Для начала измерить сопротивление каждого высоковольтного провода.
|
Вложений: 2
Не желание прочесть как "это работает" имея мануал от производителя? Диагностика?
ELSA скачать не предлогаю. Сылка на мануал (дублирована автору в личке) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Поднимаю тему)
Все это время автомобилем не пользовался (командировка, отпуск) после чего решил возобновить попытки его реанимировать. С чтением параметров через Vag-Com немного разобрался, почитал мануал, присланный adn1271, за что ему большое спасибо. Кажется, что все параметры в норме, ошибок тоже не выдает. Но машина все равно троит( Отправился к другому мастеру (мой отказался работать с таким двигателем, сказал - боюсь сломать пластиковые детали) Так вот, пристально посмотрев, мы разглядели трещину на катушке зажигания. Так что спасибо тем, кто говорил - проверять высоковольтную систему) Пока заказываю новую катушку - несколько вопросов) 1. Как так может быть, что VagCom не показывает ошибок о пропусках зажигания? 2. Катушка с оригинальным номером 032905106B (или Е) - последний знак не разобрать, состоит из катушки самой и металлического контроллера сверху. Где-то по номеру пробивается отдельно катушка а где-то с контроллером. Можно ли заменить только катушку а контроллер перекинуть старый? |
Цитата:
Данный ЭБУ не имеет внутренней диагностики пропусков зажигания, а значит он не сможет ничего "рассказать" об этом VAGCOMу. |
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot