|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2015, 12:51 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
|
Да всё нормально
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ! |
12.11.2015, 16:05 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia, Stary Oscol
Авто: BMW E34 535i
|
Doktor, с китайскими сталкивался...по началу норм,а птом начинают с показаниями моросить...
|
12.11.2015, 18:56 | #33 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
У меня Э203П покрылся толстым слоем пыли. Не нужен этот прибор уже давно. Нет никакой надобности. На современных автомобилях при диагностики и так можно всё рассказать про свечи.А на отечественных, просто меняем свечи.Они копейки стоят отличного качества. Дольше вкручивать будешь в этот Э203П. Тем более как пользоваться им правильно- знают немногие. Инструкции по эксплуатации к нему пользователи не читают. Вообщем этот Э203П можно где-то на авторынке поставить на точке по продажи свечей. Для солидности. Отработал своё.Время его ушло....
|
16.01.2016, 06:23 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: санки + самокат!
|
Тестер свечей - вчерашний день. Закопаные деньги.
Мото-тестер - вчера, сегодня, завтра! (Кому какой нравится). Опыт - это здорово! Но, иногда и он может подвести.... Надеюсь своим ответом помогут кому то сберечь деньги, время и нервы |
16.01.2016, 07:22 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
|
А у меня МТ Pro пылится, используется в редчайших случаях, так сказать "тяжёлая артиллерия", шнуры лень разматывать.
На самом деле всё всегда гораздо проще, но это уже дело практики.... Мотор тестер может порою тоже такое нарисовать, мама не горюй....замучаешься интерпретировать. Вопреки любой логике, так что не обольщаться, он ничего сам не ремонтирует и не говорит где сломано
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ! Последний раз редактировалось Меркул; 16.01.2016 в 07:38.. |
16.01.2016, 14:20 | #36 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Неее... мои МТпро и Диамаг не пылятся.)))
Меркул, немного не соглашусь с тобой Цитата:
2.Получили стандартные осцилограмы неисправного двигателя, но есть сомнения, перепроверьте другими методами и приборами. Это уже точно "тяжелая артилерия". 3.Если хотите получить определенный сигнал от ИМ и пр., а получается билиберда, проверьте свои шнуры на исправность, проверьте массу авто на осцил, попробуйте другими иголками/шнурами или датчиками. Осцилограф видит, то что вы ему показываете, а нужно делать наоборот, показывать ему то, что вы хотите увидеть... Полностью согласен с Цитата:
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным. PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя. Последний раз редактировалось Allkor; 16.01.2016 в 14:21.. |
||
16.01.2016, 16:33 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: санки + самокат!
|
Давно встречал на осциле странные сигналы по ВВ части на DIS системе, как будто коротит ИКЗ одного из цилиндров (нет затухающих), хотя другой (парный) цилиндр показывает нормальную осцилограмму. Тосол заливает свечку одного из цилиндров. Сейчас эту проблему и больной цилиндр распознаю не заглядывая в глушак, не пробуя на вкус конденсат(тосол) на выхлопе, не отворачивая свечей и не пачкая рук за 5 мин.
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным. PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя. -------------------------------------------------------------------------------- Точно! В десятку!!! У нас тоже самое, создаем вид, пыхтим с умным видом! А иначе не хотят с деньгой расстаться. Вывод - Мотор-тестер нужен не только для нахождения истины, но и для поднятия нашего имиджа в глазах клиента! Всем Удачи! И благодарных клиентов! |
16.01.2016, 16:49 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
|
Любую диагностику начинаю с проверки компрессии(жизненный опыт) и проверки свечей. Но проверяю не компрессометром а на утечки(девайс с двумя манометрами).
Во первых на 100% всё понятно что с компрессией, и что и куда свистит(во всасывающий, в выхлопной, в расширительный бачок, или в картер, или ещё куда). Уверяю что данное действие более завораживает клиентов чем кривые непонятные(для клиента) на экране. Клиент ясно видит по показаниям что с поршневой и клапанами. А потом уже всё остальное, потому как если утечки более 40% весь дальнейший смысл "чудодействий с щупами" просто отпадает. И ничего "лизать" и "нюхать" не надо. Осциллом проверяю фазы, ВВ часть,установку ГРМ быстренько(хотя порою проще крышку откинуть) сигналы с датчиков и прочее, не думайте что он у меня вообще не используется. С написанным выше со всем согласен, просто один пользуется Windows и просто работает, а другой "юзает" Linux и постоянно что то дорабатывает и настраивает. Это дело интереса сугубо. А с заработком это уверяю вас никак не связано, чисто личное удобство в работе, никого этим не удивить, да большинство не оценять чего вы там навешиваете. Рядом работаю ребята и рубят бабки по полной без спец оборудования, всё дело в наглости и чесании языком и умении "задурить мозг" клиенту. Меня такие коллеги веселят и не более, у меня с совестью всё в порядке и мне сложнее, но это уже другая история........
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ! Последний раз редактировалось Меркул; 16.01.2016 в 16:54.. |
15.12.2017, 10:54 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ZAZ
|
А какой пневмотестер у Вас ?интересует диаметр жиклёра и данные по манометрам .нужно ли учитывать диаметр цилиндра ? нет ли наработок .
Таврия -первый 5кг(редуктор) второй- 4 -2 -2- 4 кг ,жиклёр 95 (карб 08) шипим в щюп Хана? |
Метки |
тестер свечей |
|
|