|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
|
![]()
Друзья, подскажите значения битовых данных при диагностике
Кратко проблема: Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход Разбираюсь с диагностикой) Skoda Octavia (1U) 2003 год, 1.6, двиг AKL p/n: 06A 906 019 ??? Диагностирую VagCom3.11 Контроллер: 06A-906-019 SIMOS (1.6l E @ 100 HP - AEH/AKL) Скажу сразу, что непосредственно ошибок контроллер не выдает, чек не горит. Нашел LBL файлы на русском и английском для него. Вопросы! 1. В группе 011 Cond.tank, breather valve Иногда выдает биты в позициях: ; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve (Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке) ; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve (Проверка прохождения паров через клапан вентиляции) В скобках перевод в русском lbl файле, найденном мною в интернете Правильный ли перевод, отражает ли он суть? Что на самом деле происходит в этот момент? Это ошибка или просто какая то стадия самопроверки. Что за влажность в датчике? 2. В группе 020 про Лямбда зонд выдает практически всегда бит в положении ; x--1xxxx - Restricted operating mode И как-то в единичных случаях выдавал: ; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses Первое переводят как "Узкополосный режим работы" второй "Неисправность, зарегистрированная в памяти" Restricted это в данном случае именно режим работы или это почти ошибка? Malfunction - что за ошибка, если повторяюсь, собственно при опросе ошибок контроллер ничего не выдает? 3. Еще до кучи спрошу - Есть подозрение на детонацию в двигателе (характерный звук при разгоне) Смотрю группы связанные с детонацией 017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages) Когда поддаю газ, показания увеличиваются с 0,680 до 0,8-0.9 но когда параллельно смотрю группы связанные с зажиганием (на которые должны влиять показания датчика детонации) 015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2) 016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4) то никаких изменений нет вообще? Это правильно? 4. И последний вопрос - если датчик массового расхода воздуха после прочистки (был очень сильно грязный) выдает праводподобные значения, ошибок нет, можно ли считать что он выжил после чистки))? Пока приоритетная версия - неконтроллируемый подсос воздуха, поэтому буду менять некоторые прокладки на впускном коллекторе. |
![]() |
![]() |
|
|