Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

VAG63 18.02.2020 20:20

Цитата:

Сообщение от atol (Сообщение 913922)
Дискретизации для автомобильной диагностики вполне хватает.
У китайских приборов ее кто-нибудь реально проверял.

Очень часто китайцы лукавят и пишут в характеристики частоту дискретизации на самой быстрой развертке, а такую мы в автомобильных делах как правило не используем. Вот и получается, что у нас стоит на экране период (720 град на ХХ) а это 100-150 мс на всю развертку. А на такой развертке дискретизация уже не 200 МГц и даже не 1 МГц.

atol 19.02.2020 04:29

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 913947)
Даже Айфоны полностью в Китае делаются, а половину мирового сапфира, из которого, кстати, стекло Айфона сделано, производят в городе Ставрополь.
Ну какие там "американские комплектующие"? Повторю, датчик давления - пьезоэлектрический, это поделка для мастеров-самоучек, но никак не профессиональное оборудование. Цена завышена более, чем в два раза. Может, и в три.
Если бы на уровне Хантека 1008 стоил, то можно подумать, но у того хоть 8 входов, и ещё и генератор программируемый. Мне собственных самодельных генераторов хватает, но вот тока что в Скайпе обсуждали, как китайскому генератору присобачить сильноточный выход...
Дискретизация 20 мегагерц, это очень мало, у Хантека 1008 ещё меньше, 2.4 мегагерца, тем не менее для автомобильной диагностики хватает, а на дизели не тянет и "чистокровный американец" с микросхемами из Китая. Но, да, изображение на экране должно быть лучше, чем у китайца...
Кварц в контролере обычно до 16 мегагерц, больше не помню, чтобы контроллер починить, нужна дискретизация в 10 раз больше, то есть 160 мегагерц хотя бы, для цифрового осциллографа, на вскидку, для более-менее комфортной работы. Сейчас от 10.000рэ можно 4-х канальный осциллограф взять, с гигагерцем дискретизации...

Добавлю, токовые клещи с бананами, а не с байонетом... Да кто же их будет в тестер втыкать, когда попробует их на осциллографе ? На картинке бананы, лично видел!

Все познается в сравнении !

Олег_Б 19.02.2020 09:17

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 913969)
Очень часто китайцы лукавят и пишут в характеристики частоту дискретизации на самой быстрой развертке, а такую мы в автомобильных делах как правило не используем. Вот и получается, что у нас стоит на экране период (720 град на ХХ) а это 100-150 мс на всю развертку. А на такой развертке дискретизация уже не 200 МГц и даже не 1 МГц.

Заявление в том, что этим "лукавят китайцы" - роспись в собственной неграмотности, и непонимании принципа работы осциллографа.

Для остальных сообщаю, что все-все на свете цифровые осциллографы изменяют частоту дискретизации так, чтобы на выбранной частоте развёртки заполнялся выбранный буфер памяти, а размер буфера памяти напрямую привязан к разрешению экрана. И китайцы ни капельки не виноваты, что это принцип работы цифровых осциллографов. Обычно, разрешение дисплея, по горизонтали, 800 точек. Значит, достаточно буфера памяти в 1 килобайт, чтобы запомнить изображение, которое надо вывести на экран. При этом изображение на экране обновляется 30 раз в секунду. Если развёртка установлена в 1 микросекунду в клетке, то осциллограф делает измерение, записывает его в буфер, и ждёт 33 миллисекунды, потом делает следующее измерение. При этом частота дискретизации будет 50 КИЛОсэмплов, для 1 килобайта буфера.
Если сделать развёртку 1 миллисекунда в клетке, то дискретизация будет 50 килогерц, при одном килобайте буфера памяти. Но переключаем память осциллографа на 10 килобайт, и дискретизация увеличивается в 10 раз, теперь она 500 килосэмплов, пол-мегагерца, переключаем на 100 килобайт - уже 5 мегагерц. Добавлю, что не все осциллографы так могут, у дешёвых моделей буфер памяти постоянный, как правило с запасом раз в пять. То есть, остановив развёртку, можно растянуть сохранённый кадр раза в четыре, и он будет таким же по качеству...

зы. Исправил с 50 мегасэмплов на 50 килосэмплов - ошибся по запарке.

VAG63 19.02.2020 09:50

Цитата:

Заявление в том, что этим "лукавят китайцы" - роспись в собственной неграмотности, и непонимании принципа работы осциллографа.
Сразу видно, что Вы мало читаете (с) Артур Конан Дойл.
Ну или ничего не держали в руках более серьезного, чем Хантек.
Цитата:

Для остальных сообщаю, что все-все на свете цифровые осциллографы изменяют частоту дискретизации так, чтобы на выбранной частоте развёртки заполнялся выбранный буфер памяти, а размер буфера памяти напрямую привязан к разрешению экрана.
Нет. Например, у Мотодока на всех развертках, кроме самописца частота дискретизации максимальная - 10 МГц при одноканальном режиме. Все 10 МГц пишутся в буфер, затем в зависимости от выбранной развертки происходит "свертка" буфера в нужное число точек. Так работают практически все мотортестеры, которые имеют развертку, привязанную к рабочему циклу (720 или 360 град). В противном случае невозможно будет корректно отображать сигнал на динамических режимах ("разгазовке").
Олег Б - я не в первый раз замечаю Вашу склонность к безапелляционным заявлениям. Наверное, стоит предварительно изучать вопрос, а потом уж "ляпать" свое "авторитетное" мнение.

atol 19.02.2020 13:51

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 914148)
Сразу видно, что Вы мало читаете (с) Артур Конан Дойл.
Ну или ничего не держали в руках более серьезного, чем Хантек.

Нет. Например, у Мотодока на всех развертках, кроме самописца частота дискретизации максимальная - 10 МГц при одноканальном режиме. Все 10 МГц пишутся в буфер, затем в зависимости от выбранной развертки происходит "свертка" буфера в нужное число точек. Так работают практически все мотортестеры, которые имеют развертку, привязанную к рабочему циклу (720 или 360 град). В противном случае невозможно будет корректно отображать сигнал на динамических режимах ("разгазовке").
Олег Б - я не в первый раз замечаю Вашу склонность к безапелляционным заявлениям. Наверное, стоит предварительно изучать вопрос, а потом уж "ляпать" свое "авторитетное" мнение.

Да ,все так и работает. У меня есть и Мотодок и Автоскоп 4.

Олег_Б 19.02.2020 15:18

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 914148)
Сразу видно, что Вы мало читаете (с) Артур Конан Дойл.
Ну или ничего не держали в руках более серьезного, чем Хантек.
.....Все 10 МГц пишутся в буфер, затем в зависимости от выбранной развертки происходит "свертка" буфера в нужное число точек. Так работают практически все мотортестеры,
... а потом уж "ляпать" свое "авторитетное" мнение.

Туфту гнать хватит. Мне, лично Воронько, глядя мне прямо в глаза, сказал, что сигнал компрессируется, и все точки в компьютер не передаются. Ваше понятие о формировании изображения на экране отличаются от реального. Кроме того, мотортестеры называют осциллографами, но не всякий осциллограф можно назвать мотортестером, только самые дерьмовые модели. И надо указывать, что 10 мегагерц измерений, или 10 мегасэмплов, а то люди подумают, что там полоса пропускания 10 мегагерц.
Всё тот же Хантек 3064, например, в буфер пишет все 200 мегасэмпловв секунду. Но в основном, все "мотортестеры" - это дешёвое гавно, к которому прикрутили программное обеспечение, и только за счёт скриптов, производители берут за них деньги, за интелектуальную собственность. Не обязательно от Шульгин, просто вывод напряжений пробоя в ряд, баланс мощности... прилагаю картинку, первичка катушки зажигания, на коллекторе транзистора. По вертикали 50 вольт в клетке, по горизонтали 5 микросекунд, частота дискретизации 10 мегасэмплов. Реальные 10 мегасэмплов. Сможет ли кто-нибудь извлечь из Мотодока такую картинку? Обязательно только 1 канал надо оставить, тогда у Мотодока, как и всех прочих, частота будет максимально возможная.
В архиве то же самое, на случай если скрипт форума сожмёт изображение. Это с настольного осцилла, по юсб на монитор выведено, и там же сохранено.
Архив можно не смотреть, картинка не сжата получилась.

VAG63 19.02.2020 16:26

И опять Олега понесло....
Фантазии, предположения, мне лично...

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 914258)
Мне, лично Воронько, глядя мне прямо в глаза, сказал, что сигнал компрессируется, и все точки в компьютер не передаются.

Тогда уж так:
В Мотодоке 3 сигнал оцифровывается на 10 МГц. Далее прямо в приборе хранится буфер всех значений. В ПК в динамике передается сигнал, свернутый в 10 раз, т.е. 1 МГц. При остановке кадра - весь буфер перекачивается в ПК.
Разницу понимаете? Т.е. на дешевом китайском говне (как вы выражаетесь) меняется сама частота дискретизации, т.е. данных просто не считывается. А здесь (в приборах класса МД) они считываются и хранятся.

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 914258)
По вертикали 50 вольт в клетке, по горизонтали 5 микросекунд, частота дискретизации 10 мегасэмплов. Реальные 10 мегасэмплов. Сможет ли кто-нибудь извлечь из Мотодока такую картинку?

А теперь снимите этот же сигнал на развертке в один период (720 градусов) и растащите его на так же. И мы сразу увидим, что нет там никаких 10 мегасеплов.

Олег_Б 19.02.2020 21:43

Вложений: 2
Ставлю развёртку 200 мс в клетке, система ДИС, подключаюсь к одной катушке, одна искра за один оборот коленвала, 1000 оборотов в минуту, около 56 оборотов коленвала поместилось на экране, кажется, это больше 720 градусов? Останавливаю развёртку, и кручу её на 1 микросекунду, можно ещё чуть меньше сделать, но тогда начало и конец не будет видно. И вот один из импульсов на коллекторе ключа зажигания, на весь экран. Можно так любой из полусотни посмотреть, или любое начало импульса заряда катушки, когда ключ открывается, вся информация записана. А приборы класса МД - это гавно-осциллографы, недоприборы, но у них хорошая математика, за которую и берут деньги. Не надо программировать триггер запуска осцилла, чтобы сигнал ДПКВ на экране стабильно показывал, это уже сделано в софте, которое конкретно под эти полу-осциллографы сделано. Но если там и софта ещё нет нормального, а цена как за довольно неплохой настоящий осциллограф... Это развод на деньги.

atol 20.02.2020 04:30

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 914386)
А приборы класса МД - это гавно-осциллографы, недоприборы, но у них хорошая математика, за которую и берут деньги. .. Это развод на деньги.

Уважаемый Олег !
Кому и что Вы хотите доказать.?
Лично я уже 20 лет пользуюсь мотортестером Мотодок
и меня все устраивает под мои цели и задачи.
Ваш хороший осциллограф больше подходит именно под
Ваши цели и задачи, Каждому свое !
Создайте свой мотортестер на основе отличного осциллографа
и люди скажут Вам спасиьо ! А лить грязь на чужие изделия -
это контрпродуктивно !
Удачи Вам !

Олег_Б 20.02.2020 08:47

Так и я за что. Развернуть на экране датчик давления в цилиндре, чтоб фазы посмотреть, и чтоб линейка по градусам была, на классическом осциллографе не получится, или получится только часть - градусы по второму каналу придётся смотреть, по ДПКВ, курсоры подводить... В Мотодоке это готовая функция, причём не скрипт, а вот оно, давление в цилиндре на два оборота коленвала, и сам смотри, правильно, или нет.

А в "американце" есть датчик давления в цилиндре? Лично моё мнение, что это единственная функция, ради которой стоит брать мотортестер.

Да, и по дискретизации. Мне известен только один случай обмана клиентов производителем. Фирму Тектроникс, США, поймали на подлоге. В старших моделях частота дискретизации была меньше заявленной, произошло из-за соревнования Тектроникса с Легроем. Легрой сделал такую дискретизацию, там что-то на уровне десятков гигагерц, может и сотню гигасэмплов получил, я лет 15 назад статью читал, и Тектроникс выпустил приборы с такой дискретизацией. А потом потребители, по результатам измерений, вычислили, что Тектроникс математически дорисовывает то, чего нет, и кажется, что у него тоже такая высокая частота дискретизации, как у Легроя... А китайцы никогда не врали, честно, сколько сэмплов, честно, какой буфер памяти, выбирай, что под твои задачи нужно.

VAG63 20.02.2020 08:55

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 914386)
И вот один из импульсов на коллекторе ключа зажигания

Вы издеваетесь, да?
А чего не сетевое напряжение 50 Гц?
На коллекторе ключа зажигания сигнал весьма себе низкочастотный - не выше 20-50 кГц.
В очередной раз убедился в том, что вы дичайший троль и больше общаться нет никакого желания.
Удачи в освоении азов осциллографии!

минус 20.02.2020 09:01

Тут столько всего наговорили,так в итоге какой нормальный осцилограф по Вашему мнению?:shock:

VAG63 20.02.2020 09:07

автомобильный или универсальный?
Для какой задачи? Они разные.

psixoz55 20.02.2020 13:02

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 914497)
Тут столько всего наговорили,так в итоге какой нормальный осцилограф по Вашему мнению?:shock:

Тот который будет у тебя
Главное чтоб нравился
И не ебет что он умеет и на что способен

минус 20.02.2020 16:23

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 914502)
автомобильный или универсальный?
Для какой задачи? Они разные.

Конечно автомобильный. Просто столько разговоров,а какой самый лучшей непонятно.Правильно на верное как сказали ,которым пользуешься.:biggrin:

Олег_Б 20.02.2020 16:58

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 914497)
Тут столько всего наговорили,так в итоге какой нормальный осциллограф по Вашему мнению?:shock:

Где собираетесь использовать его? Диагностика, ремонт цифровой аппаратуры, ремонт акустики? Какая область применения? Осциллографы разные. "Американец" не понравился, за эти деньги можно три рабочих поста диагностики оборудовать "Хантеком 1008", с абсолютно таким же результатом работы. Если мотортестер посерьёзнее, то Автоскоп, ещё есть мотортестеры, не пользовался, не знаю. Я сам пользуюсь автоасом-Экспресс 1-канальным, их у меня даже два, быстро и эффективно.
Для ремонта электроники мотортестеры не подходят совсем, нужны классические осциллографы. Аналоговым 25-мегагерцовым можно отловить глюки, которые не увидит 100-мегагерцовый с 1 гигасэмплом дискретизации, но и цифровые всё же хороши. Нужен минимум 60 мегагерцовый, минимум 200 мегасэмплов. 100 мегагерц, 1 гигасэмпл, уже вполне комфортно работать. 99.99 процентов, что буфера больше 40...100 килобайт не потребуется, хотя лично я, пока тут дискуссия шла, присмотрел Хантек с 128 мегабайтным буфером, 4 канала, внешняя синхронизация, генератор произвольного сигнала, 16 входов логического анализатора, 16 выходов логического генератора, 400-вольтовые входы осциллографа, 1 гигасэмпл... и всё за 25 тысяч. "Американца", он и по цене, и по всему остальному, в хвост и в гриву ))) Однако, надо покопаться, не из магазина, а с завода его ТТХ почитать.

----------

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 914669)
Конечно автомобильный. ...

Я раньше начал писать, просто писал долго, не видел этого текста.

минус 20.02.2020 17:10

Да пользуюсь Диамагом 2 ,пока устраивает.Но хочу знать ,что в дальнейшем взять. :shock:

Олег_Б 20.02.2020 17:31

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 914495)
Вы издеваетесь, да?
А чего не сетевое напряжение 50 Гц?
На коллекторе ключа зажигания сигнал весьма себе низкочастотный - не выше 20-50 кГц.
В очередной раз убедился в том, что вы дичайший троль и больше общаться нет никакого желания.
Удачи в освоении азов осциллографии!

О, прочитал этот опус этого VAG63.
Он попросил показать 720 градусов работы мотора, два оборота, и потом это растянуть. Типа, Мотодок это умеет, и типа, это на самом деле круто, потому что уровень прибора - МД. Я показал в #488 сообщении, записанные 28 раз подряд вот эти 720 градусов, развёртка остановлена, и потом просто покрутил ручку горизонтальной развёртки, и растянул до того, что стало видно напряжение на коллекторе, в момент закрытия ключа. Осциллограф Owon SDS 7102. Мотодок так не умеет. Вы не сможете так растянуть изображение. Потому что "уровень МД" - это дешёвые, низкосортные осциллографы, но их параметров достаточно для работы всяких скриптов. Бизнес вполне доходный, берётся дешёвый осцил, к нему приделывается софт, продаётся... Ох, на автоскоп очень цена поднялась... С другой стороны, а попробуйте сами эти скрипты написать. Шульгин, на чиптюне, как-то, выкладывал самую первую версию скрипта. На сколько помню, после этого его и в Мотодок добавили, с задержкой в пол-года. Очень может быть, если бы Шульгин не похвастался, что придумал, в Мотодоке до сих пор не было бы.

Ну а VAG63... В очередной раз убедился, что с дураками спорить, себя не уважать.

И для меня, все осциллографы, с дискретизацией менее 200 мегасэмплов - гавно. ))) Гавно, и точка.

----------

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 914695)
Да пользуюсь Диамагом 2 ,пока устраивает.Но хочу знать ,что в дальнейшем взять. :shock:

Для чего брать? Автоасс-экспресс посмотрите, там скрины есть, синхронизация просто жуткая, от всего, что пожелаете, засинхронизируется.

atol 21.02.2020 03:41

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 914701)

В очередной раз убедился, что с дураками спорить, себя не уважать.




Когда у человека нет аргументов ,он переходит на хамство.

atol 22.02.2020 04:50

[QUOTE=atol;913777]

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 914695)
Да пользуюсь Диамагом 2 ,пока устраивает.Но хочу знать ,что в дальнейшем взять. :shock:

Посмотрите видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из своей практики - возьмите USB AVTOSCOP 4

минус 22.02.2020 08:00

[QUOTE=atol;915209]
Цитата:

Сообщение от atol (Сообщение 913777)

Из своей практики - возьмите USB AVTOSCOP 4

Про Автоскоп4 ясно что он лучший,но думал что у иностранцев есть что то подобное.А насчет ошибок ,они часто бывают-все ведь не учтеш. Главное не сколько ми методами и приборами дублировать ,что бы их минимизировать.Ну и опыт работы должен.:biggrin:

kandvit 22.02.2020 09:59

[QUOTE=минус;915217]
Цитата:

Сообщение от atol (Сообщение 915209)
Про Автоскоп4 ясно что он лучший,но думал что у иностранцев есть что то подобное.Ну и опыт работы должен.:biggrin:

Сравнивать не могу т.к. нет у меня Автоскоп-4 и опыта большого. Но у иностранцев есть подобное оборудование. PicoScope Automotive активно используется за рубежом. Более 150 тестов, апгрейдить можно под разные задачи. Потенциал работы с ним просто бешенный. Руссифицирован. Пользуюсь комплектом четырехканальным PicoScope 4225 Diesel kit . Нравится. Сейчас новый вышел восьмиканальный.
Только в РФ он мало представлен, дороговат. Хотя если сравнивать с комплектом Bosh, дешевле и практичней выходит. Обновления бесплатные. Мне питерские парни под заказ притащили из-за бугра.

Олег_Б 22.02.2020 12:34

Вложений: 1
Пневмотестер точнее компрессометра. Компрессометром я не менее 7 лет вообще ни разу не пользовался. А вот такой пневмотестер, самодельный, как видно на фото, я уже третий по счёту собрал - прежние износились. Трубка-удлинитель, на шланге, от Мотодока... Только я резьбу на входе перерезал под свечную стандартную. Выше ссылку на видео дали, там с пневмотестера кино начинается...

Олег_Б 22.02.2020 12:53

[QUOTE=kandvit;915257]
Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 915217)
Сравнивать не могу т.к. нет у меня Автоскоп-4 и опыта большого. Но у иностранцев есть подобное оборудование. PicoScope Automotive активно используется за рубежом. Более 150 тестов, апгрейдить можно под разные задачи. Потенциал работы с ним просто бешенный. Руссифицирован. Пользуюсь комплектом четырехканальным PicoScope 4225 Diesel kit . Нравится. Сейчас новый вышел восьмиканальный.
Только в РФ он мало представлен, дороговат. Хотя если сравнивать с комплектом Bosh, дешевле и практичней выходит. Обновления бесплатные. Мне питерские парни под заказ притащили из-за бугра.

Посмотрел видео работы PicoScope, он там сразу и пакеты в цифры расшифровывает, под осциллограммой пакета CAN его содержание в хекс-виде.. Другие видео не смотрел, но вот именно так Автоскоп не может. Вполне ожидаемо, что и в других пунктах работать с ним комфортно. ))

минус 22.02.2020 16:55

Сравнивать не могу т.к. нет у меня Автоскоп-4 и опыта большого. Но у иностранцев есть подобное оборудование. PicoScope Automotive активно используется за рубежом. Более 150 тестов, апгрейдить можно под разные задачи. Потенциал работы с ним просто бешенный. Руссифицирован. Пользуюсь комплектом четырехканальным PicoScope 4225 Diesel kit . Нравится. Сейчас новый вышел восьмиканальный.
Только в РФ он мало представлен, дороговат. [/QUOTE]

Вот это что то вроде получше будет.Надо будет просмотреть инфо по нему. Спасибо!:cool:

Олег_Б 29.02.2020 17:09

Вложений: 4
Вчера мотористы собрали мотор, турбина рассыпалась после аварии. Поставили турбину от Е4, прошил, работает хреново. 1 и 4 цилиндры не отзываются на отключение форсунок. Приехал сегодня с осциллографом, искать что не так... А оно за ночь пропукалась, и всё заработало. Ну, на всякий случай, несколько скринов работы форсунки. Осциллограф Хантек 6104.

sergey-nik 16.05.2020 19:44

А линейка есть на вашем осциллографе ?

Олег_Б 16.05.2020 20:01

Весь экран в сеточку, это же осциллограф :confused:

sergey-nik 18.05.2020 11:27

Вложений: 1
А софт для работы с автомобилями у него есть?

CAUTION 18.05.2020 12:20

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 942544)
А софт для работы с автомобилями у него есть?

Какой софт? Как пользоваться осциллографом? А мозги зачем?

VAG63 18.05.2020 13:04

Это обычный универсальный осциллограф.
Нету у него ни скриптов, ни линеек как у Мотодока или МТ-Про.
Вполне себе имеет право на жизнь, если не нужны эти самые скрипты.

sergey-nik 18.05.2020 14:28

Спасибо понял.А так-то осциллограф хороший,4-е канала да и по частоте.

megabyteauto 18.05.2020 15:14

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942578)
Это обычный универсальный осциллограф.

На "безрыбье", как говорится и такой сойдёт... но честно говоря подобным пользовался последний раз году в 2001-м!

По хорошему для быстрой и точной диагностики нужен ещё и токовый датчик , а лучше 2 (на 100 и 1000 ампер) ёмкостные датчики (штук шесть) , делители (несколько видов) , индукционный датчик , пьезо датчик ( с зажимом на трубку идущую к форсунке) , датчик давления\разряжения ...

Вот тогда можно сразу и катушки зажигания по качеству отфильтровать ( когда одна из них начинает давать перебойчик именно при "проп#здах" по трассе)
и причину "кессона" в топливной (очень просто определяется проблемка с насосом имеющим часть подкорачивающей обмотки)
и подвисающие на определённых оборотах клапана (по причине поломанных или уставших пружин), проблемки в генераторе\стартере\проводке\АКБ сразу локализуются (ну если кто не получает удовольствия от лишнего "секоза"!)
Так стоит ли овчинка выделки если к примеру старый FSA 720 даёт возможность это всё сразу определять?!

... Причём с красивыми графиками и распечаткой их для клиента!:cool:

VAG63 18.05.2020 15:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942645)
если к примеру старый FSA 720

За 720-й не скажу, а его версию FSA-740 с тележкой и сканером KTS-540 даже в б/у не купить дешевле 250 тыр.

Олег_Б 18.05.2020 15:33

Для работы с автомобилем, в виде угломеров и линеек, используются мотортестеры, это примитивные осциллографы со сложной математикой. Деньги берут не за железо, а за программное обеспечение. Пример - Автоасс-экспресс. Выбираем сигнал ДПКВ, и смотрим. Автосинхронизация "мёртвая", то есть какие обороты не выбирай, как не газуй, прорезь на месте стоит. Классическим осциллографом тоже можно так засинхронизироваться, выбирается синхронизанция по длительности импульса, и тоже картинка как вкопанная. Но, сделали перегазовку, оборотов добавили, и синхронизации нет. Каждая тварь в лесу для чего-нибудь предназначена. Кто-то не может без мотортестера, кто-то без обычного осциллографа, а кому-то оба нужны.

megabyteauto 18.05.2020 16:02

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942648)
За 720-й не скажу, а его версию FSA-740 с тележкой и сканером KTS-540 даже в б/у не купить дешевле 250 тыр.

Можно отдельно купить FSA ... есть отдельное "начальство" , которое считает , что для "диагностики" ничего кроме ELM не нужно ... а остальное просто место занимает!

... У меня вообще старушка , но работает чётко и имеет несколько функций типа замера "дельта СН" отключенных в следующих аппаратах , выкупал в 2011-м за 500 зелёных ... потом немного восстанавливал и докупал несколько недостающих шнуров.
Отсутствие Руссификации меня не напрягает за четверть века и по техническому Английскому и по техническому Немецкому ... и чуток по техническому Итальянскому поднатаскался.

А моя FSA выглядит примерно так :

https://www.retrade.eu/i/product_img...FSA_560-S4.jpg

... только пары крышек не хватает и монитор другой ... но на качество анализа сигналов это не влияет!:biggrin::super:

psixoz55 18.05.2020 16:16

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942664)
Можно отдельно купить FSA ... есть отдельное "начальство" , которое считает , что для "диагностики" ничего кроме ELM не нужно ... а остальное просто место занимает!

... У меня вообще старушка , но работает чётко и имеет несколько функций типа замера "дельта СН" отключенных в следующих аппаратах , выкупал в 2011-м за 500 зелёных ... потом немного восстанавливал и докупал несколько недостающих шнуров.
Отсутствие Руссификации меня не напрягает за четверть века и по техническому Английскому и по техническому Немецкому ... и чуток по техническому Итальянскому поднатаскался.

А моя FSA выглядит примерно так :

https://www.retrade.eu/i/product_img...FSA_560-S4.jpg

... только пары крышек не хватает и монитор другой ... но на качество анализа сигналов это не влияет!:biggrin::super:

монитор то хоть на жидких кристалах поставь
давай я тебе подарю один
все равно валяется
только забираеш сам

VAG63 18.05.2020 16:59

Ничего вы не понимаете, это винтаж! А в нем все должно быть аутентично. ЭЛТ - в самый раз. Кстати он в специальном бошевском цвете.
Такой комплекс (FSA560) я видел еще в далеком 90-м году. Мы тогда только-только начинали разрабатывать КАД-300, за основу брали меню и режимы FSA.

psixoz55 18.05.2020 17:32

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942770)
Мы тогда только-только начинали разрабатывать КАД-300,

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942770)
за основу брали меню и режимы FSA.

то есть сами не смогли
решили спиздить идею
а как же авторское право
или только китайцев можем в этом обвинять

VAG63 18.05.2020 17:38

Авторское право не распространяется на такие вещи. Я могу создавать свою программную оболочку, похожую на любой другой продукт. Более того, пользователям в таком случае даже удобнее, поскольку два прибора логически похожи.
Есс-но схемотехника полностью своя.


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.