат(тосол) на выхлопе, не отворачивая свечей и не пачкая рук за 5 мин.
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным.
PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя.

--------------------------------------------------------------------------------
Точно! В десятку!!! У нас тоже самое, создаем вид, пыхтим с умным видом!
А иначе не хотят с деньгой расстаться.
Вывод - Мотор-тестер нужен не только для нахождения истины, но и для поднятия нашего имиджа в глазах клиента!
Всем Удачи! И благодарных клиентов!
Самсон25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 16:49   #38 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Меркул
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
По умолчанию

Любую диагностику начинаю с проверки компрессии(жизненный опыт) и проверки свечей. Но проверяю не компрессометром а на утечки(девайс с двумя манометрами).
Во первых на 100% всё понятно что с компрессией, и что и куда свистит(во всасывающий, в выхлопной, в расширительный бачок, или в картер, или ещё куда).
Уверяю что данное действие более завораживает клиентов чем кривые непонятные(для клиента) на экране. Клиент ясно видит по показаниям что с поршневой и клапанами.

А потом уже всё остальное, потому как если утечки более 40% весь дальнейший смысл "чудодействий с щупами" просто отпадает.
И ничего "лизать" и "нюхать" не надо.
Осциллом проверяю фазы, ВВ часть,установку ГРМ быстренько(хотя порою проще крышку откинуть) сигналы с датчиков и прочее, не думайте что он у меня вообще не используется.
С написанным выше со всем согласен, просто один пользуется Windows и просто работает, а другой "юзает" Linux и постоянно что то дорабатывает и настраивает.
Это дело интереса сугубо.
А с заработком это уверяю вас никак не связано, чисто личное удобство в работе, никого этим не удивить, да большинство не оценять чего вы там навешиваете. Рядом работаю ребята и рубят бабки по полной без спец оборудования, всё дело в наглости и чесании языком и умении "задурить мозг" клиенту.
Меня такие коллеги веселят и не более, у меня с совестью всё в порядке и мне сложнее, но это уже другая история........
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ!

Последний раз редактировалось Меркул; 16.01.2016 в 16:54..
Меркул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 10:54   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ZAZ
По умолчанию

А какой пневмотестер у Вас ?интересует диаметр жиклёра и данные по манометрам .нужно ли учитывать диаметр цилиндра ? нет ли наработок .
Таврия -первый 5кг(редуктор) второй- 4 -2 -2- 4 кг ,жиклёр 95 (карб 08) шипим в щюп Хана?
ssspecialisttt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тестер свечей






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.