Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

leonkss 26.02.2015 10:54

ссылка какаято корявая

sergons 26.02.2015 11:14

Цитата:

Сообщение от leonkss (Сообщение 265587)
ссылка какаято корявая

поправил

draw 26.02.2015 16:59

Hantek 6022BL, 6022BE и DSO 1008A
 
Вложений: 11
Грохнулся стационар, решил поставить вин 7 и стал просматривать что нового в этих малобюджетных осцилах ну и за одно перевел вам меню на русский язык, если не нравится то сами переводите. :smile:
На счет генерации осциллограмм по авто, оказалось это просто снимки- как самой генерации не происходит. У кого 6022be тот может активировать анализатор многоканальный.
Программы тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В 1008 перевод не мой, а с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Русский хантек
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
'[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]´

Как видно синхру при желании можно поставить, а вот в альтернативной программе не понял что это за красным такое с частотой еще????, "пила синяя" это внутренний генератор или так же как и 1008 можно поставить на экран какой то образцовый сигнал и по нему сравнивать ваш входящий
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VIVATIK 17.04.2015 19:33

Доброго времени. Кто нибудь пользуется мотортестером MT Pro, он работают с нагрузочными клещами и для начинающего пойдёт.

stal 17.04.2015 19:55

вооо интересная темка, хочу купить Autoscope IV, да вот денег ни как не наберу если есть желающие могу продать подешевле Disco.

Меркул 17.04.2015 19:58

Сразу купил МТ Рro, наверное лет семь уже как, ни разу не пожалел и не разочаровался. Меня во всём устраивает, последняя версия уже на другом железе, думаю ещё круче.
Для начинающего вообще супер, да и вообще брать надо сразу серьёзную вещь, чтоб не выбрасывать зря деньги.....

draw 17.04.2015 21:22

По любому 2 луча минимум должно быть. А клещи по току для осцылы очень круто, остальные примочки можно самому сделать. Токовые клещи постоянного тока отдельные тоже можно к осциллографу подключить. Это 70% успеха. в целом попадания в цель.

VIVATIK 18.04.2015 08:45

Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

stal 18.04.2015 11:09

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 288389)
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

Мотор-тестер это осциллограф заточенный под диагностику авто, так что это одно и тоже. мтпро, автоскоп, мотодок к ним ко всем подключаются датчики они почти идентичны, кто что предпочитает. Хорошо бы было для начало тебе посмотреть Пахомова, очень подробно всё разжёвывает

draw 18.04.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 288389)
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

Ну я предпочитаю просто осциллограф-почему? Приходится переодически что то настраивать и чинить из радиоэлектроники, может быть конечно и мотор тестер прикупил бы- но он у нас просто не продается. Второе - это современные авто - чтобы куда то подлесть нужно пол машины разобрать. Достаточно иметь емкосной датчик, конденсаторный, токовые лещи. Остальное нафиг не надо и очень редко даже это нужно в моем парке обслуживния авто. Для авто вон самый дешевый можно в мыльнице купить. Запалил-не жалко. В попыхах не подклюите к общей масссе щупы- улетит асе вместе со вашим лаптопом. Вообщем это долго обьяснять.

Меркул 18.04.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 288389)
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

MT-Pro он и есть осцилл и мотор тестер:biggrin:

draw 19.04.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 288389)
Ещё один вопросик, осцелограф и мотор-тестер иметь два прибора обязательно или мотор-тестер нужнее. и к МТ-ПРО подключаются датчики как к примеру на Autoscope IV

Разница в полосе пропускания, чем больше тем считается лучше. Не маловажная вещь синхронизация. А чисто для авто можно практически бесплатно на звуковй карте сделать осцил. Правда им постоянную составляющюю не посмотришь. Бывает двухполярные сигналы нужно смотреть относительно массы, простым двухлучевым запросто- даже тем выше хантеком. Так что- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если смотреть максимальная пропускная 12 мГц на один лучь, на 12\8=1,5 на канал(более менее нормально) и теперь самое смешное-хрен особо чего посмотришь если двигло не заводится или троит по страшному или вернее в таких вещах и другими подручными средствами можно работать, тем более если не подлезть особенно. Может так получится что он просто будет стоять как экспонат, которым пользуются раз в месяц или еще реже.:smile:

Меркул 19.04.2015 12:20

Это верно, пользуюсь очень редко, в основном когда мозг кипит и ступор в понимании что происходит.
А так в основном обхожусь, есть более простые решения, но это уже время и опыт....
а иногда просто интуиция.
А это уже другая история, это(думаю) любовь к своему делу а не к желанию"просто заработать".......

Старатель 13.05.2015 15:30

На наших журналах "Радио" ни один "буржуин" миллионером стал ! И причём - нахаляву...

Navigator742 13.09.2015 23:39

приходилось работать с несколькими осцилографами но для авто, мое мнение, оптимально МТ Про прицепить помимо того что с ним продают к нему можна практически все, клещи токовые датчики давления и т.д плюс можна настроить шкалу так как тебе нужно, и генератор встроенный есть что не маловажно
Оптимально береш базовый комплект а дальше и самому добавит не сложно все остальное да и цена не кусается

uncle_sem 15.09.2015 13:49

датчик давления ИМХО всегде нужно брать сразу с мотортестером. я вот не взял - сейчас жалею. а вообще по параметрам функционалу все современные отечественные (бывш СНГ) мотортестеры с большего одинаковы. скрипты и анализ обычно дописываются достаточно оперативно и развивается это дело тоже как правило достаточно активно.

и да, полностью согласен, что нужен базовый комплект. причем, я б сказал что нужен сам осцилл и датчик давления. остальное всё делается из говна и палочек...

не, ну может там оптический какой-нить датчик, или какой-то специфический датчик разрежения, или dis-адаптер - то есть нюансы конкретного мотортестера.

Zark 30.10.2015 14:38

МтПро конечно хорош по цене и разработчик во всю старается, но у Autoscope есть Шульгин (гений диагностики) и все новшества идут от туда. Поэтому Autoscope и может себе позволит такие цены на свое оборудование. Если Вам позволяют средства берите Autoscope, если нет то берите МтПро.

VictorOZ 30.10.2015 18:34

Autoscope купил в 2004 году работает как часы сколько раз помог счету нет смотрел на другие нет не поменяю

draw 30.10.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от VictorOZ (Сообщение 366620)
Autoscope купил в 2004 году работает как часы сколько раз помог счету нет смотрел на другие нет не поменяю

А чем хуже осциллограф дсо нано-по мойму он лучше:smile:

vit_bulbash 30.10.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 366680)
А чем хуже осциллограф дсо нано-по мойму он лучше:smile:

Если сбои происходят случайным порядком, например раз в течении 10 минут, то Autoscope просто незаменим. Не говоря уже про специфические вещи- парад цилиндров, диагностики цилиндро-поршневой группы, измерения фаз и т.д. Один только скрипт «CSS» чего стоит. Так что, по моему мнению, DSO и рядом не стоял, да не заточен он для авторемонта.

Старатель 31.10.2015 00:57

Всё познаётся в сравнении : я пользовал тульский "Disco 2", начинать хорошо с него, на нём и научился работать мотор-тестером, датчиками давления и разряжения, по зажиганию - очень помогает... Но Постоловский - это просто песня! И его возможности оправдывают его цену! Продуман, даже при первом включении можно под себя ничего не подстраивать а выбрать установленные программки под измерения любым датчиком и т.д. К тому же сайт Injectorservis всегда нам в помощь, плюс обновления на сайте бесплатно, а про тесты Андрея Шульгина - отдельный конечно разговор... Кстати: от Disco" датчики давления"Motorola" и датчик разряжения вполне работают с Autoscop, только разъёмы переделать...

stal 31.10.2015 07:34

Цитата:

Сообщение от VictorOZ (Сообщение 366620)
Autoscope купил в 2004 году работает как часы сколько раз помог счету нет смотрел на другие нет не поменяю

За сколько брали? И сколько сейчас стоит?

draw 31.10.2015 07:38

Все это понятно-вопрос в том-сколько и как часто им пользуетесь. На выезде им пользуетесь? Например даже этот дсо нано-это и есть осциллограф карманный-меньше телефона. А вы рассказываете про приставки к компьютеру. Любым карманным осциллографом с тремя датчиками можно за считанные секунды все тоже самое. Более того сунув туда карту памяти можно записать часовую какую то осцилограмму. Прошлый век это, тем более в современных тачках чтобы добраться до предмета измерений нужно пол авто разобрать. Для меня например просто нет смысла такую радость иметь. Тем более у нас не продается. Покупать и тратить денюжку на датчики накладно-можно их самому изготовить и даже нужно. Чем мелочь пузатая хороша -не занимает места хотя им мало тоже пользуюсь,-да бывает вдруг нужно- чтобы не возращатся за большим агрегатом-этот достал-быстро проверил и все. А все эти гирлянды и умозаключения были хороши в каких 70-80 годах.Батарейки хватает на несколько часов-зарядки под руками тот же компьютер или прикуриватель. Хотя в отношение автосканов главное там изучение сути предмета, поняв эту суть можно пользоваться любой мыльницей. А также учитывать точки доступа не вскрывая ничего.

Старатель 31.10.2015 09:03

Здесь-то как раз и спору нет ! Карманный осцилл тоже непременно хочу прикупить, где-то по-быстрому какой-нибудь датчик посмотреть, на выезд беру тот же "Disco" и нетбук у меня "Acer", к нему и подключаю, но таскать все это под капотом и юзать по автомобилю ох как неудобно... Но когда что-то серьёзное посмотреть по двигателю, например фазы газораспределения, зацепить датчик давления, разряжения и синхронизировать например с первого цилиндра, да всё это на самописец...? Так что та же история как со сканером - позволяют средства. имей и серьёзный аппарат. и возимую удобную "помогайку"!

----------

Средняя цена "Autoscop-4" на сегодня - 80 тыр. за полный комплект. Токовые клещи - доп. плата. и много чего ещё интересного за отдельные деньги.:thumbup:

Zark 31.10.2015 13:01

В том то и дело что Автоскоп и МтПро это мотортестеры с функцией автоматического анализа сигнала, а в некоторых случаях и систем двигателя. Карманный осцил только снимет сигнал и потом вручную его надо анализировать да еще и на маленьком экране ... как по мне это напряжно. Одним автосканером при ремонте уже не обойтись, ну разве что если заниматься несколько лет ремонтом только одной марки авто.

МтПро начальный комплект стоит 300$ а полный - 900$, большую часть датчиков можно и самому сделать.

VIVATIK 31.10.2015 16:49

Приобрёл себе Диско-2, не знаю кому как но лучше бы я его не брал. то что провода все по отпадали это чепуха, но когда начинаешь работать то не знаешь датчик глючит или прибор пока разберёшся, хорошо что навесное к нему ещё не брал.

stal 31.10.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 367033)
Приобрёл себе Диско-2, не знаю кому как но лучше бы я его не брал. то что провода все по отпадали это чепуха, но когда начинаешь работать то не знаешь датчик глючит или прибор пока разберёшся, хорошо что навесное к нему ещё не брал.

+1 тоже у меня, глючный прибор до невозможности:mad:
При чем связывался с производителями на форуме, сказали что это типа нормально, они над этим работают:biggrin: короче валяется без дела, могу выслать кому надо за копейки:biggrin:

VIVATIK 31.10.2015 17:57

Некоторые говорят за такие деньги нормальный, но берём к примеру шнурок не дилерский он же работает . А тут сплошной глюк, а что самое поршивое это при каждом замере осцилки отличаются. Может мне такой попался. сей час собираюсь купить МТ

stal 31.10.2015 19:11

Я все таки хочу автоскоп, правда деньги жалко...дорого:biggrin1:

draw 31.10.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от Zark (Сообщение 366907)
В том то и дело что Автоскоп и МтПро это мотортестеры с функцией автоматического анализа сигнала, а в некоторых случаях и систем двигателя. Карманный осцил только снимет сигнал и потом вручную его надо анализировать да еще и на маленьком экране ... как по мне это напряжно. Одним автосканером при ремонте уже не обойтись, ну разве что если заниматься несколько лет ремонтом только одной марки авто.

МтПро начальный комплект стоит 300$ а полный - 900$, большую часть датчиков можно и самому сделать.

Купите-будете тогда рассказывать- всунете карту памяти- все запишите, всуните в комп и будете анализировать хоть цельный день -даlше комп в монитор- на пол стены- карманник это вещь- даже рзговору нет- экран маленький-зато осциллограф удаленький. Даже супер пупер скрипт не поможет- осциллогаф это инструмет измерения, а не определения ошибок- будет хитрая проблема- будет в ауте.

MYZ 31.10.2015 20:05

Кстати, на счёт карманников, где-то видел мини осцил с БТ для андроида.

draw 31.10.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от MYZ (Сообщение 367091)
Кстати, на счёт карманников, где-то видел мини осцил с БТ для андроида.

Не совсем понятно. Карманный-одной рукой или той же и мериешь- а тут андройд и отдельно осцилл на блютузе- сколько рук надо- хотя можно положить или привезать к руке- прикольно.В момент измерений всегд какой нить гад звонит-ну отключится можно.Вообще- отваливат такие бабки за автоскопе- половина брака- зачем рекламировать тогда их. Как конструктор какой то.

MYZ 31.10.2015 23:46

Так то да, универсальное хуже специального.

draw 31.10.2015 23:53

Ну как хуже-смотря для каких целей, осцил он и в африке осцил- это скорее его потом пристраивают там в медицине или еще где. Главная суть предмета должна быть понятна, Как музыканту рояль- если он хороший музыкант то и на одной струне сыграть сможет причем сразу- не надо изучать азы игры на балалайке.

Мне например больше 40 Мгц нужон осцил- больше на таких вещах работаю - ну несколько раз в неделю и накой мне этот автоосцилятор-он никогда не станет таким-а тот запросто- вот вся филоссофия. Вот карманный до 1мГц легко с авто должен справиться.. Платить деньги за автоскан чтобы им чет пробывать научиться- материалов масса- бери бесплатно и учись-нет смысла. Датчики делайте сами-это полезно интересно и прикольно. Купили- 10 авто посмотрели-положили на полку-смысл? Дмагностику все время достаете ведь. Только одна мысль что нужно все это рзворачивать уже плохо станет. Даже кто в этом преуспел все перешли на карманные и этим автосканом пользуются отсилы 2 раза в год. Я совершенно не против автосканов-можно даже сказать за-но стоит подумать-а нужен ли он вам. Если там вы пашите в стационаре- подьемник, яма, офис бригада механиков, зарплата гарантированная-участок диагностики-все это просто необходимо, а если вы сам по себе?- самый главный осциллятор это мозги- вы должны без всяких осциллографов с диагностикой находить неисправности ничего не вскрывая- компрессию смотреть на акку относительно первой форсунки или свечки или впрыска и т.д- мелкий осцил прекрасно с этим справится. Там авто троит- и так видно-свечи все меняют же -не одну как 30 лет назад. Другой момент -обратные связи в авто очень много сейчас и вы с этим автоскопом просто или задолбаетесь или уйдете в глубокие дали, а авто как не работало так и осталось- менять все подрят и без осциллы можно. Ну это мой взгляд на вещи. Тут как то разбирался с мобилайзерами- вот карманный быстро воткнул- посмотрел сигнал-а так приставкук компу даже доставать бы не стал. Помотрел-записал- теперь знаю в каком виде какие импульсы запроса-хотя на кой они мне по большому счету- или датчик педали газа- тут же прицепился -глянул... Мозги молчат- тут же вскрыл -посмотрел. И то все это очень редко нужно. Машин море- ко всем индивдульный подход надо-у одних слышно как стартер ломсает-ый-ый-у других и не слышно -только по ремню генератора видно что крутит. Изучить работу автоскопа необходимо-это 100%, но это не значит что его покупать надо- а вот применить знания должны уметь с любым осиллятором.

Старатель 01.11.2015 02:53

По качеству "Диско" -нареканий много, но и стоит и копейки. Я свой фольгой медной заэкранировал прямо внутри корпуса! Линейки термоклеем от китаейского клеющего пистолета а сверху термоусадку... По датчикам давления - разряжения нареканий нет, только на датчике разряжения крантик заткнул вообще ! Может удачный попался, таскаю его с собой без "жалости", и картинки нормальные рисует, по зажиганию - вообще полочка-выручалочка ! Конечно бред - купить прибор в частной фирме, а после паять-клеить, причём все провода-крокодилы и проч. -явно китайское ! Но правильно сказано - осциллограф, это только инструмент, нет большой разницы чем картинку посмотреть, важно знать, что ты хочешь увидеть.

uncle_sem 01.11.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 366756)
Если сбои происходят случайным порядком, например раз в течении 10 минут, то Autoscope просто незаменим. Не говоря уже про специфические вещи- парад цилиндров, диагностики цилиндро-поршневой группы, измерения фаз и т.д. Один только скрипт «CSS» чего стоит. Так что, по моему мнению, DSO и рядом не стоял, да не заточен он для авторемонта.

"заточенность для авторемонта" - штука относительная. у меня лично в 90% случаях применение осцилла сводится к проверке вторички системы зажигания и сигналов дпкв/дпрв, причем обычно проверяется просто факт наличия сигнала, а не синхра. соответственно для этого дсо нано - более чем достаточно. но лучше конечно дсо203 - там два канала, что бывает чертовски удобно, а часто просто необходимо.

VictorOZ 01.11.2015 17:27

Много раз помогло измерения фаз после ремонта мотора супер мотористами и катализатор можно проверить
а для проверки сигнала пойдет и простой прибор

Zark 01.11.2015 21:56

Что тут скажешь ... все упирается в квалификацию диагноста. Кто то может одной лишь контролькой выявить неисправность, а кому и мотортестер не поможет.

draw а что вы за сигналы меряете что нужна частота 40 МГц и выше?

draw 01.11.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от Zark (Сообщение 367677)
Что тут скажешь ... все упирается в квалификацию диагноста. Кто то может одной лишь контролькой выявить неисправность, а кому и мотортестер не поможет.

draw а что вы за сигналы меряете что нужна частота 40 МГц и выше?

Всякие разные сигналы -во всякой разной аппаратуре. Люблю собирать всякие схемы также на микроконтроллерах-счас на процы уже идут частоты задающих генераторов больше 25 мГц. Тем более китайцы выпускают кучу всяких полуфабрикатов- от блоков питаний до самодельных осциллографов-если даже нано вам дорого-можете сами собрать за вечер-пару...за 15-18 евро.

Zark 01.11.2015 22:14

Тогда понятно, а то уже весь извелся где же на авто при диагностике такая частота нужна)))

На счет собрать себе осцил, то у меня есть МтПро поэтому и не могу понять как такой чудо прибор можно поменять на карманный осцил:biggrin:


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.