| 
 | ||||||||
| Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  16.11.2015, 19:30 | #1 (permalink) | 
| Banned Регистрация: 12.03.2013 
					Сообщений: 10,001
				 Вы сказали Спасибо: 403 
		
			
				Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: ZEMLJA Авто: X5 |  Самодельные блоки питания и зарядка 
			
			Предлагается делиться своими собственными поделками
		 | 
|   |   | 
|  16.11.2015, 22:49 | #2 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 31.03.2014 
					Сообщений: 1,127
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 12 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Брест, Беларусь |   
			
			ну шо могу сказать. я знатный рукожоп.  из говна и палок, ну и на всякий случай -  из компового БП.  сразу говорю, что с БП всё в принципе понятно - собирается из готовых модулей. поэтому как-бы и комментировать нечего, всё расписано. с зарядным - всё наоборот, из готового там только вольтамперметр. и описаны только общие принципы, а сделать такое самому - нужны определенные знания и умения. если у вас эти знания есть - то вопросов особых не возникнет, хотя бы потому что видов БП просто море, соответственно и вариантов переделки - тоже. и гораздо проще и быстрее нагуглить готовое решение под свой вариант, чем спрашивать у меня - я-то только из одного БП зарядное сделал пока. а если у вас нет этих знаний, то тем более учить как переделать БП под зарядное - совершенно неблагодарное занятие. так что, идеи я вам подкинул, а реализация - сами-сами-сами. а, . комментарии как и выше - это не более чем идея, реализация такая ка получилась, как вам передалать ваши БП - это сами. 
				__________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) Последний раз редактировалось uncle_sem; 16.11.2015 в 22:57.. | 
|   |   | 
| Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение: |  draw (16.11.2015) | 
|  16.11.2015, 23:11 | #3 (permalink) | 
| Banned Регистрация: 12.03.2013 
					Сообщений: 10,001
				 Вы сказали Спасибо: 403 
		
			
				Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: ZEMLJA Авто: X5 |   
			
			uncle_sem, С блока питания компа делать зарядку это просто фикус пикус красота.   | 
|   |   | 
|  16.11.2015, 23:04 | #4 (permalink) | 
| Banned Регистрация: 12.03.2013 
					Сообщений: 10,001
				 Вы сказали Спасибо: 403 
		
			
				Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: ZEMLJA Авто: X5 |   
			
			Как можно быстро собрать с разных модулей высокоточный лабораторный блок питания до 4 ампер с регулировкой выходного напряжения 0.6-24 вольта и больше с ограничением тока и защитой от к.з. Китайцы на сегодняшний день лепят импульсные стабилизаторы -как на повышения так и на понижение. Для этого воспользуемся такими модулями. С18-бесплатная-доставка-5A-регулируемая-мощность-CC-CV-шаг-вниз-зарядки-модуль-из-светодиодов-др.jpg купил такой валялся он долго. Больше 24 вольт ни вольтметр ни амперметр не работает. А заявлено входное 35 вольт- ну китайцы-это зайцы или кролики. Думал найду время сделаю че нить поскоку от грохнутых лаптопов остались блоки зарядки. Сразу такой модуль можно нагружать на 1.5 авмпера - но мне этого то мало-припаял к микрухе проволоку 2.5 мм и на радиатор-ну поставил евентилятор маленький - но суть не в этом.Принесли на ремонт умерший лаптоп- я его поковырял и пиндец он заработал-от старого асуса зарядка не пашет почемуто. Новое-поступление-переменного-тока-универсальный-100-В-240-В-для-постоянного-тока-24-В-4A-96.jpg вообщем заказал такую за 6 евросов.Типа 4 ампера- дай бог 2 выжать. Вообщем все есть. Можно конечно не городить было большую конструкцию все сделать без радиаторов и вентиляторов и ограничивается 1.5 а, но я с приветом и люблю по-максимуму- выжать то что можно, потому как знаю многие блоки в авто жрут не менее 2.5 ампер. Тем более корпусов у меня масса вских. Вообщем обошлось все 9 евр + конечно труд- но это больше даже удовольствие. За пару вечеров чет руками слепить- хотя у меня получается лучше с раннего утра часик два поянуть че то. Разрезал зарядку с асуса - вот так мне она понравилась с китайской не сравнить даже. Причина не работы -была перетерся шнур на к.з- ну я его просто выкинул. Хотя она на 19 вольт -но держать будет точно 5 ампер. К ней присмотрел вот такой модуль скачанные файлы.jpg- заказал- придет-опять соберу на максимум отдаче -но попроще сделаю. в этот раз. Потом выложу. Последний раз редактировалось draw; 17.11.2015 в 01:11.. | 
|   |   | 
|  16.11.2015, 23:42 | #5 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 31.03.2014 
					Сообщений: 1,127
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 12 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Брест, Беларусь |   
			
			знаешь, пару раз сильно выручил он меня. там до 20А выходной ток получается - не пускозарядное, конечно, но я на этом зарядном и полудохлом клиентском акуме машину ну оооочень долго крутил.
		 
				__________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) | 
|   |   | 
|  16.11.2015, 23:55 | #6 (permalink) | 
| Banned Регистрация: 12.03.2013 
					Сообщений: 10,001
				 Вы сказали Спасибо: 403 
		
			
				Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: ZEMLJA Авто: X5 |   
			
			Ну это вооще супер-заводские дуры стоят ого-го как и че-они там максимум 35 ампер на старте лупят за счет уменьшения первичной обмотки-гудит-нагревается-потом его варистор порой выключает на совсем. Меня тут народ с проверкой автокомом и установкой прог достал просто-хочу уйти на пенсию-суют всякую уйню, потом удивляются че он не работает или бегают к авто и 15 минут растягивается на 3 дня выносов мозга. Решил подучить бездырей открыв эту темку. А от железных компов вооще у всех валяется под ногами-бери не хочу.
		 Последний раз редактировалось draw; 17.11.2015 в 01:15.. | 
|   |   | 
|  19.11.2015, 09:46 | #7 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 14.08.2013 
					Сообщений: 1,487
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: ЮФО |   Цитата: 
 Ну а экспресс-подзарядка так вообще без переделок...только клемму от автоса отсоединять надо... Последний раз редактировалось tevevet; 19.11.2015 в 09:50.. | |
|   |   | 
|  17.11.2015, 08:00 | #8 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 12.11.2015 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Иркутск |   
			
			Главное от перезаряда чтоб защита была. А то вскипятить можно аккум, оставленный на зарядке. Я делал из трансформатора, диодного моста и двух транзисторов, где-то надо поискать схему. Достаточно простая получилась, с моментом заряда ток уменьшался и при полной зарядке (по напряжению) лишь подпитывал. В симуляторе прогонял, потом собрал товарищу для какой-то автономной станции радиосвязи - работает, до этого говорит часто аккумы сдувались после года-двух работы. | 
|   |   | 
|  17.11.2015, 08:25 | #9 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 31.03.2014 
					Сообщений: 1,127
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 12 
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 Откуда: Брест, Беларусь |   
			
			уменьшение тока заряда - оно всегда автоматически оплучается.  ну а насчет "защиты от перезаряда"... гхм. так комповый БП - это вообще говоря стабилизатор напряжения. то есть одной крутилкой задаем напряжение - причем точно, а другой - ограничиваем ток. если ток выше чем мы выставили - проседает напряжение. ---------- ну тут тоже 35А не получишь, приходится 5 минут крутить, 5 минут заряжать ;) но всё равно заметно веселее чем с любым другим совковым 5А зарядным... 
				__________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) | 
|   |   | 
|  17.11.2015, 16:21 | #10 (permalink) | |
| Banned Регистрация: 12.03.2013 
					Сообщений: 10,001
				 Вы сказали Спасибо: 403 
		
			
				Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: ZEMLJA Авто: X5 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |