Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 10:06   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)
Какие битовые данные? Вы не оттуда начали.Разве с этого начинается диагностика?
Масло в двигателе уровень? Для нормальной работы гидрокомпенсаторов.
Вы для начала всю высоковольтную часть с пристрастием осмотрите,думаю там ответы.
Не лишним будет провести кoнтрoль гeрмeтичнocти cиcтeмы впуcкa (пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти).
Провести кoнтрoль кoличecтвa впрыcкивaeмoгo тoпливa, герметичности и формы струи инжекторов(форсунок)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 14.07.2017 в 10:31..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием