Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23837)

mlev 12.07.2017 12:47

значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия
 
Друзья, подскажите значения битовых данных при диагностике

Кратко проблема:
Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход
Разбираюсь с диагностикой)
Skoda Octavia (1U) 2003 год, 1.6, двиг AKL
p/n: 06A 906 019 ???
Диагностирую VagCom3.11
Контроллер: 06A-906-019 SIMOS (1.6l E @ 100 HP - AEH/AKL)

Скажу сразу, что непосредственно ошибок контроллер не выдает, чек не горит.
Нашел LBL файлы на русском и английском для него.
Вопросы!

1. В группе 011 Cond.tank, breather valve
Иногда выдает биты в позициях:
; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve (Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке)
; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve (Проверка прохождения паров через клапан вентиляции)
В скобках перевод в русском lbl файле, найденном мною в интернете
Правильный ли перевод, отражает ли он суть? Что на самом деле происходит в этот момент? Это ошибка или просто какая то стадия самопроверки. Что за влажность в датчике?

2. В группе 020 про Лямбда зонд выдает практически всегда бит в положении
; x--1xxxx - Restricted operating mode

И как-то в единичных случаях выдавал:
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses

Первое переводят как "Узкополосный режим работы"
второй "Неисправность, зарегистрированная в памяти"
Restricted это в данном случае именно режим работы или это почти ошибка?
Malfunction - что за ошибка, если повторяюсь, собственно при опросе ошибок контроллер ничего не выдает?

3. Еще до кучи спрошу -
Есть подозрение на детонацию в двигателе (характерный звук при разгоне)
Смотрю группы связанные с детонацией
017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages)
Когда поддаю газ, показания увеличиваются с 0,680 до 0,8-0.9
но когда параллельно смотрю группы связанные с зажиганием (на которые должны влиять показания датчика детонации)
015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2)
016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4)
то никаких изменений нет вообще?
Это правильно?

4. И последний вопрос - если датчик массового расхода воздуха после прочистки (был очень сильно грязный) выдает праводподобные значения, ошибок нет, можно ли считать что он выжил после чистки))?

Пока приоритетная версия - неконтроллируемый подсос воздуха, поэтому буду менять некоторые прокладки на впускном коллекторе.

megabyteauto 12.07.2017 13:05

mlev, Ты что-то умное такое написал ... я даже не понял!:cool: А можно конкретную цифру по процентам коррекции по топливу ( кратковременная и долгосрочная) ... А так-же просто проверить состояние форсунок (на стенде) и метки ГРМ.

P.S. Но сначала ...Состояние ЕГР ... Это болячка таких моторов ... может застрять привод.

adn1271 12.07.2017 22:37

Мануал в pdf найдите или в ELSA на этот мотор (впрыск) есть все. Чем VAS-PC не угодил?

mlev 13.07.2017 07:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 609851)
mlev, Ты что-то умное такое написал ... я даже не понял!:cool: А можно конкретную цифру по процентам коррекции по топливу ( кратковременная и долгосрочная) ... А так-же просто проверить состояние форсунок (на стенде) и метки ГРМ.

P.S. Но сначала ...Состояние ЕГР ... Это болячка таких моторов ... может застрять привод.

На самом деле для себя хочу разобраться в том что дает вообще такая диагностика, что значат эти данные.
Цифры чуть позже посмотрю в файлах, если нет то измерю,

Насчет ЕГР - в интернете вообще пишут что на AKL ее нет. Или "может есть а может и нет", как так)))?


Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 609962)
Мануал в pdf найдите или в ELSA на этот мотор (впрыск) есть все. Чем VAS-PC не угодил?

Вася не работает потому что у меня самодельный переходник с ком-порта а там только вариант USB, но это тут не принципиально, мануалы в PDF тоже находил, и там по сути написано то же что в LBL файле, без пояснений, что значит тот или иной режим работы. Даже прямой поиск по фразе ничего не давал, иначе бы не спрашивал)

adn1271 13.07.2017 22:35

Вложений: 2
мануалы в PDF тоже находил, и там по сути написано то же что в LBL файле, без пояснений, что значит тот или иной режим работы. Даже прямой поиск по фразе ничего не давал, иначе бы не спрашивал)[/QUOTE]

dimstr1 13.07.2017 23:19

Все в мануалы уткнулись, а рекламацию клиента услышали : "Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход". Так может на землю опустимся и увидим что_то из реальных данных

mlev 14.07.2017 08:40

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 610210)
Все в мануалы уткнулись, а рекламацию клиента услышали : "Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход". Так может на землю опустимся и увидим что_то из реальных данных

Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)

adn1271 14.07.2017 09:44

Цитата:

Сообщение от mlev (Сообщение 610287)
Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)

Вам предоставил два скрина с "вменяемого" документа по ремонту впрыска ДВС AKL (понимаю что "не видете"). Найдите и прочтите. Вопросов не будет.

Александр_68 14.07.2017 10:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mlev (Сообщение 610287)
Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)

Какие битовые данные? Вы не оттуда начали.Разве с этого начинается диагностика?
Масло в двигателе уровень? Для нормальной работы гидрокомпенсаторов.
Вы для начала всю высоковольтную часть с пристрастием осмотрите,думаю там ответы.
Не лишним будет провести кoнтрoль гeрмeтичнocти cиcтeмы впуcкa (пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти).
Провести кoнтрoль кoличecтвa впрыcкивaeмoгo тoпливa, герметичности и формы струи инжекторов(форсунок)

mlev 14.07.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 610312)
Вам предоставил два скрина с "вменяемого" документа по ремонту впрыска ДВС AKL (понимаю что "не видете"). Найдите и прочтите. Вопросов не будет.

Вот что у меня в данный момент написано))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).
То же касается сообщения Александр_68...
Так что видимо придется писать флуд во всякие другие темы, чтобы прочитать эту)))

Уровень масла в норме.
Насчет подсоса воздуха - мне тут сказали, что подсос воздуха был бы слышен на даже холостом ходу, если звука такого нет, то это не он.
Форсунки промывали год назад, они могли за это время засориться?

А по поводу высоковольтной части - что именно еще смотреть кроме проводов? На них действительно ржавчина есть((


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.