Любую диагностику начинаю с проверки компрессии(жизненный опыт) и проверки свечей. Но проверяю не компрессометром а на утечки(девайс с двумя манометрами).
Во первых на 100% всё понятно что с компрессией, и что и куда свистит(во всасывающий, в выхлопной, в расширительный бачок, или в картер, или ещё куда
).
Уверяю что данное действие более завораживает клиентов чем кривые непонятные(для клиента) на экране. Клиент ясно видит по показаниям что с поршневой и клапанами.
А потом уже всё остальное, потому как если утечки более 40% весь дальнейший смысл "чудодействий с щупами" просто отпадает.
И ничего "лизать" и "нюхать" не надо.
Осциллом проверяю фазы, ВВ часть,установку ГРМ быстренько(хотя порою проще крышку откинуть) сигналы с датчиков и прочее, не думайте что он у меня вообще не используется.
С написанным выше со всем согласен, просто один пользуется Windows и
просто работает, а другой "юзает" Linux и постоянно что то дорабатывает и настраивает.
Это дело интереса сугубо.
А с заработком это уверяю вас никак не связано, чисто личное удобство в работе, никого этим не удивить, да большинство не оценять чего вы там навешиваете. Рядом работаю ребята и рубят бабки по полной без спец оборудования, всё дело в наглости и чесании языком и умении "задурить мозг" клиенту.
Меня такие коллеги веселят и не более, у меня с совестью всё в порядке и мне сложнее, но это уже другая история........