![]() |
Почитал, кто в лес, кто по дрова, основа знаний приобретенная в различных ВУЗах, это конечно хорошо, но ведь тема не в изучении конструкций приборов, а в - применении для ремонта авто. Я так понимаю что мне лично нужен "инструмент", который будет удобным (интерфейс) и показывать правдивые данные (естественно "каждый кулик - свое болото хвалит"), естественно и задачи у каждого свои. Пришлось поработать на разных, но как то больше зашло: МТ про и FSA (тогда ещё 2-х канальный), на счет переносных, ну как то не в курсе, на выезд не катаюсь (не понимаю такого ремонта).
Как говорится: Кесарю (разрабам) - кесарево, слесарю - слесарево. |
Цитата:
|
хантеки, которые 2ц42 и тп, капец неудобные ...
|
Цитата:
Проблема на вашей стороне |
Цитата:
:biggrin1::biggrin1::biggrin1: У меня конечно то-же косяки, например как то за одно с датчиком ABS решил поменять колодки, и поставил верхнюю вместо нижней, но там разница минимальна. Но не знать закон Ома для участка цепи, и вместо массы к прикуривателю прикрутить габариты, и в результате авто не глушилось при габаритах и вставленном в гнездо патроне...... Куда там конструкция, это физика за 7-ой класс.... А по ослику, любой 2-4 канальный идет, и чем меньше габариты, и длиннее провода, и дубовее корпус тем лучше. Важна не частота пропускания, а напряжение. |
Цитата:
С FSA я могу и распечатать данные ... но это нужно скорее клиенту. Мне искать , какой должен быть сигнал нет необходимости за столько лет работы с оборудованием все ньюансы отложились в памяти как таблица умножения!:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Более того ,когда я работал на BOSCH-Сервисе без распечатки прошлой диагностики считалось что диагностика не проводилась и все разговоры клиента на тему "мне сказали поменять какую-то фигню где-то там" пресекались на корню! Или для начала подключаемся к авто (естественно не даром) или вперёд домой за распечаткой последней диагностики!:cool: ... Кстати очень рекомендую!!! Распечатка диагностики и заказ-наряд с пунктиком "рекомендации" (по итогам диагностики) лишает некоторых с позволения сказать "клиентов" желания и возможности вволю побакланить! |
Цитата:
А если серьезно, то столько всего как рассказал Витя, просто избыточно. Неисправности типовые (если конечно не криворукие посетители Дров-2), и обвешивание мотора датчиками, целесообразно в лучшем случае в 1 из 100. Ну или если ты в курсе кам боротся с неполадкой, у тебя есть наработки и заготовки, и ты решаешь проблему за пять минут, хотя другим на это надо пол дня. Тогда чтобы клиент не выеживался, мол, почему за пять минут работы и одну платку такие деньги. Обвешиваешь авто датчиками, тестерами, разбираешь под бардачком, и накидываешь кучу проводов. А самое крутое и бессмертное. Включаешь какой нибудь Н-215 и он тебе рисует что то там. Ну а за одно им можно много чего проверить. При наличии делителей. И ШИМ, и LIN и вообще. Мой совет новичкам, не тратьте деньги, они вам пригодятся на что то нужное, а не то что будет у вас пылится и портиться, это первое. Ну а второе, не поддерживаете китайских произвродителей, и разного рода сриптеров, все они офигевать начинают. Ну а напоследок, ковидыч использовали для отсрочки кризиса, но он грядет, и деньги вам пригодятся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну что dso203, что 2с42 - какие-то неликвиды...
|
Цитата:
|
купил мтпро 4.1, но без всего комплекта проводов и датчиков. какие датчики взять в первую очередь? для проверки зажигания прищепки или накладные лучше, и датчик давления на сколько бар?
|
Пользую на выездах mini dso203. В сервисе 3-й постолограф - шикарный инструмент, хоть и не из дешевых. Особенно радую скрипты CSS и Pm - сильно облегчают жизнь, особенно с несвежими тачками
|
да в том то и дело, цены заоблачные для любителя в гараже. чисто для себя приобретал, для развития)
|
Цитата:
|
Здравствуйте! хочу приобрести осциллограф, подскажите какой фирмы лучше взять для новичка ?
|
Дело не в фирме, для каких целей он вам нужен, если смотреть синхронизацию коленвал-распредвал(ы) то лучше взять всё таки мотор тестер, можно в режиме самописца снять осциллограмму и прокручивать и масштабировать её как удобно для детального изучения. Если для экспресс то портативный карманый типа dso203 и тому подобных, главное чтобы было не менее 2 каналов, ну и полоса пропускания хотя бы 10 МГц. За CAN шину сильно не беспокойтесь, там смотреть особо нечего, для неё лучше приобрести CanHacker больше толку будет.
