Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 18:03   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
как бы это пускозарядное с такой же легкостью электронику в машине не положило. в случае компового БП всё строго - и по напряжению и по пульсациям.
Ну так схему сравни...сварочного инвертора и блока питания компьютера...без какой либо переделки может использоваться в качестве мощьного зарядного устройства для экспресс-зарядки...являясь,по сути,стабилизированным источником постоянного тока... с небольшой переделкой-в качестве стабилизированного источника напряжения большой мощьости...
Речь о дешевых сварочных инверторах не имеющих в своей схемотехнике режимов форсирования дуги и вольтодобавки...
Ну и обычный автомобильный генератор выдает гораздо большие пульсации с плавающей от оборотов частотой чем инвертор...и отключение аккумуятора при работе двигателя тоже интересными эффектами сопровождается...а уж какие пики напруги стартер в бортсеть выдает...осцил в помощь...интересующимся..

Последний раз редактировалось tevevet; 20.11.2015 в 18:15..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение:
draw (20.11.2015)