Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Самодельные блоки питания и зарядка


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 09:46   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
знаешь, пару раз сильно выручил он меня. там до 20А выходной ток получается - не пускозарядное, конечно, но я на этом зарядном и полудохлом клиентском акуме машину ну оооочень долго крутил.
Пуско-зарядное легко лепится из сварочного инвертора...причем дешевый предпочтительней...
Ну а экспресс-подзарядка так вообще без переделок...только клемму от автоса отсоединять надо...

Последний раз редактировалось tevevet; 19.11.2015 в 09:50..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 13:30   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

как бы это пускозарядное с такой же легкостью электронику в машине не положило. в случае компового БП всё строго - и по напряжению и по пульсациям.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 13:50   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

У меня один раз чувак клему отсоединил от автоса, так и не смог завести потом вольвешник 2014 года. У китайцев есть прекрасная зарядка автомат, правда токи там гуляют маленькие -но она может восстанавливать акум. Рекомендую
Original-12V-Car-Battery-Charger-12V-Lead-Acid-Charger-Motorcycle-Charger-For-SLA-AGM-GEL-VRLA (.jpg
Считаю такие вещи нельзя постить- это безграмотно. Но выход есть как не снимать-заряди акку другой сначало даже той которой предлагает тевенет,хотя не понятно что он предлагает., потом делаете пересоединение с помощью проводов для прикуривания- без проблем машинка заведется. Вуаля.

Тевенет ну ты то грамотный слесарь диагност- ну че ты порой такую охинею предлагаешь да еще в таком виде как будто так и надо.

Последний раз редактировалось draw; 19.11.2015 в 14:19..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 18:03   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
как бы это пускозарядное с такой же легкостью электронику в машине не положило. в случае компового БП всё строго - и по напряжению и по пульсациям.
Ну так схему сравни...сварочного инвертора и блока питания компьютера...без какой либо переделки может использоваться в качестве мощьного зарядного устройства для экспресс-зарядки...являясь,по сути,стабилизированным источником постоянного тока... с небольшой переделкой-в качестве стабилизированного источника напряжения большой мощьости...
Речь о дешевых сварочных инверторах не имеющих в своей схемотехнике режимов форсирования дуги и вольтодобавки...
Ну и обычный автомобильный генератор выдает гораздо большие пульсации с плавающей от оборотов частотой чем инвертор...и отключение аккумуятора при работе двигателя тоже интересными эффектами сопровождается...а уж какие пики напруги стартер в бортсеть выдает...осцил в помощь...интересующимся..
draw likes this.

Последний раз редактировалось tevevet; 20.11.2015 в 18:15..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
draw (20.11.2015)
Старый 20.11.2015, 20:30   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ну вот слепленный блок питания с извращением до 5 ампер с вентилятором- но советую до з ампер нагружать-защиты по току-от кз-регулировка 0-24 вольта. http://autoprogs.ru/attachments/drug...odiodov-dr.jpg.
http://autoprogs.ru/attachments/drug...24-v-4a-96.jpg
Но не eго хотел показать, а платку с таймером и светодиодами и десятичным дешифратором. Вот че можно из неё слепить?.
20151120_191550.jpg
Один вариант применения
Untitled-1.jpg

Последний раз редактировалось draw; 20.11.2015 в 22:23..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:25   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

появилось время на медне, сотворил блок питания из выше предлагаемых модулей еще один. Легкий- дырок для вентиляции нет, так как используется сам крпус для этого. До 5 ампер в легкую- использован блок питания от старого ноута асус-преобразователь напряжения на 35 вольт и импульсный стабилизатор с защитой по току. Вентилятор выдран с какой то материнки- не помню-хитрый имеет управление от датчика температуры-вытащить его не смог из радиатора, применил датчик от акудрели.
20160205_143830.jpg20160205_143844.jpg
20160205_143907.jpg20160205_144128.jpg
20160205_145250.jpg20160205_150613.jpg
20160205_150621.jpg20160205_153146.jpg


Выкладываю для парней, которые сомневаются в импульсниках и говорят что это бяка
Можно еще проще сделать и дешевле и закатать в такой прозрачный корпус, который делается за считанные минуты строительным ножем ну и мозгами конечно.
Думал такая вентиляция свистеть будет- оказалось-нет- шипит так слегка и воздух из каналов корпуса выходит
при нагреве основного блока вентилятор крутится быстрей
Материал для корпуса вот выше-не знаю название. Легко режится, гнется, дырки можно делать паяльником, на шурупы скручивается элементарно. Очень прочная конструкция получается. Теперь все безделушки мелкие укатываю таким образом, а их у меня море.

Последний раз редактировалось draw; 20.02.2016 в 21:03..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 00:22   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 269
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 104
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Этот БП лучше и на 6А
Изображения
Тип файла: jpg 24в6а.jpg (7.1 Кб, 29 просмотров)
ka3ax61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 01:04   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ka3ax61 Посмотреть сообщение
Этот БП лучше и на 6А
Здрасте-чем лучше то? На 6 ампер там ого го че нагорожено должно быть. Он на трех раскалятся будет как утюг. Тем более на вашем мост 2-4 амперный и без радиатора-дай бог 2 амперчика выжать. В вышеупомянутом там внутри похлеще этого стоит.Он и занимает больше всего места в корпусе. Может не совсем видно. Вот он 5 ампер и тянет. Тоесть внутри стоят все блоки запросто дающие пять ампер. И на каждом блоке защита от "кз".Это раз и второе это регулировка по току до 6 ампер и напряжение я поставил от 1.5 вольта до 31 вольта. Найдите что получше для сравнения. И по цене тоже. Этот мне обошолся 8 евро не считая халявного вентилятора и блока зарядки от асус на 19. вольт. ну и собирания если расценивать удовольствия.Видите внутри он по разному светится-это срабатывает защита.

На таком как вы ссылаетесь первый делал. Мне пришлось его умощнять. Ставить диодный мост мощнее и радиатор на него дополнительно плюс увеличивать конденсатор на вольтаж и емкость. Блок был полностью закрыт. Хорошо что вскрыл-на некоторых элементах был непропай конкретно... так что при длительной эксплуотации он треснул бы, а может быть и сгорел. Защита по кз плохая.
ka3ax61 likes this.

Последний раз редактировалось draw; 21.02.2016 в 01:24..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 08:08   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW
По умолчанию

Следует различать задачу заряда и "для запуска". Все зависит от цели. Если надо быстро запустить, то можно и помучить АКБ большими токами. Необходимо понимать, Батарея не примет большой ток если напряжение ограничено на выходе зарядного устройства, а без ограничения легко испортить любую батарею. Сейчас много решений от китайцев. Отлично работает Трансформаторный блок питания + диодный мост + конденсаторный фильтр + китайский стабилизатор с ограничением тока.

----------

По вкусу можно добавить различных индикаторов.
Например такой:
_http://ru.//////////.com/item/DC-100V-10A-Voltmeter-Ammeter-Blue-Red-LED-Amp-Dual-Digital-Volt-Meter-Gauge/32596663590.html?detailNewVersion=2
Alex.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 09:20   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
По умолчанию


Предлагаю вашему вниманию схему зарядного устройства. На авторство не претендую, схема из книги И.П.Шелестова "Радиолюбителям полезные схемы" ч.1.изд.1998г. Возможно кому то схема покажется анахроничной,но воплощенная ,она замечательно выполняет свои функции. Общий принцип:зарядка осуществляется в течение одного полупериода,в течение второго полупериода осуществляется разряд через сопротивление, так называемая функция десульфатации.
Недостатки: массогабариты ,трансформатор нужен 150-180ВА.
нагрев разрядного резистора.
Достоинства:простота, надежность, хорошая повторяемость,доступные компоненты.
Gurich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.