|
Цитата:
от себя хочу добавить- 1. Каков бюджет ( это самый большой камень преткновения)?. Какие плюшки сразу купить в комплекте, какие на потом. Какие скрипты есть к выбранному осциллу.. 2. если смотреть синхру , то где брать эталоны в формате записи купленного осцилла (гуглим сайты производителей и проффорумы). |
По поводу осциллограмм сохранёных во внутреннем формате мотортестера открыть не проблема, тут мне нужна была одна осциллограмма так вот нашёл её только в формате diamag а у меня MTPro, пришлось скачать оболочку diamag и в ней открыть. Насчёт скриптов, лично моё мнение такое, посмотреть синхру коленвал-распредвал, а всё остальное парад цилиндров, диаграмма разряжения во впускном коллекторе и проверка компрессии с помощью токовых клещей больше смахивает на гадание на кофейной гуще а не диагностику, всё равно что дизельном моторе по коррекции делать вывод о неисправной форсунке, для этого есть стенд так же как для модулей и катушек зажигания тестер катушек зажигания+RLC измеритель, только не фуфлыжный с алика за 1 тр. а например такой E7-22 позволяющий ещё мерять добротность катушки, а компрессию мерять компрессометром, давление топлива манометром а не по брызгам со штуцера.
|
Цитата:
Если делать входную быструю первичную диагностику, например троящего мотора. То при несильно "шумящем" стартёре - можно по току пусковому поймать относительное снижение компрессии - даже на 30%. Что позволить отсечь или сразу направить к мотористу на подробное измерение компрессии. Уменьшить лишние телодвижения. Будет время поищу в архиве у себя, и выложу как на дизеле, так и на бензине. Где троение через токовые (хорошие клещи) - сразу ушло к мотористу. Ибо это базис равномерности работы, особенно у четырёхцилиндрового ДВС с неуравновешенностью второго порядка. :-) |
Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.
|
Цитата:
Например - HR16, MR20DE на Ниссанах. И да, перепроверять будет моторист. :-) Можете показать Ваши замеры клещами при холодной прокрутке, c полностью открытой дроссельной заслонкой - без запуска ДВС. Скрином jpeg? Я позже покажу, много работы сейчас просто. Прихожу на работу и забываю покопаться в записях. |
Замер показать не могу так как клещей не имею, не покупал.
|
Цитата:
Пишущие токовые клещи малоамперные на холле(0-20 ампер) -будут самое то. Купите не пожалеете. Если Вы зарабатываете авторемонтом. И их всегда можно приспособить для измерения стартёрных токов, соответственно и относительной компрессии. Я так на роторных Маздах RX-8 много находил "залитых" секций. Вы измеряли на них компрессию? Я и знаю эту трудоёмкость и параметры. Будут искать, и тоже покажу. Периодически заглядывайте сюда, я темы не бросаю. И есть почему-то желание Вам доказать примерами их полезность, когда они есть в ассортименте. |
Замерить ток клещи есть mastech пределы 40 и 400 ампер, в современных авто гораздо полезнее при поиске не спящих блоков Can hacker и таблица измерения падения напряжения на предохранителях=ток. Роторные двигатели лицезреть не доводилось, да и слава богу.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Примерно да, чуть лучше. MS2108A
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Посмотрите в интернете там есть описание.
|
Вложений: 3
Покопался пока немного в первой флешке . Она исследовательская, для сбора данных исправно работающих двигателей. В основном массив данных управления форсунками CR, и клапана дозатора VP44 у AKE ауди 2.5. и многих других.
Потом продолжу ещё. Были косячные, отдельно складывал куда-то. Это примерно 2008-2012 года. |
Какой ослик посоветуете для работы с системой зажигания с использованием ёмкостной и индуктивной линейкой?
|
Самый лучший ослик это тестер катушек зажигания и разрядник, всё эти проверки с помощью линеек туфта, только снятый модуль или катушка на стол тестер+ разрядник. Для первичной проверки ещё RLC измеритель хороший типа E-7-22 смотреть добротность. Я использую тестер ММ-ТК 01,есть ещё QDB-2A но он менее удобен ввиду своей универсальности , всё параметры нужно задавать вручную.
|
Можно ли с помощью генератора сигнала на ослике подать сигнал вместо датчика коленвала имитирую тем самым его?
|
Цитата:
дерзайте |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно только один канал ДПКВ 60-2, ещё есть возможность из окна осциллограф выделить участок осциллограммы и послать в окно генератора, сам лично не проверял, MtPro-3 имею. Так же можно синтезировать импульс произвольной формы. Генерировать иные формы сигналов ДПКВ MtPro-3 не может.
|
Подниму тему. Что порекомендуете для ремонта своего авто после затопления. Тестер ТЛ-4м есть. Машина Тойота Камри 50 2ar-fe. Опыт в ремонте есть, но это ГАЗ-31029 с ДВС ЗМЗ-402 (карбюратор). :cool: Есть общее понимание работы электро систем, ПК, цифровой логики. :smile:
Бюджет ограничен. Ищу уже долго хоть какую-то приличную работу.:help: Склоняюсь к приобретению бу из СССР промышленного осциллографа, желательно 2-х лучевого с полосой от 20 МГц. Если я неправ, пожалуйста поправьте, объяснив немного. П.С. Если есть дешёвые, но нормальные многоканальные коммутаторы/мультиплексоры для наблюдения за несколькими каналами на однолучевом осциллографе? Или мультиплексоры юсб с программой на Винде и андроде. ;))) Если есть нужные мне темы по утопленника и ремонту их электрики/электроники ткните пожалуйста. Заранее Спасибо. |
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot