Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 16:33   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: санки + самокат!
По умолчанию

Давно встречал на осциле странные сигналы по ВВ части на DIS системе, как будто коротит ИКЗ одного из цилиндров (нет затухающих), хотя другой (парный) цилиндр показывает нормальную осцилограмму. Тосол заливает свечку одного из цилиндров. Сейчас эту проблему и больной цилиндр распознаю не заглядывая в глушак, не пробуя на вкус конденсат(тосол) на выхлопе, не отворачивая свечей и не пачкая рук за 5 мин.
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным.
PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя.

--------------------------------------------------------------------------------
Точно! В десятку!!! У нас тоже самое, создаем вид, пыхтим с умным видом!
А иначе не хотят с деньгой расстаться.
Вывод - Мотор-тестер нужен не только для нахождения истины, но и для поднятия нашего имиджа в глазах клиента!
Всем Удачи! И благодарных клиентов!
Самсон25 вне форума   Ответить с цитированием