Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

=Stil= 24.12.2020 13:09

Почитал, кто в лес, кто по дрова, основа знаний приобретенная в различных ВУЗах, это конечно хорошо, но ведь тема не в изучении конструкций приборов, а в - применении для ремонта авто. Я так понимаю что мне лично нужен "инструмент", который будет удобным (интерфейс) и показывать правдивые данные (естественно "каждый кулик - свое болото хвалит"), естественно и задачи у каждого свои. Пришлось поработать на разных, но как то больше зашло: МТ про и FSA (тогда ещё 2-х канальный), на счет переносных, ну как то не в курсе, на выезд не катаюсь (не понимаю такого ремонта).
Как говорится: Кесарю (разрабам) - кесарево, слесарю - слесарево.

Foma_GT 16.01.2021 08:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942664)
Можно отдельно купить FSA ... есть отдельное "начальство" , которое считает , что для "диагностики" ничего кроме ELM не нужно ... а остальное просто место занимает!

... У меня вообще старушка , но работает чётко и имеет несколько функций типа замера "дельта СН" отключенных в следующих аппаратах , выкупал в 2011-м за 500 зелёных ... потом немного восстанавливал и докупал несколько недостающих шнуров.
Отсутствие Руссификации меня не напрягает за четверть века и по техническому Английскому и по техническому Немецкому ... и чуток по техническому Итальянскому поднатаскался.

А моя FSA выглядит примерно так :

https://www.retrade.eu/i/product_img...FSA_560-S4.jpg

... только пары крышек не хватает и монитор другой ... но на качество анализа сигналов это не влияет!:biggrin::super:

а как же скрипты как в диамаге и поцтоловском

verteichick777 01.03.2021 02:07

хантеки, которые 2ц42 и тп, капец неудобные ...

Олег_Б 01.03.2021 11:50

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 1032847)
хантеки, которые 2ц42 и тп, капец неудобные ...

Вы просто не умеете есть рис бамбуковыми палочками, поэтому руки не разработаны как надо.
Проблема на вашей стороне

CAUTION 01.03.2021 12:22

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1008349)
основа знаний приобретенная в различных ВУЗах, это конечно хорошо, но ведь тема не в изучении конструкций приборов, а в - применении для ремонта авто.

ТОЧНЯК, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОМПЬЮТЕР В РУКАХ ПИТЕКАНТРОПА, которым он отлично забьет гвоздь.
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
У меня конечно то-же косяки, например как то за одно с датчиком ABS решил поменять колодки, и поставил верхнюю вместо нижней, но там разница минимальна.
Но не знать закон Ома для участка цепи, и вместо массы к прикуривателю прикрутить габариты, и в результате авто не глушилось при габаритах и вставленном в гнездо патроне......
Куда там конструкция, это физика за 7-ой класс....
А по ослику, любой 2-4 канальный идет, и чем меньше габариты, и длиннее провода, и дубовее корпус тем лучше. Важна не частота пропускания, а напряжение.

megabyteauto 01.03.2021 19:30

Цитата:

Сообщение от Foma_GT (Сообщение 1016109)
а как же скрипты как в диамаге и поцтоловском

Мне главное видеть ВСЁ происходящее в системе зажигания , по датчикам (2 канала осцилла) , осцилл давления , разряжения ......... и работающие дизель\бензин стробоскопы.

С FSA я могу и распечатать данные ... но это нужно скорее клиенту. Мне искать , какой должен быть сигнал нет необходимости за столько лет работы с оборудованием все ньюансы отложились в памяти как таблица умножения!:cool:

Доцент1 01.03.2021 19:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1033037)
но это нужно скорее клиенту

Ты думаешь что он что то поймёт? :shock: Да хуй там, он даже не в курсе как должен выглядеть нормальный рабочий график, так что он ему нужен только для того что бы придти кому то сунуть и сказать вот сделали давай ремонтируй, что бы тот кому он показал эту бумажку послал его нахуй обратно к тебе.:biggrin1:

megabyteauto 01.03.2021 20:22

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033038)
Ты думаешь что он что то поймёт? :shock: Да хуй там, он даже не в курсе как должен выглядеть нормальный рабочий график, так что он ему нужен только для того что бы придти кому то сунуть и сказать вот сделали давай ремонтируй, что бы тот кому он показал эту бумажку послал его нахуй обратно к тебе.:biggrin1:

Параметры и части графиков , которые не в норме в распечатке я отмечаю красным маркером ...
Более того ,когда я работал на BOSCH-Сервисе без распечатки прошлой диагностики считалось что диагностика не проводилась и все разговоры клиента на тему "мне сказали поменять какую-то фигню где-то там" пресекались на корню!
Или для начала подключаемся к авто (естественно не даром) или вперёд домой за распечаткой последней диагностики!:cool:

... Кстати очень рекомендую!!! Распечатка диагностики и заказ-наряд с пунктиком "рекомендации" (по итогам диагностики) лишает некоторых с позволения сказать "клиентов" желания и возможности вволю побакланить!

