![]() |
Советские аналоговые осциллографы имеют недостаток по сравнению с цифровыми так как не позволяют заморозить картинку для детального изучения, например сигнал дпкв+дпрв и посчитать количество зубьев и их взаимного расположения, так что аналоговый осциллограф годится лишь для того чтобы посмотреть сигнал и его форму. Ещё большой недостаток это питание от сети, при проверке высоковольтных цепей зажигания из за разности потенциалов может произойти пробой, для этого желательно использовать осциллограф с питанием от встроенной батареи.
|
mumbo, так они все цифровые и питанием от встроенной батареи дорогие выходят для меня. Может у вас на примете что есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В таком случае нужно искать работу а не заниматься восстановлением утопленников, тем более это очень затратное в плане финансов занятие.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но это офтоп. Есть что по теме? ---------- Дoцент, с работой всегда было непросто, сейчас особенно. Все уже чье-то и если нужны, то только рабы на галерах, чтобы не тратиться на проезд и кормежку. Море все спишет, а новый персонал можно набрать в другом порту. ;)) ---------- Для андроида есть толковые диагностика Тойоты и заодно юсб осциллограф? |
Цитата:
|
Что скажите за осциллограф С1-73? Есть подобных мультиплексоры сигналов/каналов для вывода на однолучевой осциллограф?
|
Цитата:
|
Дoцент, машину затопило, она стояла больше 2 недель и покрыло илом с грязью. Походу дел вода была не простая, а лечебная и поэтому она способствовала коррозии на не крашенных элементах. Это коснулось в том числе точек подключения масс и поперечного усилителя кузова в салоне. Он выступает в роли массы для большей части электроники. Блоки я снял, почистил. Осталась проблема как снять климат и печку для их чистки и ревизии сервоприводов. Жаба душит снимать усилитель вместе с печкой и климатом. Антифриз мне спустить и залить легко, а вот хладагент дербанить на рабочем кондее дюже жалко.
Блок кандидат номер 1 на замену есть, так как не нашел документации по подключению и какое-никакое описание для него - это я назвал его для себя модуль связи с резервным источником питания. Он на полу под креслом переднего пассажира. Ошибки ведь все будут в эбу мотора. Чтобы их собрать и работать с другими системами нужен этот модуль связи. На его разьеме есть почерневшие пины с которых слезло что-то типа посеребрения. В такую машину я никогда не лазил дальше генератора и АКБ. А тут придется самому. По тех доку контроль многих блоков по осцилограмммам, в частности по шине управления. Контролька и тестер не заменят этого. Особенно, если купишь блок, подключишь, а результата нет. :confused: А сканер какой порекомендуешь кроме оригинального тойотовского течстрима? |
NoBody354,
Здесь поройтесь Найдёте нужную вам инфу ____http://zatonevkredit.ru/blog/_____ |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot