Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 14:20   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Неее... мои МТпро и Диамаг не пылятся.)))
Меркул, немного не соглашусь с тобой
Цитата:
Мотор тестер может порою тоже такое нарисовать, мама не горюй....замучаешься интерпретировать.
1. Нужно знать на зубок все сигналы, которые хочешь видеть и уметь отличать их от шумов и помех.
2.Получили стандартные осцилограмы неисправного двигателя, но есть сомнения, перепроверьте другими методами и приборами. Это уже точно "тяжелая артилерия".
3.Если хотите получить определенный сигнал от ИМ и пр., а получается билиберда, проверьте свои шнуры на исправность, проверьте массу авто на осцил, попробуйте другими иголками/шнурами или датчиками.
Осцилограф видит, то что вы ему показываете, а нужно делать наоборот, показывать ему то, что вы хотите увидеть...
Полностью согласен с
Цитата:
Вопреки любой логике, так что не обольщаться, он ничего сам не ремонтирует и не говорит где сломано
Давно встречал на осциле странные сигналы по ВВ части на DIS системе, как будто коротит ИКЗ одного из цилиндров (нет затухающих), хотя другой (парный) цилиндр показывает нормальную осцилограмму. Тосол заливает свечку одного из цилиндров. Сейчас эту проблему и больной цилиндр распознаю не заглядывая в глушак, не пробуя на вкус конденсат(тосол) на выхлопе, не отворачивая свечей и не пачкая рук за 5 мин.
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным.
PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя.

Последний раз редактировалось Allkor; 16.01.2016 в 14:21..
Allkor вне форума   Ответить с цитированием