CAUTION 02.03.2021 09:33

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1033048)
... Кстати очень рекомендую!!! Распечатка диагностики и заказ-наряд с пунктиком "рекомендации" (по итогам диагностики) лишает некоторых с позволения сказать "клиентов" желания и возможности вволю побакланить!

А так же лишает сканерастов работы.:wink: Все по тому же принципу, если есть диагностика, выложь результат, нет, все по новой. А если дорого, иди и забери бабло которое ты отвалил сканерасту за "дивагностику"...
А если серьезно, то столько всего как рассказал Витя, просто избыточно. Неисправности типовые (если конечно не криворукие посетители Дров-2), и обвешивание мотора датчиками, целесообразно в лучшем случае в 1 из 100.
Ну или если ты в курсе кам боротся с неполадкой, у тебя есть наработки и заготовки, и ты решаешь проблему за пять минут, хотя другим на это надо пол дня. Тогда чтобы клиент не выеживался, мол, почему за пять минут работы и одну платку такие деньги.
Обвешиваешь авто датчиками, тестерами, разбираешь под бардачком, и накидываешь кучу проводов. А самое крутое и бессмертное. Включаешь какой нибудь Н-215 и он тебе рисует что то там. Ну а за одно им можно много чего проверить. При наличии делителей. И ШИМ, и LIN и вообще.
Мой совет новичкам, не тратьте деньги, они вам пригодятся на что то нужное, а не то что будет у вас пылится и портиться, это первое.
Ну а второе, не поддерживаете китайских произвродителей, и разного рода сриптеров, все они офигевать начинают.
Ну а напоследок, ковидыч использовали для отсрочки кризиса, но он грядет, и деньги вам пригодятся.

Доцент1 02.03.2021 11:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1033048)
Или для начала подключаемся к авто (естественно не даром) или вперёд домой за распечаткой последней диагностики!

Кому это нахуй надо?:shock:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

verteichick777 13.03.2021 03:04

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 1032932)
Вы просто не умеете есть рис бамбуковыми палочками, поэтому руки не разработаны как надо.
Проблема на вашей стороне

у Вас вообще с ПЗУ проблемы, что теперь с этого...:cool:

verteichick777 27.08.2021 02:34

ну что dso203, что 2с42 - какие-то неликвиды...

mac_2b 17.12.2021 05:42

Цитата:

Сообщение от natasha28 (Сообщение 1115546)
tyetytytytyty

ТУПОЕ УЁБИЩЕ

dimonxxxxx 28.07.2022 16:07

купил мтпро 4.1, но без всего комплекта проводов и датчиков. какие датчики взять в первую очередь? для проверки зажигания прищепки или накладные лучше, и датчик давления на сколько бар?

Сергей182 28.07.2022 16:36

Пользую на выездах mini dso203. В сервисе 3-й постолограф - шикарный инструмент, хоть и не из дешевых. Особенно радую скрипты CSS и Pm - сильно облегчают жизнь, особенно с несвежими тачками

dimonxxxxx 28.07.2022 16:47

да в том то и дело, цены заоблачные для любителя в гараже. чисто для себя приобретал, для развития)

Сергей182 28.07.2022 16:52

Цитата:

Сообщение от dimonxxxxx (Сообщение 1177978)
да в том то и дело, цены заоблачные для любителя в гараже. чисто для себя приобретал, для развития)

Ваш аппарат то же вполне серьезный. Те же скрипты поддерживает насколько я знаю

Veiz1993 07.03.2024 12:47

Здравствуйте! хочу приобрести осциллограф, подскажите какой фирмы лучше взять для новичка ?

mumbo 08.03.2024 15:26

Дело не в фирме, для каких целей он вам нужен, если смотреть синхронизацию коленвал-распредвал(ы) то лучше взять всё таки мотор тестер, можно в режиме самописца снять осциллограмму и прокручивать и масштабировать её как удобно для детального изучения. Если для экспресс то портативный карманый типа dso203 и тому подобных, главное чтобы было не менее 2 каналов, ну и полоса пропускания хотя бы 10 МГц. За CAN шину сильно не беспокойтесь, там смотреть особо нечего, для неё лучше приобрести CanHacker больше толку будет.

MASTER X 09.03.2024 16:11

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1312489)
Дело не в фирме, для каких целей он вам нужен,

Полностью поддеррживая пост выше .
от себя хочу добавить-
1. Каков бюджет ( это самый большой камень преткновения)?. Какие плюшки сразу купить в комплекте, какие на потом. Какие скрипты есть к выбранному осциллу..
2. если смотреть синхру , то где брать эталоны в формате записи купленного осцилла (гуглим сайты производителей и проффорумы).

mumbo 09.03.2024 20:17

По поводу осциллограмм сохранёных во внутреннем формате мотортестера открыть не проблема, тут мне нужна была одна осциллограмма так вот нашёл её только в формате diamag а у меня MTPro, пришлось скачать оболочку diamag и в ней открыть. Насчёт скриптов, лично моё мнение такое, посмотреть синхру коленвал-распредвал, а всё остальное парад цилиндров, диаграмма разряжения во впускном коллекторе и проверка компрессии с помощью токовых клещей больше смахивает на гадание на кофейной гуще а не диагностику, всё равно что дизельном моторе по коррекции делать вывод о неисправной форсунке, для этого есть стенд так же как для модулей и катушек зажигания тестер катушек зажигания+RLC измеритель, только не фуфлыжный с алика за 1 тр. а например такой E7-22 позволяющий ещё мерять добротность катушки, а компрессию мерять компрессометром, давление топлива манометром а не по брызгам со штуцера.

Roudell 01.05.2024 10:10

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1312630)
проверка компрессии с помощью токовых клещей больше смахивает на гадание на кофейной гуще а не диагностику

Не соглашусь немного. :-)

Если делать входную быструю первичную диагностику, например троящего мотора. То при несильно "шумящем" стартёре - можно по току пусковому поймать относительное снижение компрессии - даже на 30%.

Что позволить отсечь или сразу направить к мотористу на подробное измерение компрессии. Уменьшить лишние телодвижения.

Будет время поищу в архиве у себя, и выложу как на дизеле, так и на бензине. Где троение через токовые (хорошие клещи) - сразу ушло к мотористу.

Ибо это базис равномерности работы, особенно у четырёхцилиндрового ДВС с неуравновешенностью второго порядка. :-)

mumbo 02.05.2024 06:42

Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.

Roudell 02.05.2024 08:34

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321052)
Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.

Я не могу знать с какими бензомоторами Вы в основном работаете. Но есть такие - где для замера необходимо снимать впускной коллектор.

Например - HR16, MR20DE на Ниссанах.

И да, перепроверять будет моторист. :-)

Можете показать Ваши замеры клещами при холодной прокрутке, c полностью открытой дроссельной заслонкой - без запуска ДВС. Скрином jpeg?

Я позже покажу, много работы сейчас просто. Прихожу на работу и забываю покопаться в записях.

mumbo 02.05.2024 09:30

Замер показать не могу так как клещей не имею, не покупал.

Roudell 02.05.2024 12:35

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321072)
Замер показать не могу так как клещей не имею, не покупал.

А Вы занимаетесь поиском токов утечки, и токов "засыпания" ?

Пишущие токовые клещи малоамперные на холле(0-20 ампер) -будут самое то. Купите не пожалеете. Если Вы зарабатываете авторемонтом.

И их всегда можно приспособить для измерения стартёрных токов, соответственно и относительной компрессии.

Я так на роторных Маздах RX-8 много находил "залитых" секций.
Вы измеряли на них компрессию? Я и знаю эту трудоёмкость и параметры.

Будут искать, и тоже покажу. Периодически заглядывайте сюда, я темы не бросаю. И есть почему-то желание Вам доказать примерами их полезность, когда они есть в ассортименте.

mumbo 02.05.2024 13:31

Замерить ток клещи есть mastech пределы 40 и 400 ампер, в современных авто гораздо полезнее при поиске не спящих блоков Can hacker и таблица измерения падения напряжения на предохранителях=ток. Роторные двигатели лицезреть не доводилось, да и слава богу.

Roudell 02.05.2024 14:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321094)
Замерить ток клещи есть mastech пределы 40 и 400 ампер

Типа таких?

mumbo 02.05.2024 15:15

Примерно да, чуть лучше. MS2108A

Roudell 02.05.2024 18:34

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321098)
Примерно да, чуть лучше. MS2108A

Какая частота выборки? Фильтра есть? Этими я нечасто работаю. Очень быстро ноль уплывает.

mumbo 02.05.2024 20:09

Вложений: 1
Посмотрите в интернете там есть описание.

Roudell 05.05.2024 00:10

Вложений: 3
Покопался пока немного в первой флешке . Она исследовательская, для сбора данных исправно работающих двигателей. В основном массив данных управления форсунками CR, и клапана дозатора VP44 у AKE ауди 2.5. и многих других.

Потом продолжу ещё. Были косячные, отдельно складывал куда-то. Это примерно 2008-2012 года.


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.