значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия
Друзья, подскажите значения битовых данных при диагностике
Кратко проблема: Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход Разбираюсь с диагностикой) Skoda Octavia (1U) 2003 год, 1.6, двиг AKL p/n: 06A 906 019 ??? Диагностирую VagCom3.11 Контроллер: 06A-906-019 SIMOS (1.6l E @ 100 HP - AEH/AKL) Скажу сразу, что непосредственно ошибок контроллер не выдает, чек не горит. Нашел LBL файлы на русском и английском для него. Вопросы! 1. В группе 011 Cond.tank, breather valve Иногда выдает биты в позициях: ; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve (Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке) ; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve (Проверка прохождения паров через клапан вентиляции) В скобках перевод в русском lbl файле, найденном мною в интернете Правильный ли перевод, отражает ли он суть? Что на самом деле происходит в этот момент? Это ошибка или просто какая то стадия самопроверки. Что за влажность в датчике? 2. В группе 020 про Лямбда зонд выдает практически всегда бит в положении ; x--1xxxx - Restricted operating mode И как-то в единичных случаях выдавал: ; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses Первое переводят как "Узкополосный режим работы" второй "Неисправность, зарегистрированная в памяти" Restricted это в данном случае именно режим работы или это почти ошибка? Malfunction - что за ошибка, если повторяюсь, собственно при опросе ошибок контроллер ничего не выдает? 3. Еще до кучи спрошу - Есть подозрение на детонацию в двигателе (характерный звук при разгоне) Смотрю группы связанные с детонацией 017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages) Когда поддаю газ, показания увеличиваются с 0,680 до 0,8-0.9 но когда параллельно смотрю группы связанные с зажиганием (на которые должны влиять показания датчика детонации) 015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2) 016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4) то никаких изменений нет вообще? Это правильно? 4. И последний вопрос - если датчик массового расхода воздуха после прочистки (был очень сильно грязный) выдает праводподобные значения, ошибок нет, можно ли считать что он выжил после чистки))? Пока приоритетная версия - неконтроллируемый подсос воздуха, поэтому буду менять некоторые прокладки на впускном коллекторе. |
mlev, Ты что-то умное такое написал ... я даже не понял!:cool: А можно конкретную цифру по процентам коррекции по топливу ( кратковременная и долгосрочная) ... А так-же просто проверить состояние форсунок (на стенде) и метки ГРМ.
P.S. Но сначала ...Состояние ЕГР ... Это болячка таких моторов ... может застрять привод. |
Мануал в pdf найдите или в ELSA на этот мотор (впрыск) есть все. Чем VAS-PC не угодил?
|
Цитата:
Цифры чуть позже посмотрю в файлах, если нет то измерю, Насчет ЕГР - в интернете вообще пишут что на AKL ее нет. Или "может есть а может и нет", как так)))? Цитата:
|
Вложений: 2
мануалы в PDF тоже находил, и там по сути написано то же что в LBL файле, без пояснений, что значит тот или иной режим работы. Даже прямой поиск по фразе ничего не давал, иначе бы не спрашивал)[/QUOTE]
|
Все в мануалы уткнулись, а рекламацию клиента услышали : "Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход". Так может на землю опустимся и увидим что_то из реальных данных
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Масло в двигателе уровень? Для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Вы для начала всю высоковольтную часть с пристрастием осмотрите,думаю там ответы. Не лишним будет провести кoнтрoль гeрмeтичнocти cиcтeмы впуcкa (пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти). Провести кoнтрoль кoличecтвa впрыcкивaeмoгo тoпливa, герметичности и формы струи инжекторов(форсунок) |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 3 сообщение(ий). То же касается сообщения Александр_68... Так что видимо придется писать флуд во всякие другие темы, чтобы прочитать эту))) Уровень масла в норме. Насчет подсоса воздуха - мне тут сказали, что подсос воздуха был бы слышен на даже холостом ходу, если звука такого нет, то это не он. Форсунки промывали год назад, они могли за это время засориться? А по поводу высоковольтной части - что именно еще смотреть кроме проводов? На них действительно ржавчина есть(( |
Для начала измерить сопротивление каждого высоковольтного провода.
|
Вложений: 2
Не желание прочесть как "это работает" имея мануал от производителя? Диагностика?
ELSA скачать не предлогаю. Сылка на мануал (дублирована автору в личке) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Поднимаю тему)
Все это время автомобилем не пользовался (командировка, отпуск) после чего решил возобновить попытки его реанимировать. С чтением параметров через Vag-Com немного разобрался, почитал мануал, присланный adn1271, за что ему большое спасибо. Кажется, что все параметры в норме, ошибок тоже не выдает. Но машина все равно троит( Отправился к другому мастеру (мой отказался работать с таким двигателем, сказал - боюсь сломать пластиковые детали) Так вот, пристально посмотрев, мы разглядели трещину на катушке зажигания. Так что спасибо тем, кто говорил - проверять высоковольтную систему) Пока заказываю новую катушку - несколько вопросов) 1. Как так может быть, что VagCom не показывает ошибок о пропусках зажигания? 2. Катушка с оригинальным номером 032905106B (или Е) - последний знак не разобрать, состоит из катушки самой и металлического контроллера сверху. Где-то по номеру пробивается отдельно катушка а где-то с контроллером. Можно ли заменить только катушку а контроллер перекинуть старый? |
Цитата:
Данный ЭБУ не имеет внутренней диагностики пропусков зажигания, а значит он не сможет ничего "рассказать" об этом VAGCOMу. |
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot